Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Результаты Диагностики, Ошибки.
Mixail E39 525i
13.05.2015, 15:37
Здравствуйте дорогие однофорумчане и опытные бумероводы ;)
Недавно друг сделал диагностику /результаты во вкладке/. Помогите советом, какие это ошибки и как мне их решать. Там кажется про лямбды и еше неправильная смесь горючего.
2001г Американка мотор М54.
Спасибо всем.
Accelero
13.05.2015, 16:25
Недавно друг сделал диагностику
Это называется "почитать ошибки". Написан бред - по русски "Трансмиссия", а если перевести с английского - "пропуски зажигания с низким уровнем топлива" и далее.
По пропускам - кури форум. Все эти темы сейчас в топе - может быть что угодно.
З.Ы. Надо бы инпой почитать, а не смартфоном с 327м блюпуп адаптером...
З.З.Ы. Если все перевести с английского - у тебя катам хана 99,9%
Mixail E39 525i
14.05.2015, 16:17
Это называется "почитать ошибки". Написан бред - по русски "Трансмиссия", а если перевести с английского - "пропуски зажигания с низким уровнем топлива" и далее.
По пропускам - кури форум. Все эти темы сейчас в топе - может быть что угодно.
З.Ы. Надо бы инпой почитать, а не смартфоном с 327м блюпуп адаптером...
З.З.Ы. Если все перевести с английского - у тебя катам хана 99,9%
Ну да Каты да, но а можит быть Лямы, надо будет тестером проверить...
Ну под рукой был блюпуп, почитали, пригодилось. Нормально показывает - Китай Рулит :)
Accelero
14.05.2015, 19:41
но а можит быть Лямы
Все лямбды поумирали, а каты живые - прикольно верить в сказки:biggrin:
у лямбда зондов есть подогрев сенсора-анализатора, зачем?-лямбда зонд работает на температурах от 300 градусов цельсия, соответственно при запуске холодного двигателя, при не работающих цепях подогрева мозг двигателя не будет получать информации с выхлопа, пока лямбды не прогреются от выхлопных газов. Двигатель при запуске на холодную (утром например) подтраивает наверное?
Добавлено через 3 минуты
и еше неправильная смесь горючего.
а это уже следствие дохлых лямбд, ибо сигнал обратной связи с лямбд поступает не своевременно.
Добавлено через 4 минуты
Все лямбды поумирали, а каты живые
такое бывает, притом не редко, главным образом из-за того, что человек длительное время вообще не делает никакой диагностики, катаясь с уже 1 дохлой лямбдой, до тех пор, пока троения и ощутимо подросший расход топлива не вынудят это сделать.
Mixail E39 525i
15.05.2015, 08:56
у лямбда зондов есть подогрев сенсора-анализатора, зачем?-лямбда зонд работает на температурах от 300 градусов цельсия, соответственно при запуске холодного двигателя, при не работающих цепях подогрева мозг двигателя не будет получать информации с выхлопа, пока лямбды не прогреются от выхлопных газов. Двигатель при запуске на холодную (утром например) подтраивает наверное?
Добавлено через 3 минуты
а это уже следствие дохлых лямбд, ибо сигнал обратной связи с лямбд поступает не своевременно.
Добавлено через 4 минуты
такое бывает, притом не редко, главным образом из-за того, что человек длительное время вообще не делает никакой диагностики, катаясь с уже 1 дохлой лямбдой, до тех пор, пока троения и ощутимо подросший расход топлива не вынудят это сделать.
Утром и вообще особо не троит, но вот расход из за неправильной смеси большой, я почитал писали что лямы не правильно обрабатывают данные и посылают больше воздуха или бензина. Я тоже грешил на Лямы и каты, надо будет вырезать "гланды", хотя не хотелось.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot