Просмотр полной версии : Что взять до 500 т.р.?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
а так поездки в сервис даже в недорогой по мелочи подвеска - расходники ,ремонты навесного и т.д. 150тр в год в легкую учитывая нынешние цены на зч
дело даже не в 150 в год. а в 20 минимум за каждый раз. любое комплексное ТО, дешевле не выходит в клубном/спец сервисе.
и такая сумма даже при 90к в мес, бьет по карману.
а причина таких сум проста - машина спроектирована так что бы в нее не лазили а возили в сервис. тесная имхо, компановка моторного отсека.снял одно, можно и другое поменять, что бы 2 раза не лазить.
например тот же КВКГ. полез менять, меняй трубки. клапан 3 рубля, каждая трубка а их 4 по рублю полтора. если менять по феншую, то коллектор снимать. там тоже комплект прокладочек на пару рублей. если клапан гуднит, то и клапанная крышка сопливит скорее всего. еще 2 рубля на комплект резинок.
вот и набегает.
а про подвеску вообще долго можно говорить. что рычаги лучше парами менять. махнул нижние, сделай и верхние. стойки стаба все равно снимать, меняй и их. рулевые наконечники - почему бы и нет. а может и рейку сразу. давай!
а тут и стойки сопливить начали. Подвеска Мтех? готовь 15 тыс за ориг стойку.
после каждого лазанья в подвеску, сход развал. маст ду.
а может тогда и резину купить что бы насладиться управляемостью?
прошу изучить прайс на самую даже простую резину на 33 стиль. 5 тыс за баллон? легко. это не логан, 13е 14 не встают.
так что душа душой, но просто менять масло и фильтра, не получиться. придется отстегивать.
и значительно больше чем на аккорде или теане или мондео.
про ваги не могу сказать, тот же пассат например. но седня листал тему одного человека здесь, ввалил он не мало на всякие ГРМ, помпы, итд. а машина была купленна новая и каталась в семье с самого начала.
каждый месяц менять квкг, трубки, клапан, коллектор, прокладки, клапанную крышку и резинки? рычаги и стойки опять же, что их каждый месяц менять то? вот кому верить, одни пишут что по 20-40к в месяц будешь вкладывать, другие "отъездил пол года, менял только масло и один датчик". Тема про расходы понятна, к расходам готов. Я в месяц проезжаю 1500-2000 максимум, не верю что придется столько вкладывать в такие пробеги, если брать не труп перевертыш.
Для каждого вопрос обслуживания авто имеет свою цену. Кто-то из-за малого скрипа подвеску всю лопатит,а кто-то катает,пока не отвалится на дороге,при этом всем говоря,что машина не просит нечего полтора года.
DISS,машине больше десяти лет,она будет требовать внимания,тут всё зависит от того,в каком состоянии,из под какой попы и какая история у авто до тебя была.
другие "отъездил пол года, менял только масло и один датчик".
знаю такого таксиста на пассате б5+, у него стучит все, что только может стучать, такое ощущение, что в багажнике катаются шары от боулинга, но он: "отличная тачка, масло, бенз и так, расходники...." Тут полностью солидарен с "-КенТ-". Если подходить к е39 таким образом-то "в ней ничего не ломается":8-0::8-0::8-0:
Ну хз, вот у меня на логане чуть припотели стойки и опора заскрипела, сразу обе сменил комплектом с опорами и подшипниками. Шаровая начала постукивать - заменил с обоих сторон. Сейчас вроде не гремит ничего) Ездил на х5 погремушке, даже с убитой в хлам подвеской дорогу держит лучше любого паркетника, но у владельца нет денег чинить.
andrewmy
15.05.2015, 08:26
просто найди такую, у которой работает абсолютно все - значит владелец за авто следил. без китайских крыльев, оптики и тд. пусть она будет перекрашена (опять же, говорит о тяге к совершенству), и тд и тд. тогда будешь раз в 3-4 месяца вкидывать до 30-40тр, больше - вряд ли
Естественно, е39 сложнее, а е60 тем более, но многое ведь похоже, разберусь я думаю.
На счет многое похоже я бы не стал так даже думать...
Одно время работал в сервисе у ОД. Напарнику достался от родственника Логан 1,6. Пробег был у него тогда примерно 60000 км и один владелец - пожилой дядька, который ничего кроме масла в моторе, ну колодок еще сам делать не мог. Денег на сервисы у него не было. Дальше на протяжении следующих 40000 км всю "сервисную историю" этого Логана я вершил своими руками вместе с напарником. Могу сказать что проездил друг на нем два года. За этот период в машине было поменяно масло в ДВС несколько раз, разные фильтры, один раз жидкость ГУР и антифриз, передние колодки с дисками, одна шаровая, и передние амортизаторы. Все! К концу второго года напарник сказал - все, надоел мне этот Логан прям до тошноты... Да и какой-то он заговоренный что ли - не убиваемый! Это он сказал на фоне обслуживания и ремонта гарантийных BMW.
В общем продал его с пробегом около 100000 км и сел на новую Jetta.
P.S. Когда Логан заезжал в ремзону вокруг подъемника, на котором он висел собирались все механики и ржали до болях в животах над устройством этого "велосипеда".
Ты меня не так понял, я имел ввиду что если ты можешь рычаг сам поменять, я наверное тоже разберусь как это сделать и т.п. А логан да, велосипед)) Много нюансов в этом авто, которые в других даже не встречаются.
В том то и дело, что я не указывал на то что ты не сможешь разобраться. Я констатировал факт того что Логан даже близко не похож конструктивно на BMW.
Ну если отмести то что у него тоже четыре колеса и четыре двери.
каждый месяц менять квкг, трубки, клапан, коллектор, прокладки, клапанную крышку и резинки? рычаги и стойки опять же, что их каждый месяц менять то? вот кому верить, одни пишут что по 20-40к в месяц будешь вкладывать, другие "отъездил пол года, менял только масло и один датчик". Тема про расходы понятна, к расходам готов. Я в месяц проезжаю 1500-2000 максимум, не верю что придется столько вкладывать в такие пробеги, если брать не труп перевертыш.
почему каждый месяц?
речь о сумме которая набегает в год.
вопрос в другом, что мелкие намеки на неисправность можно не заметить, запустить а когда сунешся менять то выкатят тебе ценник в 50 тыс за раз.
volnovik
15.05.2015, 09:22
с таким бюджетом я бы поискал живую е39.
15 000км в год это не много. у хороших запчастей ресурс больше этого пробега. если аккуратно ездишь, ходовую перебирать придется не чаще 1 раза на 2 года.
я брал живой авто и первый год вообще не вкладывал. пламягаситель только врезал и генератор отремонтировал. но это было 4 года назад. то есть некоторые узлы в е39 спокойно ходят 4 и больше лет.
п.с. сам много тоже не езжу, 10-15 тыс.км в год.
Че вы пугаете человека? Один раз в БМВ все сделаешь что нужно, используя детали нормальных брендов (лемф/ориг/поставщиков на конвеер) и будешь долго ездить без проблем, тем более если аккуратно. Пробеги не сильно большие у тебя, таксовать не собираешься.
Про резину вообще насмешило, как будто он возьмет машину без колес, на пиньках. Наоборот, если найти авто, которое любили - как правило еще и приличную зиму дают. Я вот через недели две буду продавать 520 - там и лето почти новое и зима "все шипы на месте"..
едели две буду продавать 520
за 450?
хых.
По теме согласен, но за 500-600 я бы искал тройбана90 или е60 с м54.
Если деньги не имеют значения, то можно брать что угодно для души.
за 450?
хых.
По теме согласен, но за 500-600 я бы искал тройбана90 или е60 с м54.
Если деньги не имеют значения, то можно брать что угодно для души.
Не дороже 300 буду продавать.
На самом деле все эти обсуждения бессмысленны. Кто-то снимает клапанную крышку на N46 в моторном отсеке E90 или E87 за 40 минут, кто-то за 1,5 часа. Я делаю это за 15 минут. Пишу для примера именно об этой процедуре, так как засекал специально время - делал на спор.
Кто-то за год накатывает 40 тыс пробега, а кто-то и 10 тысяч не проедет. Все на столько индивидуально что...
В общем что русскому хорошо, немцу - смерть..
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot