PDA

Просмотр полной версии : X5 E53 (1999 - 2006) Переоснащение 5МКПП в 6МКПП


Страницы : 1 [2]

Accelero
09.06.2015, 00:04
у меня так же на 5-мкппп 3,0 м54
И у меня также. 2,93 редуктор.

Tamerlan77
09.06.2015, 11:22
И у меня также. 2,93 редуктор.


а как узнать какой у меня редуктор?:biggrin:

Accelero
09.06.2015, 14:04
а как узнать какой у меня редуктор?:biggrin:
Я по ТТХ смотрел, ну и по форумам лазил - при 3000 об/мин 125-130 км/ч, значит сток. По номеру узнать можно вроде, только его хрен прочитаешь. Ну и вариант для экстремалов - точно посчитать количество оборотов кардана на один оборот колеса до сотых:8-0:

Tamerlan77
09.06.2015, 14:11
Я по ТТХ смотрел, ну и по форумам лазил - при 3000 об/мин 125-130 км/ч, значит сток. По номеру узнать можно вроде, только его хрен прочитаешь. Ну и вариант для экстремалов - точно посчитать количество оборотов кардана на один оборот колеса до сотых:8-0:
2,93 и есть сток? спасибо за информацию:nice:

Accelero
09.06.2015, 14:19
2,93 и есть сток? спасибо за информацию:nice:
Не первая инстанция, но тем не менее [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться][state]=1&search[period]=0&search[custom]=1
А вот в ТИСе какого-то лешего только доресты [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Pan4o
09.06.2015, 15:29
:dash:
Я обычно по трассе если ехать далеко еду 100-110 км/ч - расход 8-9л/100км, колеса R18. Стараюсь долго мотор не держать на оборотах выше 3000 - масло начинает расходовать :biggrin:

Добавлено через 1 минуту
Всегда "кормлю" 92-м. Пробовал 95-м - разницы никакой не ощутил, поэтому вернулся к 92-му. :pardon:
Форсы помой и топливную в порядок приведи и получишь разницу сразу, + бенз заливать на нормальных заправках...всегда лил shell v-power и она заметно бодрее ехала, потом раскоксовку сделал и форсы помыл вообще дурная стала машина на 18 котках (39-я)...
Вопрос состоит в возможности данной процедуры. И что для этого потребуется.
Выяснил что 5МКПП была доступна для автомобилей 3.0d и 3.0i выпуска с 2000 по 2003 годы (дорест). 6МКПП стала доступна только после появления ресталинга, а значит и раздаточной коробки с электронным управлением (VTG).
Соответственно возникает вопрос возможно ли переоснащение машины дорест. на 6МКПП с ресталинга? У ресталинговых машин идет другой основной кардан (другая длина) и редуктор.
Т.е. основной вопрос состоит в том пристыкуется ли раздатка от доресталинга к ресталинговой коробке. И одинаковая ли ее длина в сравнении с дорест КПП? (вопрос кардана)
себе на рестайлового дизела E53 воткнул редуктора 3,64 от дореста 4,4 теперь по трассе при 100км/ч обороты 1600-1800 вместо 2-2,2, на рестовый кардан фланцы только перекинул и всё

SVR
09.06.2015, 21:28
Не первая инстанция, но тем не менее [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться][state]=1&search[period]=0&search[custom]=1
А вот в ТИСе какого-то лешего только доресты [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ребят чЁ Вы тут со своими Е39 пристали... :dash:
Тема вообще-то про Е53...

SVR
10.06.2015, 08:02
себе на рестайлового дизела E53 воткнул редуктора 3,64 от дореста 4,4 теперь по трассе при 100км/ч обороты 1600-1800 вместо 2-2,2, на рестовый кардан фланцы только перекинул и всё

Оба редуктора?

USSR
17.06.2015, 23:26
.........

Страницы : 1 [2]