Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Чип тюнинг от V-Tech
Nick_Fourteen
12.05.2015, 16:43
Вот решил заморочиться, не знаю пробовать или нет.
Может кто сталкивался, какие результаты/отзывы ?
без рекламы
Стоит ли заморачиваться из за такого малого прироста или все же ощутимо?
З.Ы.: По чип.тюнингу в принципе все понятно, а что такое "Отключение FAP/DPF , ADBlue", я так понимаю имеет отношение к сажевому фильтру, но это же не дизель или я опять мимо ... ??
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Accelero
12.05.2015, 17:26
Вот решил заморочиться, не знаю пробовать или нет.
Эти деньги лучше в комплексное обслуживание вложи - замени бензонасос, почисть сеточку, топливник замени, форсунки помой, а ещё лучше - свапни m52 2,5л или сразу на 2,8 - будет толк. Делать чип на 520 - бестолковое занятие. Овощерезкой быть от этого не перестанет.
Что? О_0 за 21.5 тыс +15 л.с , да их даже не заметишь. А вот минус 21 тыс заметно будет.
Правильно сказал Accelero, а раз Вы еще и ищите СВАП м5, лучше оставить эти деньги.
А причем тут сажевый и бензиновый двигатель?
На атмо бензинки думаю нет смысла.
Мы брали коробочку от TMC motorsport на 320d f30, прирост понравился, на педаль интереснее реагировать стала)
Турбовые моторы чиповать имеет смысл, атмосферку нет. Прирост маленький, а денег стоят.
Я 2,2 чиповал по причине пропажи тяги после 120, получил нормальное ускорение = потерял экономию топлива. У меня друг чипует, по моему дороже 15000 у него чипов нет (советовать его не могу т.к. сам у него чип не делал). Но 20 за чип это дорого.
в саратове делал за 10к, в комплексе с евро2 (в последствии установил равнодлинный коллектор). Что могу сказать, во -первых цель - саморазвитие (ну типа знать "не по наслышке"), что касается динамики-она стала ощутимо лучше ехать с низов, скажем так, если летом заняты 4 места "туловищами" так под 100 кг. каждый-то на включенном кондее приходилось трогаться с повышенных оборотов, после чиповки эта хрень исчезла. Ну и вообще - чиповка на атмо-это игра с крутящим моментом, его "сдвигают" в сторону низких оборотов, немного повышают кпд, ибо сток-это компромисс, компромисс между всевозможными требованиями. В зоне высоких оборотов (после 4500/5000)-разницы не заметил. Что до расхода топлива-стал меньше, но не могу сказать что только из-за чиповки-уменьшенный расод топлива стал замечать уже когда все было в комплексе (коллектор, чиповка, новые лямбда-зонды). Насчет 165 лс.- это вряд ли, мотор-то уже не новый, 160 еще может быть. В общем смотри сам, если есть интерес и лишние бабки-стоит попробовать. Я просто сторонник принципа: "лучше сделать и пожалеть, чем не сделать, и жалеть всегда". Честно, применительно к чиповке-не пожалел.
Добавлено через 2 минуты
но ценник-21к за 15 л.с.-перебор конечно. 15 еще куда не шло.
Люди действительно дают дельные советы. Сделать шикарное профилактическое ТО автомобилю. Помыть двигло как следует с 10 минуткой и промывочным маслом, помыть лавром форсунки, помыть сетку, поменять топливник, проверить показания расходомера на всякий. Я думаю по ощущениям будет похлеще обещанных 15 л.с.
кстати если у тебя акпп-может и вообще разницы не заметишь
Accelero
12.05.2015, 20:40
кстати если у тебя акпп-может и вообще разницы не заметишь
:biggrin:
Народ, я вот хоть убей не понимаю - зачем брать 520 если от неё отдача нужна? Этот двигатель сделан чтоб не спеша и с комфортом перевозить задницу по городу. Если она едет не так как с покупки, то не тюнить надо, а ремонтировать. Могу понять тюнинг на 528/530 - это потолок объемов рядных шестерок на е39 или 4,4 заряжать (530 дизель вообще в расчет не беру - его можно так отчиповать, что кардан свернёт винтом), а вот вваливать деньги в 2/2,2 бензотриммер, который в итоге стоковая 523/525 заедет - :facepalm::facepalm::facepalm:
Я тут трусь с 2009 года и темы тюнинга 520 всплывают - заканчивается, как говориться, сменой кубатуры.
Я тут трусь с 2009 года и темы тюнинга 520 всплывают - заканчивается, как говориться, сменой кубатуры.
Именно этим я сейчас и занимаюсь, осталось только 3 поршня и колено купить (все остальное уже есть)- и вперед, за 2.6! А так согласен, 2.0 есть 2.0 да и 2.2 не далеко от него ушел. Опять же, делал чиповку на 2.0 только в целях изучения и получения практики на собственном опыте, и не за 21 к.
Accelero
12.05.2015, 20:48
и вперед, за 2.6!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Nick_Fourteen
13.05.2015, 07:10
Что? О_0 за 21.5 тыс +15 л.с , да их даже не заметишь. А вот минус 21 тыс заметно будет.
Правильно сказал Accelero, а раз Вы еще и ищите СВАП м5, лучше оставить эти деньги.
А причем тут сажевый и бензиновый двигатель?
вот и я говорю - FAP/DPF, причем тут бензин...
на самом деле чип стоит 14, а не 21
Алексей 530
13.05.2015, 08:48
Ребят! Вы что курите? Какие FAP/DPF, ADBlue в 39-ках (хоть даже дизельных)???
Nick_Fourteen, Хочешь на 520-й увеличить мощь - продай и купи помощнее (в плане мотора и трансмиссии), например 530 и поставь компрессор (про V8 не пишу)!
Nick_Fourteen
13.05.2015, 10:39
Ребят! Вы что курите? Какие FAP/DPF, ADBlue в 39-ках (хоть даже дизельных)???
Nick_Fourteen, Хочешь на 520-й увеличить мощь - продай и купи помощнее (в плане мотора и трансмиссии), например 530 и поставь компрессор (про V8 не пишу)!
продать сложно, она стоит на учете в Казахстане, а в данной ситуацией с рублем, все казахи покупают авто исключительно в России. Я ее 5 лет назад с Германии пригонял, состояние очень хорошее для ее годков, а за копейки продавать свою ласточку я не хочу, тут 2 варианта, либо свап на 2,8/3,0, либо вырезать стакан и присобачить его в М5 :))))
Ребят! Вы что курите? Какие FAP/DPF, ADBlue в 39-ках (хоть даже дизельных)???
Nick_Fourteen, Хочешь на 520-й увеличить мощь - продай и купи помощнее (в плане мотора и трансмиссии), например 530 и поставь компрессор (про V8 не пишу)!
,,продай и купи помощнее,,- теперь это уже дохлый вариант, найти живую е39 уже крайне тяжело. Менять 39-ку, в которой многое сделано на очередного ,,кота в мешке,, только более мощного-странная перспектива.
Добавлено через 5 минут
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
я не гонщик, динамика бывшей 325 е36 вполне устраивала. е39 с 2.6 будет ехать как минимум не хуже. А всякие там 300+ л.с.-не более, чем избыточная мощность. Зажигать раз в неделю за городом- а дальше?!.. Короче каждому свое.
Добавлено через 1 час 8 минут
а если уж и зажигать, то надо ,,играть по-крупному,, взять supra, раскочегарить ее до 1000 л.с.,-вот это отжиг, а 300...400 л.с. Это так, ,,удовольствие за рулем,, и не более. Ну накрайняк взять м62 4.4 и надуть его ходя бы до 500-600 л.с.-тоже зачет будет.
Nick_Fourteen
13.05.2015, 12:42
,,продай и купи помощнее,,- теперь это уже дохлый вариант, найти живую е39 уже крайне тяжело. Менять 39-ку, в которой многое сделано на очередного ,,кота в мешке,, только более мощного-странная перспектива.
вот тут я полностью согласен! я свою знаю как облупленную, сколько труда и любви в нее вложено, это как менять любимую девушку с которой уже 6-й год вместе и менять ее непонятно на что... мутная перспектива!
Cashback
13.05.2015, 12:56
Какие 2.6, какие чиптюнинги??? Вы о чем?) Прошивку на безкат не везде могут залить, зато чиптюнинг в каждой подворотне))) Я видимо сильно мало знаю, но кроме заводских обновленных прошивок ничего не встречал.
Nick_Fourteen
13.05.2015, 13:12
Какие 2.6, какие чиптюнинги??? Вы о чем?) Прошивку на безкат не везде могут залить, зато чиптюнинг в каждой подворотне))) Я видимо сильно мало знаю, но кроме заводских обновленных прошивок ничего не встречал.
про 2,6 согласен)))
по поводу чип тюнинга, если речь идет о качественном, то не в каждой подворотне и не в каждом городе!
Accelero
13.05.2015, 15:43
про 2,6 согласен)))
2,6 делается достаточно легко и при наличии гаража, правильных рук и разборок - довольно бюджетно. Был такой мотор на клубе, жаль ник чела не запомнил. Но все равно изврат))
если речь идет о качественном
В моем понятии качественный чиптюнинг - ПОЛНАЯ деффектовка мотора, замена сильно изношенных деталей, если надо - прикатка, а уже потом дрочить её на стенде и прошивку подгонять под конкретный мотор. А вот заливать прогу с задранным углом зажигания, дополнительным впрыском топлива где надо и не надо - это не тюнинг:no: Лютые тазорейсеры (и не только они) месяцами гонзают с инженерными мозгами и ноутом, снимая логи и анализируя их вместе с видео, корректируют прошивку и дальше гонзают, пока не получат идеал, ну или ближе к нему - вот качественный чиптюн! Остальное - разводилово на бабло.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot