PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Чип тюнинг от V-Tech


Страницы : [1] 2

Nick_Fourteen
12.05.2015, 16:43
Вот решил заморочиться, не знаю пробовать или нет.
Может кто сталкивался, какие результаты/отзывы ?

без рекламы

Стоит ли заморачиваться из за такого малого прироста или все же ощутимо?

З.Ы.: По чип.тюнингу в принципе все понятно, а что такое "Отключение FAP/DPF , ADBlue", я так понимаю имеет отношение к сажевому фильтру, но это же не дизель или я опять мимо ... ??

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Accelero
12.05.2015, 17:26
Вот решил заморочиться, не знаю пробовать или нет.
Эти деньги лучше в комплексное обслуживание вложи - замени бензонасос, почисть сеточку, топливник замени, форсунки помой, а ещё лучше - свапни m52 2,5л или сразу на 2,8 - будет толк. Делать чип на 520 - бестолковое занятие. Овощерезкой быть от этого не перестанет.

Hitch
12.05.2015, 17:33
Что? О_0 за 21.5 тыс +15 л.с , да их даже не заметишь. А вот минус 21 тыс заметно будет.
Правильно сказал Accelero, а раз Вы еще и ищите СВАП м5, лучше оставить эти деньги.

А причем тут сажевый и бензиновый двигатель?

Gil
12.05.2015, 17:47
На атмо бензинки думаю нет смысла.
Мы брали коробочку от TMC motorsport на 320d f30, прирост понравился, на педаль интереснее реагировать стала)

Lesha
12.05.2015, 18:08
Турбовые моторы чиповать имеет смысл, атмосферку нет. Прирост маленький, а денег стоят.

Eagle
12.05.2015, 18:36
Я 2,2 чиповал по причине пропажи тяги после 120, получил нормальное ускорение = потерял экономию топлива. У меня друг чипует, по моему дороже 15000 у него чипов нет (советовать его не могу т.к. сам у него чип не делал). Но 20 за чип это дорого.

михаи
12.05.2015, 19:34
в саратове делал за 10к, в комплексе с евро2 (в последствии установил равнодлинный коллектор). Что могу сказать, во -первых цель - саморазвитие (ну типа знать "не по наслышке"), что касается динамики-она стала ощутимо лучше ехать с низов, скажем так, если летом заняты 4 места "туловищами" так под 100 кг. каждый-то на включенном кондее приходилось трогаться с повышенных оборотов, после чиповки эта хрень исчезла. Ну и вообще - чиповка на атмо-это игра с крутящим моментом, его "сдвигают" в сторону низких оборотов, немного повышают кпд, ибо сток-это компромисс, компромисс между всевозможными требованиями. В зоне высоких оборотов (после 4500/5000)-разницы не заметил. Что до расхода топлива-стал меньше, но не могу сказать что только из-за чиповки-уменьшенный расод топлива стал замечать уже когда все было в комплексе (коллектор, чиповка, новые лямбда-зонды). Насчет 165 лс.- это вряд ли, мотор-то уже не новый, 160 еще может быть. В общем смотри сам, если есть интерес и лишние бабки-стоит попробовать. Я просто сторонник принципа: "лучше сделать и пожалеть, чем не сделать, и жалеть всегда". Честно, применительно к чиповке-не пожалел.

Добавлено через 2 минуты
но ценник-21к за 15 л.с.-перебор конечно. 15 еще куда не шло.

GUN
12.05.2015, 19:36
Люди действительно дают дельные советы. Сделать шикарное профилактическое ТО автомобилю. Помыть двигло как следует с 10 минуткой и промывочным маслом, помыть лавром форсунки, помыть сетку, поменять топливник, проверить показания расходомера на всякий. Я думаю по ощущениям будет похлеще обещанных 15 л.с.

михаи
12.05.2015, 19:39
кстати если у тебя акпп-может и вообще разницы не заметишь

Accelero
12.05.2015, 20:40
кстати если у тебя акпп-может и вообще разницы не заметишь
:biggrin:
Народ, я вот хоть убей не понимаю - зачем брать 520 если от неё отдача нужна? Этот двигатель сделан чтоб не спеша и с комфортом перевозить задницу по городу. Если она едет не так как с покупки, то не тюнить надо, а ремонтировать. Могу понять тюнинг на 528/530 - это потолок объемов рядных шестерок на е39 или 4,4 заряжать (530 дизель вообще в расчет не беру - его можно так отчиповать, что кардан свернёт винтом), а вот вваливать деньги в 2/2,2 бензотриммер, который в итоге стоковая 523/525 заедет - :facepalm::facepalm::facepalm:
Я тут трусь с 2009 года и темы тюнинга 520 всплывают - заканчивается, как говориться, сменой кубатуры.

михаи
12.05.2015, 20:46
Я тут трусь с 2009 года и темы тюнинга 520 всплывают - заканчивается, как говориться, сменой кубатуры.
Именно этим я сейчас и занимаюсь, осталось только 3 поршня и колено купить (все остальное уже есть)- и вперед, за 2.6! А так согласен, 2.0 есть 2.0 да и 2.2 не далеко от него ушел. Опять же, делал чиповку на 2.0 только в целях изучения и получения практики на собственном опыте, и не за 21 к.

Accelero
12.05.2015, 20:48
и вперед, за 2.6!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Nick_Fourteen
13.05.2015, 07:10
Что? О_0 за 21.5 тыс +15 л.с , да их даже не заметишь. А вот минус 21 тыс заметно будет.
Правильно сказал Accelero, а раз Вы еще и ищите СВАП м5, лучше оставить эти деньги.

А причем тут сажевый и бензиновый двигатель?
вот и я говорю - FAP/DPF, причем тут бензин...
на самом деле чип стоит 14, а не 21

Алексей 530
13.05.2015, 08:48
Ребят! Вы что курите? Какие FAP/DPF, ADBlue в 39-ках (хоть даже дизельных)???

Nick_Fourteen, Хочешь на 520-й увеличить мощь - продай и купи помощнее (в плане мотора и трансмиссии), например 530 и поставь компрессор (про V8 не пишу)!

Nick_Fourteen
13.05.2015, 10:39
Ребят! Вы что курите? Какие FAP/DPF, ADBlue в 39-ках (хоть даже дизельных)???

Nick_Fourteen, Хочешь на 520-й увеличить мощь - продай и купи помощнее (в плане мотора и трансмиссии), например 530 и поставь компрессор (про V8 не пишу)!

продать сложно, она стоит на учете в Казахстане, а в данной ситуацией с рублем, все казахи покупают авто исключительно в России. Я ее 5 лет назад с Германии пригонял, состояние очень хорошее для ее годков, а за копейки продавать свою ласточку я не хочу, тут 2 варианта, либо свап на 2,8/3,0, либо вырезать стакан и присобачить его в М5 :))))

михаи
13.05.2015, 12:07
Ребят! Вы что курите? Какие FAP/DPF, ADBlue в 39-ках (хоть даже дизельных)???

Nick_Fourteen, Хочешь на 520-й увеличить мощь - продай и купи помощнее (в плане мотора и трансмиссии), например 530 и поставь компрессор (про V8 не пишу)!

,,продай и купи помощнее,,- теперь это уже дохлый вариант, найти живую е39 уже крайне тяжело. Менять 39-ку, в которой многое сделано на очередного ,,кота в мешке,, только более мощного-странная перспектива.

Добавлено через 5 минут
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

я не гонщик, динамика бывшей 325 е36 вполне устраивала. е39 с 2.6 будет ехать как минимум не хуже. А всякие там 300+ л.с.-не более, чем избыточная мощность. Зажигать раз в неделю за городом- а дальше?!.. Короче каждому свое.

Добавлено через 1 час 8 минут
а если уж и зажигать, то надо ,,играть по-крупному,, взять supra, раскочегарить ее до 1000 л.с.,-вот это отжиг, а 300...400 л.с. Это так, ,,удовольствие за рулем,, и не более. Ну накрайняк взять м62 4.4 и надуть его ходя бы до 500-600 л.с.-тоже зачет будет.

Nick_Fourteen
13.05.2015, 12:42
,,продай и купи помощнее,,- теперь это уже дохлый вариант, найти живую е39 уже крайне тяжело. Менять 39-ку, в которой многое сделано на очередного ,,кота в мешке,, только более мощного-странная перспектива.

вот тут я полностью согласен! я свою знаю как облупленную, сколько труда и любви в нее вложено, это как менять любимую девушку с которой уже 6-й год вместе и менять ее непонятно на что... мутная перспектива!

Cashback
13.05.2015, 12:56
Какие 2.6, какие чиптюнинги??? Вы о чем?) Прошивку на безкат не везде могут залить, зато чиптюнинг в каждой подворотне))) Я видимо сильно мало знаю, но кроме заводских обновленных прошивок ничего не встречал.

Nick_Fourteen
13.05.2015, 13:12
Какие 2.6, какие чиптюнинги??? Вы о чем?) Прошивку на безкат не везде могут залить, зато чиптюнинг в каждой подворотне))) Я видимо сильно мало знаю, но кроме заводских обновленных прошивок ничего не встречал.

про 2,6 согласен)))

по поводу чип тюнинга, если речь идет о качественном, то не в каждой подворотне и не в каждом городе!

Accelero
13.05.2015, 15:43
про 2,6 согласен)))
2,6 делается достаточно легко и при наличии гаража, правильных рук и разборок - довольно бюджетно. Был такой мотор на клубе, жаль ник чела не запомнил. Но все равно изврат))
если речь идет о качественном
В моем понятии качественный чиптюнинг - ПОЛНАЯ деффектовка мотора, замена сильно изношенных деталей, если надо - прикатка, а уже потом дрочить её на стенде и прошивку подгонять под конкретный мотор. А вот заливать прогу с задранным углом зажигания, дополнительным впрыском топлива где надо и не надо - это не тюнинг:no: Лютые тазорейсеры (и не только они) месяцами гонзают с инженерными мозгами и ноутом, снимая логи и анализируя их вместе с видео, корректируют прошивку и дальше гонзают, пока не получат идеал, ну или ближе к нему - вот качественный чиптюн! Остальное - разводилово на бабло.

Страницы : [1] 2