PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) М 54


Phinch
11.05.2015, 20:01
Может кто-нибудь объяснить, вот основная тема: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вкратце BMW e39, конец 2001 года, двигатель м 54 с объемом 3 литра, бензин, типтроник. Хочу заменить автомат на механику. Знающие люди говорят, что на этом авто двигатель предназначен только для автомата и если впилить туда механику, тогда сильно увеличится износ двигателя и проезжу я 1-1.5 тыс. км, после чего двигатель можно выкидывать!

Вопрос! Так ли это, и нельзя ли эту проблему как то устранить, может донора найти и перекинуть какие-то з/п???

sh@rk
11.05.2015, 20:03
Знающие люди говорят, что на этом авто двигатель предназначен только для автомата и если впилить туда механику, тогда сильно увеличится износ двигателя и проезжу я 1-1.5 тыс. км, после чего двигатель можно выкидывать!
чушь...

Phinch
11.05.2015, 20:08
чушь...

Ну вот и я так думаю, но я в этом не шарю, нужно разобраться в этом вопросе. Моторист говорит привози механику и все сделаем, но проездишь ты на ней не много...

Добавлено через 3 минуты
Может у кого есть знакомые, которые на м 54 3.0 бензине меняли коробку??? Неужели двигатели для автомата и механики чем-то конструктивно различаются (я просто пока еще реально не шарю), передаточные числа там или что-то вроде этого?

Peco_Meco
11.05.2015, 20:12
Моторист говорит привози механику и все сделаем, но проездишь ты на ней не много..
Пошлиты этого пипидастра на фиг!!! И збудь к нему дорогу.
Хуже бреда я ещё не слышал :facepalm:

Толкач
11.05.2015, 20:12
Может у кого есть знакомые, которые на м 54 3.0 бензине меняли коробку??? Неужели двигатели для автомата и механики чем-то конструктивно различаются (я просто пока еще реально не шарю), передаточные числа там или что-то вроде этого?
двигателем ничем не отличаются

zeliboba
11.05.2015, 20:19
Может кто-нибудь объяснить, вот основная тема: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вкратце BMW e39, конец 2001 года, двигатель м 54 с объемом 3 литра, бензин, типтроник. Хочу заменить автомат на механику. Знающие люди говорят, что на этом авто двигатель предназначен только для автомата и если впилить туда механику, тогда сильно увеличится износ двигателя и проезжу я 1-1.5 тыс. км, после чего двигатель можно выкидывать!

Вопрос! Так ли это, и нельзя ли эту проблему как то устранить, может донора найти и перекинуть какие-то з/п???

видать ОООЧЕНЬ грамотный там специалист)))

Phinch
11.05.2015, 20:20
Короче я так думаю что я прав что хочу поставить механику... Только вот все мне говорят что этого делать не стоит!!! Может кто толково расписать весь процесс, все нюансы, как что лучше делать, на что обратить внимание. В основной теме я выкладывал с других тем список з/п под замену, может есть еще что-то?

Знает кто в Калининграде толькового мастера?)

SVR
11.05.2015, 20:21
Может кто-нибудь объяснить, вот основная тема: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вкратце BMW e39, конец 2001 года, двигатель м 54 с объемом 3 литра, бензин, типтроник. Хочу заменить автомат на механику. Знающие люди говорят, что на этом авто двигатель предназначен только для автомата и если впилить туда механику, тогда сильно увеличится износ двигателя и проезжу я 1-1.5 тыс. км, после чего двигатель можно выкидывать!

чЁ за Бред! :fool:

Phinch
11.05.2015, 20:23
Короче, че мне сказать жене, другану, и в сервисе, чтобы все поняли какие конкретно работы необходимо провести?))

Добавлено через 56 секунд
чЁ за Бред! :fool:

Я понимаю что бред, но ввиду того что не шарю и нет практического опыта, то не могу аргументировать свою точку зрения=))

Толкач
11.05.2015, 20:26
прям все подряд так говорят? смени сервис!

SVR
11.05.2015, 20:27
Нужно будет:
1) МКПП + крепление к кузову с подушками (поперечина)
2) кардан + редуктор
3) педальный узел + цилиндр сцепления
4) рабочий цилиндр сцепления (на самой КПП)
5) кронштейн крепления глушителя (прикручивается к КПП)
6) Маховик ДВС + комплект сцепления
7) Трубка от расширительного бачка тормозной жидкости к цилиндру сцепления
8) Кулиса и рукоятка КПП + накладка в центральную консоль под рукоятку МКПП
9) перепрошивка нескольких блоков автомобиля под МКПП
10) Необходимо будет демонтировать трос shiftlock с рулевой колонки

Может еще чего забыл...

Phinch
11.05.2015, 20:46
Короче звонил сейчас еще раз другану, который ездил в сервис, говорит моторист сказал, что поменять не проблема, но гарантии сколько я отъезжу никто не дает(ну так мне гарантий и не надо, главное чтобы все хорошо работало). Да еще, смотрел он двигатель, говорит состояние хорошее, жор мала 700 на 1 т.км., если маслосъемные поменять то еще меньше будет. Типтроник тоже в офигенном состоянии... но у меня ПРИНЦИПИАЛЬНО механика!!! Короче у меня уже голова не варит, не вариант на автомате ездить)

Алексей 530
11.05.2015, 21:33
Phinch, Не нужна тебе такая машина!!!:facepalm:
Смысла не вижу в твоем случае менять автомат на механику... Лучше двигатель отремонтируй...:D

Tamerlan77
11.05.2015, 22:18
У меня м54 3.0 на механике с завода
Мастер твой чушь городит)))

zeliboba
11.05.2015, 22:34
Короче звонил сейчас еще раз другану, который ездил в сервис, говорит моторист сказал, что поменять не проблема, но гарантии сколько я отъезжу никто не дает(ну так мне гарантий и не надо, главное чтобы все хорошо работало). Да еще, смотрел он двигатель, говорит состояние хорошее, жор мала 700 на 1 т.км., если маслосъемные поменять то еще меньше будет. Типтроник тоже в офигенном состоянии... но у меня ПРИНЦИПИАЛЬНО механика!!! Короче у меня уже голова не варит, не вариант на автомате ездить)

700 на 1000, это просто треш, как бензин прям заливать))) :dash:
ремонтируй лучше двигло, правильно тебе посоветовали. В этом сервисе без гарантий даже не ремонтируйся.
Сломают - термостат, патрубок, помпу, дифузор, датчики, форсунки, проводку, салон. И они реально я уверен сломают с такими познаниями))

evgen750
12.05.2015, 02:08
10) Необходимо будет демонтировать трос shiftlock с рулевой колонки
Можно вопрос за что он отвечает ?

SVR
12.05.2015, 04:50
За отсутствие возможности вытащить ключ из замка зажигания, при положении рычага селектора АКПП в любом положении кроме положения "Р"

Урри
18.05.2015, 11:34
Короче звонил сейчас еще раз другану, который ездил в сервис, говорит моторист сказал, что поменять не проблема, но гарантии сколько я отъезжу никто не дает(ну так мне гарантий и не надо, главное чтобы все хорошо работало). Да еще, смотрел он двигатель, говорит состояние хорошее, жор мала 700 на 1 т.км., если маслосъемные поменять то еще меньше будет. Типтроник тоже в офигенном состоянии... но у меня ПРИНЦИПИАЛЬНО механика!!! Короче у меня уже голова не варит, не вариант на автомате ездить)

Если так принципиально механика - готов махнуться. У меня механика, задолбался ручку эту дергать...))))))))

killerkir
21.05.2015, 17:12
Мне одно не понятно. Если ты абсолютный ноль в автомобилях (не говоря уже о БМВ) нахрена вообще городить огород?? Поменяй машину! Меньше геммороя будет и денег лишних не потратишь

sergejj-alex
25.05.2015, 19:30
Нужно будет:

9) перепрошивка нескольких блоков автомобиля под МКПП


...

А можно этот пункт по-подробнее. Какие именно блоки нужно перепрошить, кроме приборки IKE?