PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Бампер, крепёж, салазки.


Hun
11.05.2015, 05:08
Я уверен, что, наверное, у 70-и процентов владельцев 39-го кузова, существуют проблемы с бампером. Есть, конечно, самый лучший способ их решить, это покупка нового оригинального бампера с последующей покраской.
Дальнейшее написано для тех, для кого по тем или иным причинам этот метод не подходит.
Крепёж бамперов на этом кузове аналогичен и на дорестайле, и на рестайле, и на эмке (я даже подозреваю, что и на Е-38, он такой же, но это только моё предположение).
Слева и справа по краям бампера расположены крепёжные детали, т.н. «салазки». Выглядят они так:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Это салазки» с правой стороны.
«Проблема» заключается в том, что бампер «провисает» если крепёж погнут или вообще отваливается, если крепёж сломан.
Обычно рекомендуют найти новые «салазки» и поменять их, но во первых, они не продаются как отдельная новая деталь (хотя на них есть свой каталожный номер), значит только б.у., во вторых, крепятся они на пластиковых штифтах (4 шт.), которые термооплавленны и снимать их нужно при помощи термофена и очень гиморно, главное, оставить достаточную выступающую часть. И часто кончается это закручиванием в эти штифты саморезов, которые могут вылезти на лицо бампера или если плохо закрепить, «салазки» отваливаются от бампера. Но даже если и удалось их хорошо закрепить, б.у. салазки все с битых бамперов, и верхняя часть, на кот. и крепится скорлупа в основном все гнутые и бампер будет провисать, и регулировкой кронштейна, который входит в салазки, этот провис выбрать сложно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Поэтому возникла идея не менять салазки, а исправить прогиб или восполнить отсутствующую сломанную часть. Для этого был сделан картонный шаблон и изготовлена вот такая деталь, (из металла толщиной 1мм).
Эта деталь, несмотря на кажущуюся «хлипкость», обладает жесткостью гораздо большею, чем пластмасса и держит бампер «мёртво» и чуть-чуть поднимает бампер до идеальных, «заводских» габаритов.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Дальше, нужно закрепить эту металлическую вставку, в «салазках». Последовательность работы следующая:
 Откручиваем два болта спереди, (под воздухозаборной решёткой)
 Откручиваем два самореза в подкрылках (если они есть ), те которые вкручиваются в торцы «салазок» крепежа бампера
 Снимаем бампер вперёд, сантиметров на 10-15 и кладём его перед машиной, проводку на противотуманки и шланги фароомывателей можно не отключать.
 Вкладываем новую деталь в сломанные «салазки»
 Берём дрель и сверлим5- 6 отверстий под алюминиевые 3-4 х8 мм заклёпки (можно 4-5 отверстий)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
 Берём вытяжной заклёпочник и ставим заклёпки
 Тоже делаем с другой стороны
 Всё. Бампер становится «как новый». Ставим бампер на место и забываем про щель между крылом и бампером.

Таким образом было починено уже несколько бамперов, даже со сломанными направляющими.

Corrosia
11.05.2015, 09:39
Проще найти нормальный кронштейн.

Hun
11.05.2015, 13:29
Проще найти нормальный кронштейн.

Ищи...

Corrosia
11.05.2015, 13:32
Да мне-то чего искать. У меня их 8 штук стопкой сложено.
Неужели это дефицит такой чтоб так упираться с колхозом?

Я еще понимаю, м-подкрылки армировать жестью, но вот кронштейн бампера - это за гранью.

Hun
11.05.2015, 15:36
Да мне-то чего искать. У меня их 8 штук стопкой сложено.
Неужели это дефицит такой чтоб так упираться с колхозом?

Я еще понимаю, м-подкрылки армировать жестью, но вот кронштейн бампера - это за гранью.

Рад за тебя, ты лучший.

Dron
14.05.2015, 18:58
если вещь действительно работает, то автору респект. не у всех есть возможность добраться до разборок и купить другие салазки. не говорю уже про новые бампера.

Hun
14.05.2015, 23:00
если вещь действительно работает, то автору респект. не у всех есть возможность добраться до разборок и купить другие салазки. не говорю уже про новые бампера.

Стоит на нескольких авто, в том числе и на моей. Бампер как бы "приподнялся", стал "покрепче". А при смене салазок, главное их хорошо закрепить к бамперу. Дилер не предусматривает смену отдельно салазок, только вместе с бампером. И вот по моему мнению здесь и начинается "колхоз", а заводской крепёж всегда лучше ИМХО.

UC9CDB
15.05.2015, 15:11
Все отлично сам так (почти), сделал. Меня умиляют умники у которых все есть или которым проще купить, наверно конечно проще купить если есть где, я живу в небольшом городе у меня единственного 39 кузов, 1 магаз где можно заказать запчасти, ждать почти 2 недели, за это время я проще сам ченить придумаю. Эх жалко не сфотал как я восстановил дверную водительскую ручку, скоко былоб коментов:D:D

Hun
15.05.2015, 17:25
Да я тоже сначала купил б/у салазки, стоят они не дорого, но во-первых у б/у почти всегда верхняя г-образная полка чуть-чуть гнутая, а во-вторых штифты крепления этих салазок к бамперу, реально одноразовые и чёт я "задумался" с паяльником в руках. Уж больно там мало штифта выступает, что б его оплавить, а если плохо закрепишь и отвалится, то это реально новый бампер.
А "умники" здесь давно всем известны, они одни и те же.

Ytm
15.05.2015, 17:37
рест и дорест салазки ска разные, зазор получается :(
Corrosia, на счет дефицита то вроде как да, ты чет не отозвался когда я искал себе салазку, а у тя оказывается стопка целая

Corrosia
15.05.2015, 23:36
рест и дорест салазки ска разные, зазор получается :(
Corrosia, на счет дефицита то вроде как да, ты чет не отозвался когда я искал себе салазку, а у тя оказывается стопка целая

Ну, я просто часто в бане бываю.

Добавлено через 9 минут
Все отлично сам так (почти), сделал. Меня умиляют умники у которых все есть или которым проще купить, наверно конечно проще купить если есть где, я живу в небольшом городе у меня единственного 39 кузов, 1 магаз где можно заказать запчасти, ждать почти 2 недели, за это время я проще сам ченить придумаю. Эх жалко не сфотал как я восстановил дверную водительскую ручку, скоко былоб коментов:D:D

А чем тебя умиляют умники?

Alex009
16.05.2015, 01:26
Норм отчет. Благодарность. Пусть олигархи из солнцевских гаражей ставят новые бампера. Это не наш метод.

KZ04
10.08.2016, 19:34
поднимаю тему! может кто менял, поделитесь пожалуйста чем закрепляли новые салазки

KZ04
16.08.2016, 00:02
в общем снял сегодня сломаннаый направляющий, поставил другой целый на фото все видно, под отверстиями где я отметил красным в бампере есть места под саморезы, можно смело закручивать и не боятся главное подъодящий по размеру саморез подобрать, держится отлично
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Malefuctor
08.11.2016, 16:14
Тоже занимался восстановлением бампера после того, как мне его газель вырвала.

Svaroq
31.08.2017, 09:06
Добрый день. Понимаю, что прошло много времени, но все же рискну спросить есть ли чертеж на данную детальку? Было бы удобно... буду очень благодарен))