Bender
05.05.2015, 10:13
Прикупил сей автомобиль в позапрошлом году и хочу поделиться опытом владения.
Машину покупал новой, интерес к её приобретению был очень живой, потому как до этого ездить на Спорте не приходилось, а обычный Explorer на тест-драйве заездил в хвост и в гриву)))
Таким образом, машину брал практически вслепую!
Из плюсов стоит отметить динамику (агрегат в 3,5 литра би-турбо разгоняет этого крокодила массой в 2285кг на 6.4 сек до 100 км/ч). Комплектация тоже радует: обогрев и вентиляция, память передних сидений, сносная мультимедия, очень просторный салон с кожаной обивкой сидений (которых, стоит заметить, 3 ряда), передние боковые стекла - двойные и имеют солнцезащитное покрытие (типа климакомфорт).
Самым ярким минусом этой машины является её сборка!!! Собирают в Елабуге автомобили не руками, а тем местом на котором нормальные люди сидят (в момент перегона машины слетел пайпинг), потом заметил теч в области люка (думаю, что уплотнители не совсем плотно прилегают).
Головное освещение тоже оставляет желать лучшего (ну тут как сказали американоводы, что у всех пиндосов свет такой), в 21-м веке, когда весь мир использует как минимум ксеноновые лампы, тут стоят галогенки!!! Пришлось в салоне доколхажевать)))
Но, несмотря на замечания, в целом автомобиль очень хорош и стоит своих денег!
Машину покупал новой, интерес к её приобретению был очень живой, потому как до этого ездить на Спорте не приходилось, а обычный Explorer на тест-драйве заездил в хвост и в гриву)))
Таким образом, машину брал практически вслепую!
Из плюсов стоит отметить динамику (агрегат в 3,5 литра би-турбо разгоняет этого крокодила массой в 2285кг на 6.4 сек до 100 км/ч). Комплектация тоже радует: обогрев и вентиляция, память передних сидений, сносная мультимедия, очень просторный салон с кожаной обивкой сидений (которых, стоит заметить, 3 ряда), передние боковые стекла - двойные и имеют солнцезащитное покрытие (типа климакомфорт).
Самым ярким минусом этой машины является её сборка!!! Собирают в Елабуге автомобили не руками, а тем местом на котором нормальные люди сидят (в момент перегона машины слетел пайпинг), потом заметил теч в области люка (думаю, что уплотнители не совсем плотно прилегают).
Головное освещение тоже оставляет желать лучшего (ну тут как сказали американоводы, что у всех пиндосов свет такой), в 21-м веке, когда весь мир использует как минимум ксеноновые лампы, тут стоят галогенки!!! Пришлось в салоне доколхажевать)))
Но, несмотря на замечания, в целом автомобиль очень хорош и стоит своих денег!