Просмотр полной версии : Продам новые аморты Bilstein В6
Всем доброго вечера! продам новые амортизаторы Bilstein В6, перед и зад
Перед-14т., зад 8т.
Самовывоз из Пушкинского района М.о. или отправка за счет покупателя.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
как они себя ведут с Eibach Sportline? ни у кого опыта нет?
Vladimir.Efremov
02.05.2015, 07:22
скинь свой номер телефона
Litov.s, можешь замерить передний аморт,какой длинны шток от аморта до посадочного места верхней чашки. Очень надо :)
Litov.s, можешь замерить передний аморт,какой длинны шток от аморта до посадочного места верхней чашки. Очень надо :)
25 см вроде получилось
Зачетные аморты! Я на таких уже год гоняю! Скажу честно держак у них ах..енный, но любят хороший асфальт! На моей практике не одного такого умершего аморта (предыдущая бмв 3 года ездила на них, не удивлюсь если они до сих пор рабочие)!
25 см вроде получилось
Мерил так?
Мерил так?
не, если так, до 24 см, плюс минус, линейка старый огрызок попалась
не, если так, до 24 см, плюс минус, линейка старый огрызок попалась
Понял.Спасибо,в любом случае мои ниже в 2-а раза. Будем разбираться.
zipp48rus
02.05.2015, 22:02
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]какой из них?на 39кузов идут?
Romochka
03.05.2015, 21:57
Они на рядный движок или на V8?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]какой из них?на 39кузов идут?
они самые, на е39,
Добавлено через 56 секунд
Они на рядный движок или на V8?
Ром, покупались на р6
Romochka
04.05.2015, 14:26
Они же не регулируемые? У меня кони спорт стоят, уже не держат совсем. Думаю, может на биль перейти, вроде отзывы неплохие о них.
Как насчет небольшого торга?