PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) M52TU нет мощности, троит(пятерит)...


Zanz
29.04.2015, 11:27
Доброего времени суток.
Дано: e39 M52TU b23 2000 г.в. с катами 4 лямбды
- двигатель работает не ровно (очень не ровно)
- на холодную заводится не плохо - через 2 сек, после начала кручения стартером.
- нет тяги на всем диапазоне частоты,
- большой расход.
- Был перегрев, башку струганули, валы выставили по шаблону сами.
- поставили 2 новые лямбды до катов
- давление в рампе - норма

Добавлено через 4 минуты
Диагностов в городе нет.
Ошибки по INPA до сброса
228 lambda control tolerance bank 2 too big

227 lambda control tolerance bank 1 too big

203 lambda control bank 2 control block

19 avtivate vanos-solenoid value outlet

3 avtivate ignition cylinder 6

215 signal lambda probe after-cat bank 1 not any signal

Airintake temp 51 град

Ignition time 3.46

Airflow 19.5 kg/h

720 rot

параметры Lifedata по vanos

120 120

116.25 nw ref position intake

-105 -105

-99.75 nw ref position outlet

-0.76 adaption

6.05 nw adj adaption-outlet


Ошибки после очистки памяти:
19 avtivate vanos-solenoid value outlet

104 control vanos end position outlet camshaft

238 burning fail cyl 1

242 burning fail cyl 5

240 burning fail cyl 3

239 burning fail cyl 2

241 burning fail cyl 4

243 burning fail cyl 6

Добавлено через 2 минуты
Ну и в принцыпе вопросы: от чего такое время впрыска большое и откуда такой большой расход воздуха на ХХ.
Как проверить клапан на Ванос, я так понимаю, в разъеме должен быть "+" постоянно, а "-" можулируется с мозгов по ШИМ? При включенном зажигании должно быть напряжение на разъеме?

vel
29.04.2015, 11:47
насколько понимаю неправильно выставили фазы.(104 control vanos end position outlet camshaft) так же попробуй отрубить расходомер и покататься и глянуть на ошибки. думаю проблема в нем 19 кг при норме 14.7 делай вывод. На правду не претендую, кто больше разбирается подскажут.

Zanz
29.04.2015, 15:05
насколько понимаю неправильно выставили фазы.(104 control vanos end position outlet camshaft) так же попробуй отрубить расходомер и покататься и глянуть на ошибки. думаю проблема в нем 19 кг при норме 14.7 делай вывод. На правду не претендую, кто больше разбирается подскажут.

По поводу 104 control vanos end position outlet camshaft думаю м.б. это как раз связано с 19 avtivate vanos-solenoid value outlet - на выходных попробую проверить мультиком есть ли питание... При включенном зажигании плюс сразу приходит на штекер клапана? Спасибо форуму сег. прочитал как WDS пользоваться, нашел хоть откуда туда питание идет ))

А по поводу расхода воздуха может кто подсказать - расход считается с учетом показаний датчика температуры всасываемого воздуха - или тупо напряжение с расходомера берется?

И еще вопрос, время впрыска чем определяется на ХХ - лямбдами + температурой ОЖ, или от расхода воздуха тоже зависит?

Калямба 525
29.04.2015, 20:13
И еще вопрос, время впрыска чем определяется на ХХ - лямбдами + температурой ОЖ, или от расхода воздуха тоже зависит?
В первую очередь от него родимого. Ведь смесь должна быть составлена в определенной пропорции. А потом состав уже варьируется в зависимости от температуры ОЖ, воздуха, нагрузки на двиг и т.д. И получается, что если идет сигнал о большом колличестве воздуха, то и топлива подается умататься. Наверняка и свечи черные.
И еще, по моему, с выпускным распредом чет не то.

alvlad
30.04.2015, 08:41
выставить фазы, подкинуть заведомо исправный дмрв (только вдо!!)
... для начала

Zanz
13.07.2015, 14:59
И так, были проделаны следующие работы: поменена бошка - надувался патрубок, обноружены подсосы воздуха - устранены, выставлены фазы по приспособе, заменен ДМРВ на заведомо исправный, заменены 2 катушки, заменен датчик распредвала выпуска. Теперь на холодную троит, на горячую едет более менее, но!
Ошибка 104 - контрол ванос энд позишн аутлет висит. При просмотре Лайфдата ванос никак не шевелится, стоит ровно 120 -105. При подключении осциллогрофа на клапана идет 12В но с большой скважностью. Клапана проверяли - рабочие. При добавлении газа, скважность не меняется. Есть мысли?

UC9CDB
01.12.2017, 20:04
Ошибка 104 - контрол ванос энд позишн аутлет висит. При просмотре Лайфдата ванос никак не шевелится, стоит ровно 120 -105.
Подниму тему. Такая же ситуация, в понедельник собрал двиг, все было отлично впуск 112,13 выпуск 103.88. Сейчас же заметил что что то не то, посмотрел выпуск/впуск 120 -105. Снял значит клапанную крышку - фазы на месте, все по шаблонам отлично. Ванос перебирал пол года назад. Что делать?

UC9CDB
02.12.2017, 08:46
Значит начал проверять клапана VANOS. Короче снял фишку с впускного клапана, завел, подал 12В с клеммы через витуху (что под рукой было) на клапан (+- не имеет значения -электромагнит). На заведенном двигателе при подаче питания он как бы глохнет-сделал вывод что впускной клапан работает. Когда подавал питание на выпускной клапан, он щелкал но ни чего не происходило. Снял, проверил шток вылазит, пальцем по нажимал в нутри, что клапан там давит - нажимается хорошо. Собрал, завел, проверил- все отлично по импе. Может это просто стечение обстоятельств ХЗ.