PDA

Просмотр полной версии : Проблема с датчиком уличной температуры


GENOCVALLI
28.04.2015, 20:27
Всем сори еси я не первый с вопросом, но чет поиск по форуму не алё. Короче вырвалкак то подкрылок, ну и вместе с ним датчик температуры. Ну купил подкрылок, поменял, ну естественно ввосстановил разъём датчика. Всё собрал, а температура теперь всегда минус сорок. Думал может провода на датчик переменить местами, ну типа плюс минус местами сменить. Хотя по идеии там никакого минус плюс быть не может. Ну в общем ситуация не поменялась. В чём может быть кикоз?

Dicorp
28.04.2015, 20:35
зачмился разъем. наверное долго ездил без датчика?

у меня было тоже самое. поменял локер, датчик вкрутил, воткнул.

по хорошему надо фишку менять, в нее грязи попадает нормально. говорят от жиги 12й подходить.

GENOCVALLI
28.04.2015, 21:28
Не совсем понял слово зачмился и локер. Но если догадываюсь верно, то разъем уименя в приличном состоянии. Я его почистил, промыл вэдехой, контакты все чистые. Такое впечатление что либо БК гонит, либо сам датчик. Но с датчиком то что могла быть то, это ведь по сути термосопроьивление залитое в пластик.

SVR
28.04.2015, 22:46
Такое впечатление что либо БК гонит, либо сам датчик. Но с датчиком то что могла быть то, это ведь по сути термосопроьивление залитое в пластик.
Это мало вероятно, видимо где-то обрыв еще в проводах. Когда провода вытягиваются возможен обрыв медных жил без разрыва изоляции. Для исключения влияния датчика можно провода просто закоротить и посмотреть показания температуры, должно показать +40 С

Dicorp
28.04.2015, 22:54
Не совсем понял слово зачмился и локер. Но если догадываюсь верно, то разъем уименя в приличном состоянии. Я его почистил, промыл вэдехой, контакты все чистые. Такое впечатление что либо БК гонит, либо сам датчик. Но с датчиком то что могла быть то, это ведь по сути термосопроьивление залитое в пластик.

локер это подкрылок.

зачмился, да испачкался.

начни с замены разъема и зачистки кабеля. датчик сам в порядке скорее всего.

пысы, контакты надо чистить специальный спреем. ВД 40 не для этого.

Толкач
28.04.2015, 22:56
говорят от жиги 12й подходить
вот тут поточнее можно? фишка накрылась

Dicorp
28.04.2015, 22:58
вот тут поточнее можно? фишка накрылась

ну от какого то ТАЗа, там такая же.

ну а вообще не зазорно заказать оригнинал, она стоит копье...
номер

61-13-8-365-340

Толкач
28.04.2015, 23:00
Dicorp, благодарю!

Кубинец
29.04.2015, 10:18
Фишка подходит от 12, 10, 14, 15))) ставил на 46 ую в свое время от 15 шки, по трассе другого выбора не была

konflikt
29.04.2015, 11:51
Всем сори еси я не первый с вопросом, но чет поиск по форуму не алё. Короче вырвалкак то подкрылок, ну и вместе с ним датчик температуры. Ну купил подкрылок, поменял, ну естественно ввосстановил разъём датчика. Всё собрал, а температура теперь всегда минус сорок. Думал может провода на датчик переменить местами, ну типа плюс минус местами сменить. Хотя по идеии там никакого минус плюс быть не может. Ну в общем ситуация не поменялась. В чём может быть кикоз?
-40 это точно обрыв :) осталось дело за малым

GENOCVALLI
29.04.2015, 13:04
А я смотрю темка то насущьна не только для меня. Буду искать обрыв, на днях отпишусь. Ну а насчёт полярности проводов, она ваше там есть?

grem
29.04.2015, 15:13
было такое, отгнили провода внутри фишки, менял, полярность не важна - там терморезистор.

sudo
29.04.2015, 15:58
65 81 6905133 - датчик
61 13 8365340 - штекер
61 13 0005199 - провода(нужно 2шт)

на датчике внутри разъёма контакты помечены: 1 и 2
так вот сине/коричневый - 1
сине/красный - 2

GENOCVALLI
06.05.2015, 14:29
Короче залез я тут в него вчера. Разобрал сам разьём, привел в нём всё в надлежащий порядок. Проверил целостность проводки, проводка целая. Проверил тестером напругу на фишке, на фишку приходит что то около 3,5 вольта, что в свою очередь так же указывает на целостность проводки. Прикола ради решил подключить к разъему переменное сопротивление, подключил, посадил в салон Васю и дал указание наблюдать за менщейся температурой на щитке по мере того как я буду крутить тудой сюдой регулировку сопротивления. И шо Вы думаете, температура на щитке нормально меняла свои показания. Вывод: значит проблеммы в самом датчике. Но как, как такое возможно? Ведь это тупо терморезистор залитый в пластик. Проверяю датчик тестером на сопротивляемость, результат нуль. Т.е., ваще нет в нём никакой сопротивляемости. И что же это значит, датчик каким то образом сгорел в момент кгда его вырвало? Разве такое может быть?

Толкач
06.05.2015, 21:50
может. в том году менял сам. заодно покупал друзьям на х5 и е39. у них тоже накрылись

GENOCVALLI
07.05.2015, 16:40
Короче поменял я датчик, и усё тут же заработало. Даже кондей запахал как надо. Ну а ваще дико удевлён тому как на БМВ такое ваще может быть. И уж темболее такой пупырь, там ведь действительно ломатся то не чему. Но видать так специально задумано.