PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) M57d30 бежит солярка сверху


Noisemaker
27.04.2015, 21:49
Всем привет! Беда такая, заметил что капает солярка и запах, скинул декоративные накладки, блок сверху мокрый, форсунки сухие, обратка тоже, откуда может ее давить? Тнвд? Куда глядеть, понимаю что нужно скидывать коллектор и смотреть, но может было у кого, к чему готовиться? Машина заводится отлично, динамика в норме!

Макс113
27.04.2015, 21:55
фото есть, где мокро? Заводи без крышки, посади кого-то на педали, пусть газует, сам смотри. Из ниоткуда же соляра там не возьмется..

Noisemaker
27.04.2015, 21:57
фото есть, где мокро? Заводи без крышки, посади кого-то на педали, пусть газует, сам смотри. Из ниоткуда же соляра там не возьмется..
Это да, фото нет, блок под впускным мокрый.

SVR
27.04.2015, 21:58
В первую очередь проверить трубопроводы высокого давления от рейки к форсункам (места затяжки штуцеров). По отмытостям на рейке будет видно где подтекает. В половине случаев достаточно просто подтянуть штуцера, но без фанатизма.

Макс113
27.04.2015, 22:00
Это да, фото нет, блок под впускным мокрый.

там под впуском шланги идут как раз, может они где и сочат. Если бы форсы или обратка сверху форсов поливали, то соляра была бы в той области, по правую сторону мотора и на глушак бы стекала по штанам.

Noisemaker
27.04.2015, 22:05
Принял! Есть подозрение что сечет из под соединения рампы и тнвд, не времени скидывать впуск, а придется...

Макс113
27.04.2015, 22:10
трубку щупа не забудь открутить от впускного, а то вместе с трубкой вытащишь, и масло выльется. Я так разок облажался))

SVR
27.04.2015, 22:11
На М57 коллектор снимается легко и быстро. Можно кстати и запускать мотор без него ничего не опасаясь, это не бензин. Главное при снятии со шпилек коллектора не уронить оранжевые круглые колечки - прокладки и гайки коллектора, у которых резьба на 7!!!
Если прое...шь придется покупать новые или искать такие же :D Так что аккуратнее, вот вся сложность. Удачи в поиске!

Noisemaker
27.04.2015, 22:14
На М57 коллектор снимается легко и быстро. Можно кстати и запускать мотор без него ничего не опасаясь, это не бензин. Главное при снятии со шпилек коллектора не уронить оранжевые круглые колечки - прокладки и гайки коллектора, у которых резьба на 7!!!
Если прое...шь придется покупать новые или искать такие же :D Так что аккуратнее, вот вся сложность. Удачи в поиске!

Это я знаю ))

dmytrich
27.04.2015, 22:51
У меня крепление форсунки мастера предхоза не затянули, его сломало, оттуда и лилось

///жестокий///
27.04.2015, 22:57
у меня шланг на тнвд треснут был

Noisemaker
27.04.2015, 23:09
у меня шланг на тнвд треснут был

Который от фильтра идет? Все резиновые целые, дальше не видать