Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) M54 незаводится
Народ возникла такая проблема,в субботу ранним утром собираюсь на работу,иду к машине,кручу стартер завелась поработала 5 сек заглохла,пробую далее ,стартер крутит и все,насос работает,в воскресение начал с замены свечей,поменял все тоже самое,проверил насос друг крутил стартер я нажимал на нипел бенз фигачит струей,порядок,сожусь в машину вдруг -завелась,держал на 2-3 тыс поехал побыстрому отогнал в гараж,приехал вечер опять все теже симптомы,стартер крутит и все,подскажите куда копать м 54 2.5
545irbis
20.04.2015, 12:36
Копай в сторону нормальной диагностики.
Щас придут бабушки Ванги и насоветуют.
Диагностика ничего непоказала,сегодня авто завелось спустя 2е суток,когда будет следущий звоночек хз)))думаю умные мысли товарищей форумчан непомешают!
Добавлено через 22 минуты
Начну завтра с заказа сдвоенного темовыключателчя,почемуто кажется что он всему виной
Диагностика ничего непоказала
надо купить диагносту очки, либо сменить оного
сдвоенного темовыключателчя
начни с изучения, на твоей машине нет такого элемента он закончился на машинах с м52 моторами
да и вообще как может он влиять на заводку авто ? расскажи как ты пришел к такому выводу, крайне интересно(либо просто ошибочно написал про этот сдв.термовыкл.)
ну и диагностика это не чтение ошибок, а процесс установления диагноза, то есть заключения о конкретных проблемах конкретного экземпляра, и чтение ошибок это только одна из составляющих, входящая в процесс грамотной диагностики
Насколько я понял ,про этот датчик одно показание температуры идёт на приборку, второе на мозги. Когда машина прогревается, то на мозг приходит показание что машина холодная смесь подаётся другая и по итогу не заводится.челов к которому я езжу на диагностику улетел отдыхать поэтому пришлось ехать к ДЯДЕ ВАНЕ )в сервис который работал в то время когда я еду с работы)))где товарищь на диагностике сказал что я хз все нормально,по итогу начал читать темки с других форумов,т.к сам понимаю что диагностика должна показать что с машинкой чтото нето,бензонасос впорядке,струя бьет из под нипеля,свечи все новые,поэтому грешу либо на этот датчик либо на имобилайзер,подскажите где можно нормально продиагностить авто,в это воскресение т.к работаю 6-1 уезжаю и возвращаюсь поздно,времени просто нет,заранее благодарен!
этот датчик одно показание температуры идёт на приборку, второе на мозги
теперь понял, ты неправильно написал, но правильно думал :)
Сдвоенный термодатчик, а не термовыключатель, это другое
вобщем смотри в вдс этот датчик - B6256
находится на двигатель, спереди на впускном коллекторе(точнее под ним)
я так и не понял хотябы ошибки читали или нет ? посмотрите в параметрах темп.двигателя
если она сильно низка например -35 (минус 35) то конечно будет заливать свечи, но обычно все таки машина все равно заводится просто достаточно тяжело
я бы смотрел в сторону иммобилайзера
545irbis
23.04.2015, 11:31
И датчика ПКВ.
бенз фигачит струей
А вот это совсем фигня. Может к делу и не относится, но это не есть проверка.
Быстрый Гонзалес
24.04.2015, 22:33
И датчика ПКВ.
Что скорее всего....
У меня ситуация была на N62 - 7я серия когда с натяжителя сорвало фрикционный (или как его там)материал и провисшая цепь перескочила на 1 зуб! Прверяли все что можно от иммобилайзера, мозгов до компрессии! машина простояла в сервисе 2 недели во Власере в реутове! замерили компрессию в нескольких 6 в нескольких 0 вскрыли крышку и все стало ясно! Тачка иногда заводилась иногда нет ошибок небыло никаких
Всем спасибо,вчера прилетел с отпуска авто вообще незавелось,просто крутило стартер,сегодня поменял бензонасос,и ура я снова на колесах!!!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot