PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Переоборудование на ксенон Е39


Tay
19.04.2015, 07:32
Помогите плиз понять проблему, на Е39 97г поставил ксенон Хелла, блоки розжига тоже Хелла. До этого был галоген. Перепрошил ЛКМ. Выплыла такая проблема - на незаведенном двигателе, загорается четко и без осечек, если завести блымает какое-то время и все. Если включить на незаведенном и поездить со светом какое-то время то начинает загораться и на заведенном двигателе. Не знаю в какую сторону и думать

VIPregion63
19.04.2015, 07:58
Если включить на не заведенном и поездить со светом какое-то время то начинает загораться и на заведенном двигателе. Не знаю в какую сторону и думать
тут уже где-то писали, что старые блоки не разжигают новые лампы. Попробуй новый блок подкинуть (хоть китайский) и посмотреть

Tay
19.04.2015, 08:13
Блок у меня новый физически, б/у не нашел свой, мерцание было еще на галогене поставил новый но для галогеновых ламп, для ксенона идут другие блоки смотрю

konrad
19.04.2015, 08:22
совсем разруха - блоки для галогеновых ламп :gimme2:

Tay
19.04.2015, 09:41
ЛКМ всмысле новый у меня, блоки розжига и фары с лампами тоже :)
но ЛКМ для ксенона другой по каталогу, может в этом проблема, так не хочется его еще искать/покупать

konrad
19.04.2015, 09:50
LKM надо кодировать под ксенон, но у тебя дело не в этом

мерцание было еще на галогене ? гена на пенсию просится

Tay
19.04.2015, 09:54
Гене сделал профилактику, реле регулятор новый поставил, держит на холостых при включенных потребителях 13.8 минимум
Но интуитивно стойкое впечатление что напруги не хватает чтобы зажечься на работающем двигателе
Гена у меня 80А

konrad
19.04.2015, 10:02
я бы все-таки посмотрел гену осциллографом, других мыслей пока нет

StealthRTW
20.04.2015, 13:56
Если не секрет напиши артикулы фар Hella, которые поставил.

Tay
20.04.2015, 14:23
1EL 008 052-571
1EL 008 052-581
5DV 007 760-651
такие

vav
20.04.2015, 19:36
генератр тут непричем.
косяк в ключах lcm они не тянут ток (помоему они на 7 ампер). Надо было брать китай блоки и былобы все ОК, а эти с мгновенным розжигом. При включении блок жрет около 10 Ампер и в течении 10-15 секунд ток приходит в норму (около 4 Ампер). У китайского все наоборот он сначала жрет около 6 Ампер, потом ток падает до тех же 4.

способа решения проблем.
1. поставить вместо блока реле , ксенон запитать от прикуривающего провода
2. заменить блоки на китай ( мгновенный розжиг в минусе)
3. заменитьт ключи в LCM (если дружищь с паяльником то 300 р заморота)
4. купить LCM от ксенона ( поди его найди)

Tay
20.04.2015, 20:53
поставил уже блоки розжига sho me
лучше стало но полностью проблема не решена

Добавлено через 6 минут
а как ключи в ЛКМ заменить? что за ключи?

vav
20.04.2015, 22:09
Ключи. Силовой элемент который включает/переключает/контролируют лампу.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Проще два реле поставить и всех заморотов

Tay
21.04.2015, 07:52
а такой тогда вопрос - почему на незаведенном двигателе загорается сразу, четко и без осечек? Ключи отрабатывают на все 100% :)

vav
21.04.2015, 21:38
Напряжение ниже и ток через ключи тоже.
запитай через реле и всего делов

Dmitry
21.04.2015, 22:00
Точно такая же фигня, только с одной фарой. Одна четко загорается, другая через раз с осечкой. Гена 100% в порядке, блоки и местами менял, и лампы местами менял, и лампа с блоками местами менял, и даже все комплектом в итоге поменял. Один фиг правая четко горит, левая глючит. Думаю что-то с проводкой, где-то не очень хороший контакт, вот и не хватает пускового тока. Либо действительно ключи в LCM.