PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39 Трабл с температурой двигателя!!!


Denizzzz
02.12.2009, 21:24
Требуется квалифицированная помощь в виде совета, что нужно менять в данном случае.

Итак предыстория:
Сегодня я совершаю поездку и точки "А" в точку "Б" по трассе. Все нормально, никаких проблем нет и ничего не предвещало.
Как вдруг мое внимание привлекла стрелка температуры двигателя, которая "валялась" в красной зоне. Естественно я принимаю вправо, и пытаюсь понять, как же я так не заметил, что, закипел. Но все оказалось гораздо запутанее. Приняв вправо, стою не глуша двигатель (поскольку знаю, что при перегреве глушить двигатель нельзя), тут замечаю, что стрелка начинает возвращаться на место, с большой скоростью... и... теперь "валяется" в синей зоне. Попутно заметил, что температура неожиданно за бортом стала, судя по приборам -40!!! (может есть взаимосвязь).

В общем, выхожу из машины, открываю капот и не нахожу даже намека на то, что, двигатель был перегрет - абсолютно все в норме, пара нет, антифриз в норме, и даже не бурлит, как это бывает когда температура вырастает.

Решил, не рисковать и двигаться обратно домой, благо отъехал всего 50 км.
По дороге наблюдаю следующую картину: Стрелка постоянно скачет из синей зоны в красную и обратно. Может какое-то время лежать в красной зоне, потом также спокойно находится в синей, как-будто авто вообще только завели.

Собственно для наглядности сделал пару фото (сорри за качество)

Вот в синей зоне:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

А вот уже в красной:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Собственно вопрос, чего менять нужно??? Думаю проблема в каком-нибудь датчике, но каком?

И Еще сегодня вечером заметил, такую фигню:

Регулятор яркости не реагирует на центральное окошко, где бортовой компьютер показания выдает.

Вот фото сделал.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Что бы это могло быть? На все остальные световые приборы регулятор реагирует нормально.

KOKAIN
02.12.2009, 23:53
на центральное окошко реагировать не должен, а по температуре, скорее всего датчик температуры, который стоит если не ошибаюсь на головке блока, потому, что резко нагреваться и остывать она не может технически ,а вот замыкание затчика это реально.....диагноза рулит.....

ChipX
02.12.2009, 23:58
почему тогда за бортом -40 кажет???скорее панели приборов пи*дец настал...хотя датчик тоже нельзя исключать.и то и то надо проверить.

white raven
03.12.2009, 00:08
-40С кажет потому, что датчик температуры воздуха умер. связано ли с показаниями температуры двигателя - не знаю, а вот на работу климата в автоматическом режиме влияет сильно.

Denizzzz
03.12.2009, 00:53
на центральное окошко реагировать не должен,

Я сначала тоже подумал, что регулятор на центральное окошко не должен реагировать. А нет, его при уменьшении яркости тоже затемняет. У меня сосед по стоянке на Е39 ездит, как раз было что сравнить. У меня все затемняет - спидометр, тахометр, дисплей радио и климат, кроме центрального окошка, а раньше работало как надо.

То что -40, я разобрался, скорее всего датчик температуры наружного воздуха, под бампером который. Он у меня и так врал, собирался его менять, теперь и причина появилась.

Смущает то, что, температура двигателя скачет. Когда в красной зоне, климат на всю молотит. В синей, вообще не дует в автоматическом режиме.

Вообще приборка может так умирать?

white raven
03.12.2009, 01:48
скорее всего это не приборка, а датчик температуры двигателя корректирует свои показания с датчиком температуры воздуха. в -40С добавляет двигателю +40С, вот ты и в красной зоне, отпустит в плюс - сбрасывает с показаний температуры двигателя, и ты в синей. а климат так и должен работать, он тоже корректирует температуру калориферов по температуре наружного воздуха. меняй датчик температуры воздуха, наверняка это только он.

Denizzzz
03.12.2009, 10:55
А с яркостью приборки что происходит тогда кто-нибудь знает?

prov78
06.12.2009, 18:16
Провод датчика температуры двигателя отвалился и всего делов-то, провод замыкает на массу-стрелка вправо, размыкается-стрелка влево.Или приборка, но для этого ее механически повредить надо.
Если на сервисе перед этим был то оттуда и ноги растут.

Denizzzz
06.12.2009, 18:39
Разобрались...

Наелась приборка, сейчас гадают возможно её починить, если нет придется покупать другую.

Но вот почему она сдохла до сих пор остается загадкой.

prov78
07.12.2009, 12:11
Разобрались...

Наелась приборка, сейчас гадают возможно её починить, если нет придется покупать другую.

Но вот почему она сдохла до сих пор остается загадкой.
Музыку случаем не меняли перед поломкой????

Denizzzz
08.12.2009, 00:00
Музыку случаем не меняли перед поломкой????

Нет, вообще никаких манипуляций с электрикой не производилось...

prov78
09.12.2009, 20:58
Нет, вообще никаких манипуляций с электрикой не производилось...

Да я не про электрику, просто залезли, приборку тронули ( хотя скорее стукнули), контакты повредили или провод где дернули.