PDA

Просмотр полной версии : Продается BMW 118 АКП красный. 2006г. мск


Страницы : 1 2 [3] 4 5

Макс113
28.05.2015, 12:12
pilot715, ты хоть кого спрашиваешь-то?

pilot715
28.05.2015, 12:13
обоих

Макс113
28.05.2015, 12:14
нигде не угадал ты вобщем. Задай свои вопросы напрямую продавцу, в его теме на БК. Ссыль вверху на его тему.

pilot715
28.05.2015, 12:17
там трут всё. он видать треугольник жмакает.

была у подруги такая, только 120. к 150,000 масло жрала вёдрами.

Макс113
28.05.2015, 12:21
ниче там не трут

Добавлено через 30 секунд
ты думаешь, он здесь есть? нет его здесь

pilot715
28.05.2015, 12:41
трут. вчера ещё там много постов было.

Макс113
28.05.2015, 12:48
аА, ну я не смотрю там тему. ТС пишет хоть что-то в ней?

pilot715
28.05.2015, 12:50
не знаю, не читал))

Daytona
28.05.2015, 13:43
я ищу посвежее, это да, в идеале хотел 8-10 год, но на автосру боюсь брать, кот в мешке, другое дело у "своих" или знакомых, в таком случае, если состояние хорошее, можно и постарее взять! на 2001 году ездила не жаловалась:D

mafia540
28.05.2015, 14:05
на 2001 году ездила не жаловалась
но от дизайна е39 фыркала я помню)

Daytona
28.05.2015, 14:13
но от дизайна е39 фыркала я помню)

есть такое) старье говорила, но от комфорта тащилась)

Макс113
28.05.2015, 14:46
я ищу посвежее, это да, в идеале хотел 8-10 год, но на автосру боюсь брать, кот в мешке, другое дело у "своих" или знакомых, в таком случае, если состояние хорошее, можно и постарее взять! на 2001 году ездила не жаловалась:D

ну так созвонись, глянешь с барышней своей машину.Мож и всё чик-пок будет.

Он только на один подлокотник штатный там разорился новый! под 20р отдал за все элементы.:biggrin:

Daytona
29.05.2015, 01:19
ну так созвонись, глянешь с барышней своей машину.Мож и всё чик-пок будет.

Он только на один подлокотник штатный там разорился новый! под 20р отдал за все элементы.:biggrin:

ну мы подумаем:)

SVR
29.05.2015, 22:47
тогда поставлю вопрос подругому: сколько двигатель жрёт масла?

Вопрос расхода масла на этом моторе решается за 4-5 часов при грамотном подходе, и затратах в деньгах 14-18 тыс. руб.

P.s. Задранных гильз за 5 лет ежедневного обслуживания этих моторов ни разу не встретил. Даже при езде без масла (пробег без масла - слили около 1,5 л был около 100 км) на одном из таких моторов цилиндры были в нормальном состоянии. Вышли из строя: масляный насос, исполнительные узлы Vanos, механизм Valvetronic. Рапредвалы и гильзы цилиндров были в поряде...

Добавлено через 11 минут
Двигатель N46 в первом своем исполнении (не N46T) в механической части почти полная копия N42. А это мотор спроектированный инженерами во второй половине 90-х. Так что этот мотор обладает достаточным "запасом прочности". И при нормальном к нему обращении работает долго и безотказно, даже при изношенном механизме Valvetronic. Падает лишь приемистость двигателя и тягово-мощностные характеристики, и как следствие увеличивается расход топлива.

pilot715
29.05.2015, 23:19
Вопрос расхода масла на этом моторе решается за 4-5 часов при грамотном подходе, и затратах в деньгах 14-18 тыс. руб.
ну, да. это все так говорят, а заедешь в сервис и туда-сюда полтишок вытанцовывается. (и это не у дилера разумеется)

SVR
29.05.2015, 23:27
Не знаю чЁ у Вас в Москве вытанцовывается...
Маслосъемные колпачки на N42/46 я меняю за 10000 руб. Днем машину оставили вечером забрали... :) Вот и вся любовь :hello:

pilot715
29.05.2015, 23:31
Маслосъемные колпачки на N42/46 я меняю за 10000 руб.
10,000 за всё? у себя в гараже меняешь что ли? или сервис свой?

SVR
29.05.2015, 23:37
Сервис свой... Цена указана за работу.
+ Комплект колпачков + прокладки если необходимо...

Добавлено через 3 минуты
Электрическая диагностика ДВС после сборки в подарок...

Добавлено через 1 минуту
Т.к. все равно проверяю работу мотора с отслеживанием параметров работы двигателя в реальном времени - как проверка правильности установки фаз газораспределения.

Виталя86
29.05.2015, 23:44
SVR-28, у них еще частая болезнь течь ож из под гбц, рельсы цепи и вообще сказать откровенно гавно моторы, вакумные насосы бегут, задние крышки блока! короче не о чем, можно после замены прокладки гбц и болты не затянуть головки начинаешь доворачивать а они вылазят, было не однократно! с масляными насосами тож не раз приезжали

SVR
29.05.2015, 23:49
Замена цепи не целесообразна - это развод на деньги - проверено уже не один и не два и не пять раз. Направляющие цепи - да рушатся, равно как и сетка маслоприемника - от которой обрывает привод масляного насоса.
Вакуумный насос лечится заменой ремкомплекта - стоит не дорого.
Течь ОЖ не из под ГБЦ и из под пластиковой крышки в задней части ГБЦ. и патрубок под впускным коллектором.
Сзади на блоке никаких крышек нет ;)
Нормальный мотор - только пробки для него бич! и гавенный бензин он употребляет ведрами...

Страницы : 1 2 [3] 4 5