Просмотр полной версии : Продается BMW 118 АКП красный. 2006г. мск
pilot715, ты хоть кого спрашиваешь-то?
pilot715
28.05.2015, 12:13
обоих
нигде не угадал ты вобщем. Задай свои вопросы напрямую продавцу, в его теме на БК. Ссыль вверху на его тему.
pilot715
28.05.2015, 12:17
там трут всё. он видать треугольник жмакает.
была у подруги такая, только 120. к 150,000 масло жрала вёдрами.
ниче там не трут
Добавлено через 30 секунд
ты думаешь, он здесь есть? нет его здесь
pilot715
28.05.2015, 12:41
трут. вчера ещё там много постов было.
аА, ну я не смотрю там тему. ТС пишет хоть что-то в ней?
pilot715
28.05.2015, 12:50
не знаю, не читал))
я ищу посвежее, это да, в идеале хотел 8-10 год, но на автосру боюсь брать, кот в мешке, другое дело у "своих" или знакомых, в таком случае, если состояние хорошее, можно и постарее взять! на 2001 году ездила не жаловалась:D
mafia540
28.05.2015, 14:05
на 2001 году ездила не жаловалась
но от дизайна е39 фыркала я помню)
но от дизайна е39 фыркала я помню)
есть такое) старье говорила, но от комфорта тащилась)
я ищу посвежее, это да, в идеале хотел 8-10 год, но на автосру боюсь брать, кот в мешке, другое дело у "своих" или знакомых, в таком случае, если состояние хорошее, можно и постарее взять! на 2001 году ездила не жаловалась:D
ну так созвонись, глянешь с барышней своей машину.Мож и всё чик-пок будет.
Он только на один подлокотник штатный там разорился новый! под 20р отдал за все элементы.:biggrin:
ну так созвонись, глянешь с барышней своей машину.Мож и всё чик-пок будет.
Он только на один подлокотник штатный там разорился новый! под 20р отдал за все элементы.:biggrin:
ну мы подумаем:)
тогда поставлю вопрос подругому: сколько двигатель жрёт масла?
Вопрос расхода масла на этом моторе решается за 4-5 часов при грамотном подходе, и затратах в деньгах 14-18 тыс. руб.
P.s. Задранных гильз за 5 лет ежедневного обслуживания этих моторов ни разу не встретил. Даже при езде без масла (пробег без масла - слили около 1,5 л был около 100 км) на одном из таких моторов цилиндры были в нормальном состоянии. Вышли из строя: масляный насос, исполнительные узлы Vanos, механизм Valvetronic. Рапредвалы и гильзы цилиндров были в поряде...
Добавлено через 11 минут
Двигатель N46 в первом своем исполнении (не N46T) в механической части почти полная копия N42. А это мотор спроектированный инженерами во второй половине 90-х. Так что этот мотор обладает достаточным "запасом прочности". И при нормальном к нему обращении работает долго и безотказно, даже при изношенном механизме Valvetronic. Падает лишь приемистость двигателя и тягово-мощностные характеристики, и как следствие увеличивается расход топлива.
pilot715
29.05.2015, 23:19
Вопрос расхода масла на этом моторе решается за 4-5 часов при грамотном подходе, и затратах в деньгах 14-18 тыс. руб.
ну, да. это все так говорят, а заедешь в сервис и туда-сюда полтишок вытанцовывается. (и это не у дилера разумеется)
Не знаю чЁ у Вас в Москве вытанцовывается...
Маслосъемные колпачки на N42/46 я меняю за 10000 руб. Днем машину оставили вечером забрали... :) Вот и вся любовь :hello:
pilot715
29.05.2015, 23:31
Маслосъемные колпачки на N42/46 я меняю за 10000 руб.
10,000 за всё? у себя в гараже меняешь что ли? или сервис свой?
Сервис свой... Цена указана за работу.
+ Комплект колпачков + прокладки если необходимо...
Добавлено через 3 минуты
Электрическая диагностика ДВС после сборки в подарок...
Добавлено через 1 минуту
Т.к. все равно проверяю работу мотора с отслеживанием параметров работы двигателя в реальном времени - как проверка правильности установки фаз газораспределения.
Виталя86
29.05.2015, 23:44
SVR-28, у них еще частая болезнь течь ож из под гбц, рельсы цепи и вообще сказать откровенно гавно моторы, вакумные насосы бегут, задние крышки блока! короче не о чем, можно после замены прокладки гбц и болты не затянуть головки начинаешь доворачивать а они вылазят, было не однократно! с масляными насосами тож не раз приезжали
Замена цепи не целесообразна - это развод на деньги - проверено уже не один и не два и не пять раз. Направляющие цепи - да рушатся, равно как и сетка маслоприемника - от которой обрывает привод масляного насоса.
Вакуумный насос лечится заменой ремкомплекта - стоит не дорого.
Течь ОЖ не из под ГБЦ и из под пластиковой крышки в задней части ГБЦ. и патрубок под впускным коллектором.
Сзади на блоке никаких крышек нет ;)
Нормальный мотор - только пробки для него бич! и гавенный бензин он употребляет ведрами...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot