shurikm6
16.04.2015, 21:44
Добрый вечер, уважаемые соклубники!
Прошу помощи в решении проблемы или хотя бы направьте, в какую сторону копать дальше, т.к. диагностики не помогают и ремонты тоже не приносят никакого плода, кроме опустошения кошелька. Ситуация следующая: после покупки машины стала пропадать тяга, то едет, то не едет, такое ощущение, что кто-то за попу держит машину. При нажатии на газ, клюет носом, если отпустить и снова нажать, то начинает ускоряться, но очень медленно... Поехал на диагностику: диагностика показала пропуски зажигания во 2-м и 5-м цилиндрах. Приговор диагноста пал на свечи либо катушки. Свечи были заменены на новые, катушки переставлены местами и куплена 1 новая для проверки (на всякий случай, если реально катушка). После замены свечей и катушки (новая катушка была установлена на 2-й цилиндр) машина троила и работала как ей хотелось, потом утихла и все вроде бы хорошо, но чувствуется небольшая вибрация, т.е. что-то не то в работе двигателя. Снова на диагностику: 2-й и 5-й + 6-й цилиндры, расходомер и 2 лямбды... Машина жрет масло и жрет неплохо, считайте, что масло заливаю при каждой заправке, но дыма из трубы нету, подтеков под машиной и каких-то капелек ни на асфальте, ни на защите двигателя нету. Расход примерно около 1л на 300-400 км. Снова на сервис - приговор КВКГ. Купил новый КВКГ (брал оригинал БМВ, вместе с трубкой для прокачки), заменили КВКГ, продули трубки, все хорошо, проверили старый КВКГ, он оказался полностью исправным (100 у.е. на ветер). Стали искать дальше. Приговорили DISA, она реально была сломана, заслонка жила своей жизнью. Сказали, что тяги нету именно из-за нее... Но все было бы хорошо, если бы было все так. Поставили новую DISA, поехал - никаких изменений в работе двигателя нету (300 у.е. туда же). Вот еще один момент, когда проедешь на передаче какое-то время и затем включаешь нейтралку, обороты начинают прыгать от 0 до 1000, частенько глохнет после этого... но вот если просто завести машину, то обороты не прыгают, все в порядке, вряд ли клапан ХХ.
Вот собственно вопрос - что делать дальше? (динамики нету, масло жрет, как сумасшедшая, а менять все подряд нет ни денег, ни желания). По поводу жора масла предлагают заменить маслосъемные колпачки, но что-то руки опускаются совсем, не уверен, что поможет... (около 200 у.е. вместе с работой будет)... по поводу тяги пока никаких соображений нету на сервисе...
Ошибки читаю практически после каждой поездки: ошибки постоянно разные, кроме пропусков зажигания на 2-м и 5 цилиндрах. Есть все скрины ошибок, но вряд ли они помогут, т.к. они постоянно меняются...
Я уже думаю, может форсунки проверить или какие-то неполадки с датчиками распредвала/коленвала, но за все время ни одной ошибки по ним не было.
В общем, ребята, помогите советом.
P.S. e39 m54b22 2002 г.в.
Добавлено через 2 минуты
еще где-то читал, что если поменять двигатель на m54b25, то ничего, кроме прошивки мозгов, больше менять не надо, так ли это? может бросить это дело, да просто поменять двигатель на 2,5?
Прошу помощи в решении проблемы или хотя бы направьте, в какую сторону копать дальше, т.к. диагностики не помогают и ремонты тоже не приносят никакого плода, кроме опустошения кошелька. Ситуация следующая: после покупки машины стала пропадать тяга, то едет, то не едет, такое ощущение, что кто-то за попу держит машину. При нажатии на газ, клюет носом, если отпустить и снова нажать, то начинает ускоряться, но очень медленно... Поехал на диагностику: диагностика показала пропуски зажигания во 2-м и 5-м цилиндрах. Приговор диагноста пал на свечи либо катушки. Свечи были заменены на новые, катушки переставлены местами и куплена 1 новая для проверки (на всякий случай, если реально катушка). После замены свечей и катушки (новая катушка была установлена на 2-й цилиндр) машина троила и работала как ей хотелось, потом утихла и все вроде бы хорошо, но чувствуется небольшая вибрация, т.е. что-то не то в работе двигателя. Снова на диагностику: 2-й и 5-й + 6-й цилиндры, расходомер и 2 лямбды... Машина жрет масло и жрет неплохо, считайте, что масло заливаю при каждой заправке, но дыма из трубы нету, подтеков под машиной и каких-то капелек ни на асфальте, ни на защите двигателя нету. Расход примерно около 1л на 300-400 км. Снова на сервис - приговор КВКГ. Купил новый КВКГ (брал оригинал БМВ, вместе с трубкой для прокачки), заменили КВКГ, продули трубки, все хорошо, проверили старый КВКГ, он оказался полностью исправным (100 у.е. на ветер). Стали искать дальше. Приговорили DISA, она реально была сломана, заслонка жила своей жизнью. Сказали, что тяги нету именно из-за нее... Но все было бы хорошо, если бы было все так. Поставили новую DISA, поехал - никаких изменений в работе двигателя нету (300 у.е. туда же). Вот еще один момент, когда проедешь на передаче какое-то время и затем включаешь нейтралку, обороты начинают прыгать от 0 до 1000, частенько глохнет после этого... но вот если просто завести машину, то обороты не прыгают, все в порядке, вряд ли клапан ХХ.
Вот собственно вопрос - что делать дальше? (динамики нету, масло жрет, как сумасшедшая, а менять все подряд нет ни денег, ни желания). По поводу жора масла предлагают заменить маслосъемные колпачки, но что-то руки опускаются совсем, не уверен, что поможет... (около 200 у.е. вместе с работой будет)... по поводу тяги пока никаких соображений нету на сервисе...
Ошибки читаю практически после каждой поездки: ошибки постоянно разные, кроме пропусков зажигания на 2-м и 5 цилиндрах. Есть все скрины ошибок, но вряд ли они помогут, т.к. они постоянно меняются...
Я уже думаю, может форсунки проверить или какие-то неполадки с датчиками распредвала/коленвала, но за все время ни одной ошибки по ним не было.
В общем, ребята, помогите советом.
P.S. e39 m54b22 2002 г.в.
Добавлено через 2 минуты
еще где-то читал, что если поменять двигатель на m54b25, то ничего, кроме прошивки мозгов, больше менять не надо, так ли это? может бросить это дело, да просто поменять двигатель на 2,5?