PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Нестабильная работа двигателя


shurikm6
16.04.2015, 21:44
Добрый вечер, уважаемые соклубники!
Прошу помощи в решении проблемы или хотя бы направьте, в какую сторону копать дальше, т.к. диагностики не помогают и ремонты тоже не приносят никакого плода, кроме опустошения кошелька. Ситуация следующая: после покупки машины стала пропадать тяга, то едет, то не едет, такое ощущение, что кто-то за попу держит машину. При нажатии на газ, клюет носом, если отпустить и снова нажать, то начинает ускоряться, но очень медленно... Поехал на диагностику: диагностика показала пропуски зажигания во 2-м и 5-м цилиндрах. Приговор диагноста пал на свечи либо катушки. Свечи были заменены на новые, катушки переставлены местами и куплена 1 новая для проверки (на всякий случай, если реально катушка). После замены свечей и катушки (новая катушка была установлена на 2-й цилиндр) машина троила и работала как ей хотелось, потом утихла и все вроде бы хорошо, но чувствуется небольшая вибрация, т.е. что-то не то в работе двигателя. Снова на диагностику: 2-й и 5-й + 6-й цилиндры, расходомер и 2 лямбды... Машина жрет масло и жрет неплохо, считайте, что масло заливаю при каждой заправке, но дыма из трубы нету, подтеков под машиной и каких-то капелек ни на асфальте, ни на защите двигателя нету. Расход примерно около 1л на 300-400 км. Снова на сервис - приговор КВКГ. Купил новый КВКГ (брал оригинал БМВ, вместе с трубкой для прокачки), заменили КВКГ, продули трубки, все хорошо, проверили старый КВКГ, он оказался полностью исправным (100 у.е. на ветер). Стали искать дальше. Приговорили DISA, она реально была сломана, заслонка жила своей жизнью. Сказали, что тяги нету именно из-за нее... Но все было бы хорошо, если бы было все так. Поставили новую DISA, поехал - никаких изменений в работе двигателя нету (300 у.е. туда же). Вот еще один момент, когда проедешь на передаче какое-то время и затем включаешь нейтралку, обороты начинают прыгать от 0 до 1000, частенько глохнет после этого... но вот если просто завести машину, то обороты не прыгают, все в порядке, вряд ли клапан ХХ.
Вот собственно вопрос - что делать дальше? (динамики нету, масло жрет, как сумасшедшая, а менять все подряд нет ни денег, ни желания). По поводу жора масла предлагают заменить маслосъемные колпачки, но что-то руки опускаются совсем, не уверен, что поможет... (около 200 у.е. вместе с работой будет)... по поводу тяги пока никаких соображений нету на сервисе...
Ошибки читаю практически после каждой поездки: ошибки постоянно разные, кроме пропусков зажигания на 2-м и 5 цилиндрах. Есть все скрины ошибок, но вряд ли они помогут, т.к. они постоянно меняются...
Я уже думаю, может форсунки проверить или какие-то неполадки с датчиками распредвала/коленвала, но за все время ни одной ошибки по ним не было.
В общем, ребята, помогите советом.

P.S. e39 m54b22 2002 г.в.

Добавлено через 2 минуты
еще где-то читал, что если поменять двигатель на m54b25, то ничего, кроме прошивки мозгов, больше менять не надо, так ли это? может бросить это дело, да просто поменять двигатель на 2,5?

DME
16.04.2015, 21:48
свечи в масле?

Добавлено через 31 секунду
какой смысл менять местами катушки со второго на 5-й котел?

shurikm6
16.04.2015, 22:15
Катушки со 2 и 5-го цилиндров я поставил на 3 и 4, а не местами их поменял. А ошибки по этим цилиндрами все равно выбивает, иногда и на другие цилиндры, но эти присутствуют. На старых свечах резьба была мокрой. Новые не выкручивал для проверки.

vitalik888
16.04.2015, 22:26
:facepalm:Проверь компрессию. Маслосъемные колпачки тебе не помогут.

Ytm
16.04.2015, 22:28
мокрая резьба это просто прокладка клапанной крышки течет, небось в колодцах масло? А че диагностику, кроме как ошибки смотреть, не делали? расход бензина какой и средняя скорость?

roadrunner
16.04.2015, 22:40
заменить маслосъемные колпачки
Возможно поможет.Но есть скорее всего что то да будет.
если поменять двигатель на m54b25, то ничего, кроме прошивки мозгов, больше менять не надо
Да.

Accelero
16.04.2015, 22:49
Расход примерно около 1л на 300-400 км.
Двиглу пендец. Если есть катализаторы, то при таком расходе масла они забиты наглухо - отсюда и пропуски зажигания.

Ytm
16.04.2015, 23:11
Двиглу пендец.
у меня одни МСК столько жрали :biggrin:

Accelero
16.04.2015, 23:17
у меня одни МСК столько жрали :biggrin:
На собственном опыте - если МСК столько жрали, значит кольцам не долго осталось и хона у горшков уже нет, о состоянии втулок и штоков клапанов скромно молчу. Замена мск в данном случае - 10-15 ткм максимум.

alvlad
17.04.2015, 08:38
shurikm6,
хватит нести деньги не разбирающимся людям))))))))
нужна нормальная диагностика, первично, компьютерная - фазы, дмрв, лз, рхх, ванос, все датчики. это по глюкам.
если каты есть - то им хамсец
по жору - сделать раскоксовку - если мотор труп - умрет окончательно после нее.
по замене - все именно так: перешил мозг под 2,5 и вперед:)

shurikm6
17.04.2015, 09:07
Большое спасибо, ребята. Наверное, буду присматриваться к варианту о замене на 2,5. Просто очередные диагностики и замены всего подряд надоели, я уже их боюсь. Всем спасибо за советы!

Добавлено через 21 минуту
А по поводу забитых катализаторов - двигатель бы с трудом крутился в отсечку я так понимаю, так как выхлопных газам было бы трудно выходить через забитые каты. Расход сейчас по трассе 7.4 при 90 км/что, по городу в районе 13 летом, зимой 16,5 был расход.

GUN
17.04.2015, 09:46
Большое спасибо, ребята. Наверное, буду присматриваться к варианту о замене на 2,5. Просто очередные диагностики и замены всего подряд надоели, я уже их боюсь. Всем спасибо за советы!

Добавлено через 21 минуту
А по поводу забитых катализаторов - двигатель бы с трудом крутился в отсечку я так понимаю, так как выхлопных газам было бы трудно выходить через забитые каты. Расход сейчас по трассе 7.4 при 90 км/что, по городу в районе 13 летом, зимой 16,5 был расход. Я подозреваю, что когда он уже даже до отсечки не крутит, то там давно бы чек горел. Хотя едва ли верю, что такое возможно вообще.

ivanowi4
17.04.2015, 19:22
раскоксовка лавром тебе в помощь... если не поможет то меняй или капиталь мотор

shurikm6
18.04.2015, 09:58
Капиталка мотора вылетит в копеечку. Только комплект колец на поршень стоит около 100 у.е., 6 котлов, и вот уже 600, плюс прокладки, колпачки и прочее, работа. И я думаю, что мотор встанет около 2000 у.е, если не больше еще получится.

shurikm6
29.06.2015, 13:24
shurikm6,
хватит нести деньги не разбирающимся людям))))))))
нужна нормальная диагностика, первично, компьютерная - фазы, дмрв, лз, рхх, ванос, все датчики. это по глюкам.
если каты есть - то им хамсец
по жору - сделать раскоксовку - если мотор труп - умрет окончательно после нее.
по замене - все именно так: перешил мозг под 2,5 и вперед:)

На одном из сервисов сказали, что мозги можно вообще не прошивать, если ставить 2,5, а оставить старые от 2,2... и машина будет хорошо работать и ехать, и мотор крутиться будет без провалов, просто будет ехать, как 2,2 литра, а не 2,5. Так ли это? Что-то слабо верится в это... Сориентируйте, пожалуйста.

falcon
29.06.2015, 13:29
Так ли это? Что-то слабо верится в это...
конечно так, ты сам подумай что у тебя вообще изменится если объем двигла возрастет всего лишь на жалкие 10%
конечно правильно прошить нужной прошивкой, но особо ждать чуда не стоит

killerkir
02.07.2015, 21:08
А давление топлива кто нить догадался померить?? Все признаки то похожи на умирающий/зависающий насос. В рампе должно быть 3,2 атм.

zhora
02.07.2015, 21:36
+1 за замер давления топлива.
Только должно быть 3,5 бара.
вот покури тему - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
там описаны методы проверки и РДТ и насоса и пр.
да и если будешь свапать мотор то однозначно шей прошивку под новый мотор, там все просто. и тогда уж не 2,5 ставь, а 3,0. че мелочиться то.