Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) замена двиг м54б2.2 на м 54 б30
ЛЕХА 551
15.04.2015, 19:37
Подскажите реально воткнуть в 520 е39 двигатель от 530 и что на поменять для этого.
Accelero
15.04.2015, 19:38
Реально.
ЛЕХА 551
15.04.2015, 19:42
коробку на менять или нет
Двигатель, впуск полностью.
Мозги можно поменять, можно от 2.2 перепрошить.
Коробку можно не менять, но крайне желательно поменять сцепление и маховик на 240мм (на 2.2 228мм), это если МКПП.
Если автомат - то перепрошивка мозгов АКПП.
По хорошему ещё менять редуктор и привода. Но можно оставить от 2.2, будет весело пулять, но привода может свернуть, т.к. на 3.0 они толще, чем у 2.2.
ЛЕХА 551
15.04.2015, 19:52
колектор внускной от 2.2 отличается от3.0 а выпуск одинаковый
Двигатель, впуск полностью.
Мозги можно поменять, можно от 2.2 перепрошить.
Коробку можно не менять, но крайне желательно поменять сцепление и маховик на 240мм (на 2.2 228мм), это если МКПП.
Если автомат - то перепрошивка мозгов АКПП.
По хорошему ещё менять редуктор и привода. Но можно оставить от 2.2, будет весело пулять, но привода может свернуть, т.к. на 3.0 они толще, чем у 2.2.
+1 пулять будет интересно,и +100 с приводами я уже второй раз менять буду эти привода..первый раз рвануло правый привод когда выехал из бокса после свапа и буксанул знатненько,поставил другой, откатал совсем ничего 13т км и уже приводам хана от пуляний постоянных..
Добавлено через 3 минуты
У меня вопрос а если М54 ставить вместо в М52 один ванос, менять по списку
проводку
мозги
кардан
выхлопную всю
сцепление
маховик
педальный узел
форсунки
расходомер
корпус воздушного фильтра
редуктор с приводами
тормоза
Коробку можно не трогать??
что забыл??
Дроссельную заслонку.
Коробку можно оставить, если М54 2.2 или 2.5, сцепление с маховиком можно тоже оставить, но раз уж разбирать, то лучше махнуть.
На счёт выхлопа я не уверен, судя по номерам разный, но в реал хз. Геометрически мотор то тот же самый по расположению элементов и выходных отверстий.
Дроссельную заслонку.
Коробку можно оставить, если М54 2.2 или 2.5, сцепление с маховиком можно тоже оставить, но раз уж разбирать, то лучше махнуть.
На счёт выхлопа я не уверен, судя по номерам разный, но в реал хз. Геометрически мотор то тот же самый по расположению элементов и выходных отверстий.
сейчас стоит 2.8, с завода стояло 2.0..при свапе заменил
форсы
воздухомер
корпус воздушного фильтра
все остальное осталось от 2-х литров..
В твоём случае большой вопрос в смысле этой затеи. Денег уйдёт очень много, а всего +40л.с..
В твоём случае большой вопрос в смысле этой затеи. Денег уйдёт очень много, а всего +40л.с..
Донора брать в виде машины с японии с пробегом 50-80т.км и дербанить..
Машин получится знатный,внукам достанется :biggrin:
тогда надо сразу 540 брать :)
тогда надо сразу 540 брать :)
и об этом тоже думаю.Через недельку другую отпуск грядет, поеду отдохну обмазгую дальнейший апгрейт ёмобиля :biggrin:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot