PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Работа вентилятора кондиционера рест.


Страницы : [1] 2

Паштет
14.04.2015, 20:31
Подскажите, как должен работать вентилятор кондиционера? При включении кондиционера вентилятор не работает, спустя какое-то время начинаются судороги: прокрутится меньше чем на один оборот, останавливается и так может несколько раз. Машина 2002 г.в. вентилятор трехконтактный, кондер дует отлично, машина не греется. Благодарю за ответы.

falcon
15.04.2015, 07:19
работает уже неправильно, что сигнализирует о скором выходе его из строя
при включении кондея сразу же должен работать с какой скоростью можешь прочитать в вдс, там прописаны все условия его работы

Паштет
15.04.2015, 18:30
Стесняюсь спросить, что есть вдс?

falcon
15.04.2015, 21:55
поиск тебя спасет
wds - эл/схемы и описания для bmw 1996-2007 года

S3R10US
15.04.2015, 23:25
Паштет, Включаешь кондер - должен сразу включаться вент. Помолотил-помолотил, отключился на пару секунд и опять включился.

Ytm
15.04.2015, 23:43
Паштет, и в итоге вообще не крутится? или после судорог таки запускается? глянь проводку на всякий пожарный, она любит в районе разъема окисляться/отваливаться

Паштет
16.04.2015, 04:00
Пока погода не позволяла включать кондер на долгое время, но пару раз включал минут на 5 максимум, вентилятор так и не запустился, только чуть прокрутится и останавливается, и так несколько раз. Причем никакого скрежета или постороннего шума нет. Рукой крутится нежно и мягко. Диагностика бмв карсофт ошибок не находит. В прошлое лето как-то не обращал внимания на его работу. Осенью, после поездки в Астрахань, мыл радиатор от насекомых. Может залил? Кстати на каком-то форуме, не помню на каком, народ писал, что на рестайлинге так и должно быть, якобы включится когда надо. А так называемые судороги-это как бы диагностика. Бред? Еще раз спасибо, мужчины, что прониклись проблемой. Фишку дергал, WD лил, не помогло.

falcon
16.04.2015, 08:56
судороги это первые симптомы умирающего вентилятора

karasic
16.04.2015, 09:22
Короче, пользуйся кондеем теперь только при движении машины на скорости, пока не заменишь вентилятор на исправный, а то в жаркую погоду может перегрев случиться на раз-два.

Ytm
16.04.2015, 10:44
на самом деле когда скважность импульсов повысится то он закрутится, у меня тоже от 30% иногда не запускался, а он 70% стартовал сразу - тоесть если мотору будет жарко он таки сможет его включить. ну и я бы глянул на новый на самом деле вентилятор, мне кажется что тоже эти судороги это нормально для рестового 3х-контактного. Попробуй нади инпу и принудительно его включи. Там кстати даже когда кондей выключен скважность на него идет чет около 14% непонятно зачем, но он при этом не крутится...

Паштет
16.04.2015, 11:46
Интересно и загадочно для меня, как мало чего понимающего в электрике. Буду ждать подходящей погоды и смотреть, как он себя поведет. А кто-нибудь ставил неоригинал вентилятор, есть ли смысл? И не совсем понимаю, как его запустить принудительно.

сергей 59
16.04.2015, 13:25
Только что восстановил свой э/вентилятор и в голове еще все свежо.У меня дорестайл (июль 99 года). На вентилятор три провода:коричневый - масса, остальные три - первой, второй и третьей скорости. Реле 2 скорости+ предохранитель на 50 амп за бардачком в салоне, реле 1 и 3 скорости в моторном отсеке справа под фильтром в салон. Около правой фары в верхней части радиатора мотора можно снять разъем. На нем три провода:коричневый и два черных с белой и красной полосой. Смело тонким проводком перемыкаем коричневый провод с черными, поочередно. Должны щелкать реле 1 и 2 скорости в моторном отсеке и вентилятор должен закрутиться. Ессли реле щелкают, мотор думает - мотор разбирать как минимум. В моем отвалился один из 6 магнитов статора (это болезнь)

Добавлено через 3 минуты
Описался: щелкать реле 1 и 3 скоростей. Предохранитель на 50 ампер - для третьей скорости.

Паштет
16.04.2015, 13:41
Сереж, насколько я понял рестайлинг и дорестайлинг разные вентиляторы и у тебя должен быть 4- х контактный. Поправь, если я ошибаюсь.

mikair
16.04.2015, 14:06
Паштет, у него вентилятор уже рестайл .

Ytm
16.04.2015, 14:28
Сереж, насколько я понял рестайлинг и дорестайлинг разные вентиляторы и у тебя должен быть 4- х контактный. Поправь, если я ошибаюсь.

правильно понимаешь, на ресте 2 провода это + и - и 1 провод управляющий

Паштет
16.04.2015, 14:39
Что-то я запутался... На последние модели дорестайлинга уже шли 3- х контактные вместо 4-х контактных?

Ytm
16.04.2015, 14:41
Паштет, с конца 98 года пошли 3х контактные управляемые, а так были еще 3х контактные 2х скоростные вроде когда-то, но там все 3 провода толстые были.

Паштет
16.04.2015, 14:59
У меня на е30 был 2-х скоростной с тремя толстыми контактами, это я понял. А этот, насколько помню, 2 толстых и один тонкий, у него же свой алгоритм работы?

Ytm
16.04.2015, 15:04
Паштет, да, у него свой - мозг двигателя подает сигнал с определенной частотой до этот тонкий провод, и чем больше частота этого сигнала тем быстрее крутится вентилятор.

Паштет
16.04.2015, 16:05
И его никак напрямую не проверишь?

Страницы : [1] 2