PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь Статистика на Астере


SaRx
12.04.2015, 00:43
Уже вторую неделю бьюсь с телефонией инфы в башке море мозги плавятся :dash:
Вообщем тема такая, сервер телефонии на построен на Астере, для онлайн мониторинга прикрутил FOP2, теперь нужно собирать статистические данные, по входам выходам операторов в сеть,кол-ва входящих звонков, пропущенных по операторам, не состоявшихся,записи разговоров итп итд.Раньше пользовался Астерикс Call Center Stats, но последние дней пять нанятые айтишники телефонисты до усеру доказывают что эта статистика галимота и данные искаженные выдает, мол выход один писать под себя свою. Естественно ценники конские на все это дело, вопрос что делать писать свою или все таки есть готовое решение которое можно использовать?

Accelero
12.04.2015, 00:47
Раньше пользовался Астерикс Call Center Stats
А сейчас что не устраивает?
но последние дней пять нанятые айтишники телефонисты до усеру доказывают что эта статистика галимота и данные искаженные выдает
И как они искажены? Крякозябры и шипение вместо записи? Сомневаюсь...
ИМХО разматывают тебя на лавандос просто - это у программеров традиция, особенно у 1С-фрилансеров.

SaRx
12.04.2015, 01:13
А сейчас что не устраивает?

И как они искажены? Крякозябры и шипение вместо записи? Сомневаюсь...
ИМХО разматывают тебя на лавандос просто - это у программеров традиция, особенно у 1С-фрилансеров.

как раз таки все устраивает в том что было, но собралась кучка мега умов, которая устраивает консилиумы, митинги ланчи хренянчы, разглагольствуют о гиппер-мега-нанотехнологиях. Сссут в уши мне и остальным товарищам и совета директоров.
Данные якобы отображаются не верно образно говоря
в период с 10.04.2015 9:00 по 11.04.2015 9:00 тобишь 24 часа, входящих звонков было 5336 отвеченных 4920 итп итд, якобы по факту на сервере совсем другие цифры и статистика про рисует только красивые графики не более того..
Что скажешь Accelero, один из них по началу очень сильно втюхивал вот это [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] потом почему то переключился на рукописные дела.
Про отжимания денег и так ясно, двое штатных на зп сидят, и пара мегамозгов привлеченных со стороны вот они то больше всех **здят..

Accelero
12.04.2015, 01:27
но собралась кучка мега умов, которая устраивает консилиумы, митинги ланчи хренянчы, разглагольствуют о гиппер-мега-нанотехнологиях.
Ха-ха:D Что-то напоминает)
в период с 10.04.2015 9:00 по 11.04.2015 9:00 тобишь 24 часа, входящих звонков было 5336 отвеченных 4920 итп итд, якобы по факту на сервере совсем другие цифры и статистика про рисует только красивые графики не более того.
Колл статс вроде как графическое расширение к астериксу и тупо выводит инфу из базы данных самого астера, т.е. грубо говоря сисадмины тебе втирают, что врет сам астерикс. Ну а на рукопись переключаются, потому-что так можно больше рубцануть деньжат и привязан будешь к конкретному программисту, т.к. он свой колхоз знать будет лучше. Попроси штатных (если они там не в сговоре, конечно), чтоб выдернули тебе базу отдельно и сравни, что выдаёт Call Center Stats и что база.
Эх, напоминает мою последнюю работу - вольнонаемные разводят начальство на ненужные навороты, а штатные получают геморрой, с которого ни копейки не поимеют....