Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Стук/цоканье без нагрузки
Раньше уже замечал такое, но было нечасто. При разгоне, на месте-все нормально. Как только отпускаешь педаль газа в движении - начинает что-то циклично цокать/стучать в районе двигателя/коробки (не пойму где), как будто крыльчатка вентилятора задевает обо что-то. Машина 530 АКПП, М54В30. По двигателю 1 ошибка - короткое замыкание электровентилятора (неисправность устранена). Ровно год назад была перебрана коробка.
Добавлено через 2 часа 18 минут
эластичная муфта?
клапаны при неработающем цилиндре? Закажу свечные наконечники-посмотрю
значит, перебор коробки однозначно.
) не вижу связи между перебором коробки и моими симптомами
Добавлено через 5 часов 54 минуты
добавлю - ощутима потеря мощности. Разгон теперь более затяжной. Все-таки грешу на свечи/наконечники. Сегодня машина стала троить(пятерить) на холостую. Ошибок по двигателю нет.
zipp48rus
14.04.2015, 18:55
) не вижу связи между перебором коробки и моими симптомами
Добавлено через 5 часов 54 минуты
добавлю - ощутима потеря мощности. Разгон теперь более затяжной. Все-таки грешу на свечи/наконечники. Сегодня машина стала троить(пятерить) на холостую. Ошибок по двигателю нет.
проверь датчики дпрв и дпкв.у меня было так.цокали инжектора,звук был как будто не работают гидрики,ток звук звонкий..да расход топлива был большой(20-22л).ошибок не было.начал с дпрв.отсоединил разьем(очень неудобно).завожу.машина работает без изменений,так же как и было.протитав инфу сказано,что на себя берет работу датчик пкв.поэтому и работает вроди но стремновато.у ремонтеров спрашивал,говорят что все в норме.только когда поменял датчик,сразу ясно стало,как должен работать двигатель!!!!тишина,динамика разгона,экономия топлива!!!!:biggrin::biggrin::biggrin:
Добавлено через 2 минуты
клапаны при неработающем цилиндре? Закажу свечные наконечники-посмотрю
это еще успеешь!!!:D
ВСЁ-доцокалась!!! Задымила родненькая((( Теперь капиталка грозит
zipp48rus
16.04.2015, 11:44
ха!печально,что так быстро...
Быстрый Гонзалес
16.04.2015, 18:03
У меня цокает когда обороты на тахометре более 4000rpm. Честно грешил на бенз!
Теперь буду думать о замене дкпв.
У тебя задымила точно не из-за дкпв.
Вот из за КВКГ может легко!!!
Мерь компрессию если норм то все остальное херь(кроме маслосъемных колпаков)
Не стал раньше писать, дабы не сглазить (хоть и не суеверен). Обошлось без капиталки. Дым был сизый густой, потеря мощности была заметной, машина троила, что-то цокало. Что было сделано: замена свечей (почти все были в масле), на поршнях оказался такой шлак-ужас!!! Замер компрессии показал примерно по 10.5-11.5 на всех горшках. Были проверены форсунки: 3 из 6 работали с КПД < 50%, следовательно были почищены форсунки. Заменили топливный, масляный фильтры. Была сделана раскоксовка цилиндров и заменено масло. Заказал КВКГ с 2 шлангами (от клапанной крышки и к щупу) - не понадобились, теперь пускай лежит до лучших времен. ИТОГ: машина один раз проплевалась из трубы дымом (после раскоксовки) и поехала в полную силу!!!! УРА!!! Проехал 100 км-полет пока нормальный!!!
Тему можно закрывать!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot