Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) M52 TU Свист
Всем привет.
В общем проблема в следующем при нажатии на педаль газа и держать ее в одном положении идет свист в районе выпускного коллектора.
Также на холодную машины сама подгазовывает на холостых.Как прогреется перестает.
Думал трубки КВКГ.
Купил КВКГ и все к нему 4 патрубка.Думал проблема в патрубках ,но проблема не решилась.
Гофру от расходомера проверял на наличие трещин и дыр?
Гофру от расходомера проверял на наличие трещин и дыр?
Дым машиной?
Дым машиной?
Не понял вопроса?
Добавлено через 2 минуты
Гофру от расходомера проверял на наличие трещин и дыр?
Да гофру смотрел которая крепится к заслонке там были трещины.Я их попробовал устранить изолентой ,но свист остался.
Не понял вопроса?
Добавлено через 2 минуты
Да гофру смотрел которая крепится к заслонке там были трещины.Я их попробовал устранить изолентой ,но свист остался.
Дым машиной ищи где "сосет")))
Вот видео заснял как слышен свист.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Я дым машиной проверял и нашел)
Я дым машиной проверял и нашел)
По подробнее можно пожалуйста ,как устранить.
сделать диагностику - если бедная смесь по зондам - надувать впуск, искать подсос
У меня подсос сзади был, [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Колпачек под номером то ли 15, то ли 17.
сделать диагностику - если бедная смесь по зондам - надувать впуск, искать подсос
Как в Дисе это посмотреть?
Добавлено через 1 час 3 минуты
В Дисе ошибок нету.
Кто поможет откуда может быть свист
climber, скрины с инпы давай с показаниями
climber, скрины с инпы давай с показаниями
Какие именно интересуют показания?
Accelero
12.04.2015, 18:01
climber, КВКГ наелся, если свист турбинный. Дыма при перегазовке нет?
climber, аналог, ванос, коррекции, рхх
Приветствую. Скажи пожалуйста ты нашёл откуда был свист?
Калямба 525
06.04.2020, 08:05
climber, КВКГ наелся, если свист турбинный. Дыма при перегазовке нет?
Скорей всего.
Можно попробовать отсоеденить КВКГ от вп. коллектора и послушать. Трубка под №3. Ну и соответственно все отверстия во впускном коллекторе заткнуть. Можно тряпками, но поплотнее, чтоб в коллектор не улетели.
Спасибо. Но это не оно. Все что касается впуска было заменёно всё и впускной коллектор тоже. Звук ни на что не влияет. Просто очень раздражает потому что громкий . Проявляется от 1500-2000об/мин. Ремни скидывал не они. Предположил что форсунки тоже не они . Отключал по очередно. Звук как на этом видео [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ,[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] .Эта тема поднималась где то на этом форуме в 2012 но ответа там нету.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot