Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не запускается м54 3 литра!
Ребят, всем привет! Почитал подобные темы, но все как то не про мой случай. В общем ситуация следующая: двигатель м54, 530 БМВ, всю зиму машина простояла в гараже, переодически заводилась, но с места не сдвигалась. Неделю назад авто перегнал на стоянку(завелась отлично, поехал помыл и на парковку). Вчера, спустя неделю, пошел проверить, завести, прокатится.... Но не тут то было! Завелась с первого раза, сразу началось небольшое троение и спустя 0,5-1 мин-заглохла. Начил заводить второй раз-схватывает и сразу глохнет! Отключил фишку с ДМРВ, дал немного газу, машина завелась, подержал газ, отпустил-обороты держит. Прогрел немного, проехал 5 метров, остановился, т.к. после снятия фишки ДМРВ загорелся аварийный режим АКПП, думаю заглушу, одену фишку, заведусь! Одел фишку, а она не заводится! Снял фишку-не заводится!!! И так бесконечно!!!! До зимы переодически загорелась EML, проблема в механическом заедании регулятора холостого хода, но всегда это возникало на прогретой машине!!! Решил снять РХХ, промыть-сделал собрал-не помогло! Купил новый РХХ, не заводится! Самое что интересное, она даже не схватывает, просто тупо крутит без намерения на запуск! Насос качает, слышно, да и менял недавно его! Искру не проверял! Короче у меня подозрения на датчик положения коленвала, при запуске подключал INPA и DIS, ошибок нет! Правда после замены РХХ сразу скинул все ошибки по ДВС, было много, с дуру читать не стал, ибо снимал фишки с ДМРВ, дисы, РХХ-ошибки скорее всего по ним были.... Короче высказывайте умные мысли! Может ли при неисправном датчике коленвала двигатель не схватывать даже?
Алексей 530
05.04.2015, 14:09
AntonA, Ошибок точно никаких нет? Если так, то сними разъемы с ЭБУ двигателя и посмотри на окисел (разбери его на всякий)...
Датчик колена может так "чудить", но в большинстве случаев, по нему ошибка проскакивает!
AntonA, Ошибок точно никаких нет? Если так, то сними разъемы с ЭБУ двигателя и посмотри на окисел (разбери его на всякий)...
Датчик колена может так "чудить", но в большинстве случаев, по нему ошибка проскакивает!
Нет, ошибок нет! Я вот не знаю, при сбросе и попытке считать новые при неудачном запуске, эбу проверяет все узлы или только при заведенном двигателе может обнаружить неисправность?
Алексей 530
05.04.2015, 14:16
при сбросе и попытке считать новые при неудачном запуске, эбу проверяет все узлы или только при заведенном двигателе может обнаружить неисправность?
Достаточно попытаться завести, чтобы появилась ошибка по тому узлу, который не дает!
Посмотри свечи еще на всякий и капни в цилиндры немного масла!
Достаточно попытаться завести, чтобы появилась ошибка по тому узлу, который не дает!
Посмотри свечи еще на всякий и капни в цилиндры немного масла!
Думаешь компрессия?
Алексей 530
05.04.2015, 14:18
Думаешь компрессия?
Предположений много, чтобы по интернету ремонтировать, не видя сам авто...:biggrin:
Предположений много, чтобы по интернету ремонтировать, не видя сам авто...:biggrin:
Ну я бы мог подумать на компрессию, залегли кольца и т.п., если бы она изначально не заводилась, так она же работала, я заглушили её буквально на минуту, чтобы обратно одеть фишку ДМРВ! После этого заводится, обороты по 100 и глохнет...заводится-глохнет, потом тупо перестала схватывать, такое впечатление, как будто крутишь без свечей и бензонасоса...
Алексей 530
05.04.2015, 14:28
Нажми на рампе на нипель, проверив топливо с давлением, чтобы исключить этот вариант...
Нажми на рампе на нипель, проверив топливо с давлением, чтобы исключить этот вариант...
кстати не всегда информативно
если давление будет к примеру 0,5 бар то брызнет нехило из рампы но машина заводится не будет
не так давно так сам попался на этом? без манометра решил давление посмотреть и ошибся :(
AntonA новый бензонасос еще не гарантирует что он не мертвый? опять же из недавнего своего опыта
AntonA у вас там на улице какая температура сейчас ? может реально компрессия кончилась
не поненись измерь компрессиию или прысни по 5 мл3 масла в каждый цилиндр и покрути в холостую без свечей
Добавлено через 1 минуту
кстати чего за машина и сколько сейчас бензина в каждом полубаке ? это тест №6 в меню приборки
Добавлено через 51 секунду
После этого заводится, обороты по 100 и глохнет...заводится-глохнет, потом тупо перестала схватывать,вот это все на 100% похоже на недостаток топлива
Нажми на рампе на нипель, проверив топливо с давлением, чтобы исключить этот вариант...
Да, уже думал об этом, попробую.
Добавлено через 2 минуты
кстати не всегда информативно
если давление будет к примеру 0,5 бар то брызнет нехило из рампы но машина заводится не будет
не так давно так сам попался на этом? без манометра решил давление посмотреть и ошибся :(
AntonA новый бензонасос еще не гарантирует что он не мертвый? опять же из недавнего своего опыта
AntonA у вас там на улице какая температура сейчас ? может реально компрессия кончилась
не поненись измерь компрессиию или прысни по 5 мл3 масла в каждый цилиндр и покрути в холостую без свечей
Добавлено через 1 минуту
кстати чего за машина и сколько сейчас бензина в каждом полубаке ? это тест №6 в меню приборки
Добавлено через 51 секунду
вот это все на 100% похоже на недостаток топлива
Температура около 0, +2, но как она может влиять на компрессию? Тест делать не умею, компрессию померить тоже не могу ибо нет кмрессометра, а с маслом попробую.
falcon, Алексей 530, спасибо ребята! Вопрос решил! Проблема была именно в топливе, а точнее в его отсутствии в баке:o Как уже и говорил, авто всю зиму стояла в гараже, полы в гараже имеют приличный наклон от ворот, когда загонял ее осенью на зиму, стрелка уровня топлива показывала 1/4 бака! За зиму заводил её 3 раза, а стрелка осталась на своем месте, видимо поплавок просто тупо "завис", когда отогнал на стоянку, не обратил внимание что уровень топлива не изменился!!!! Сегодня залил с канистры 10 л и, о чудо, с пол оборота, авто завелся! ...зато заменил РХХ, который давал ошибку! Еще раз спасибо, за то, что откликнулись!
Теперь вопрос, как вернуть работоспособность датчика уровня топлива??? Залить полный бак, может поплавки "слезут" с мертвой точки?
стрелка уровня топлива показывала 1/4 бакане факт что завис поплавок как ты считаешь, есть такая проблема на этих кузовах и связано это с умиранием топливного насоса - топливо остается в левой половинке бензобака, зато в правой где насос там сухо
уровень в полубаках можно посмотреть через тест №6, или через диагностику
завел - молодец, теперь осталось найти как 6 тест включить :) это несложно поищи по форуму или в яндексе по словам "скрытые тесты приборки бмв"
не факт что завис поплавок как ты считаешь, есть такая проблема на этих кузовах и связано это с умиранием топливного насоса - топливо остается в левой половинке бензобака, зато в правой где насос там сухо
уровень в полубаках можно посмотреть через тест №6, или через диагностику
завел - молодец, теперь осталось найти как 6 тест включить :) это несложно поищи по форуму или в яндексе по словам "скрытые тесты приборки бмв"
Так по тесту 6 он разве не смотрит показания с поплавков? Он так же наверное может мне сказать, что топлива в баке 1/4, не? И ЕЩЕ, у меня на панели приборов только одна кнопка, а не две, как сделать тест?
поплавка то 2 - тест №6 показывет показания с каждого из них и сумму которую ты видишь по стрелочному приборку
сколько кнопок без разницы тест существуют для обоих версий
поплавка то 2 - тест №6 показывет показания с каждого из них и сумму которую ты видишь по стрелочному приборку
сколько кнопок без разницы тест существуют для обоих версий
Еще раз спасибо! Завтра попробую разобраться! Я так понимаю, выбираю тест номер 6, длинное нажатие, сразу появляется кол-во литров в левом полубаке, короткое нажатие-кол-во в правом, еще одно короткое нажатие сумма в левом и в правом, верно?
falcon, привет! Сегодня сделал 6 тест и ничего не могу понять...помоги пожалуйста разобраться, сделать вывод по струйному насосу. Фото ниже
чего не понять 26,2 л в правом полубаке
залей литров 40 чтобы гарантированно попало топливо в левый полубак
псоле этого когда по стрелке будет подходить к 20 л включи 6 тест и посмотри показания
должно показывать примерно также как и сейчас
самое главное что бы в левом полубаке показания топлива стремились к нулю
те в тесте 61 показывало что то типа 000201 = 00,0л 20,1 л
Вопрос решен! Вчера покатался, в левом полубаке показания топлива стремятся к нулю. Датчик кол-ва топлива на панели приборов начал шевелиться, видимо за зиму просто заклинил в одном положении, при зимних прогревах топливо сгорело, а по датчику показывало 1/4 бака! Спасибо кто откликнулся, теперь научился делать скрытые тесты приборки!:)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot