Просмотр полной версии : 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) Проблемы с АКПП и еще некоторыми деталями
eccentic
02.04.2015, 10:53
Ситуация собственно такая. Не знаю за что браться. В общем начнем с коробки. На авто 530 стоит обычный автомат 6hp19. Периодически почти при полном прогреве машины пропадает драйв и паркинг (именно только при не полном прогреве градусов 75-80). Причем появляется когда на улице около 0 градусов. Так вот ошибка появлялась уже несколько раз. При этом заметил, что ошибка по датчикам L1-L4 (переключателя АКПП) в ней есть интересный момент, а именно по датчику L3. (Где стоят эти датчики L1-L4?). Переключатель АКПП менял. Некоторое время забыл про проблему. Однако покатавшись месяц ошибка снова стала появляться. Да так что пропадает либо драйв и паркинг, либо задняя и нейтраль. И все происходит из-за датчика L3, который когда должен быть разомкнутым он замкнут, а когда замкнутым - разомкнут. Причем происходит это поочередно, то так, то так. Ошибка высказывает только в тот момент если пропала индикация на приборке и переключаешь коробку. В других случаях ошибка не загорается. Машина просто не едет. Стоит постоять так минуты 2-3 как все встает в норму и до следующего остывания машины. А совсем недавно стоя на паркинге на заведенной машине, на приборке показало нейтраль и через 2 секунды появилась ошибка опять по переключателю. Так же параллельно может кто подскажет: проблема с CAS ошибка процессора, ошибка активного руля загорается на ходу (пишет правдоподобность угла поворота руля, датчик не оптика), при этом машина, когда ошибки нет по рулю, при повороте на лево пытается ее выровнять, на право такого нет. Ну соответственно загорается ошибка руля и ДСЦ, и причем время появления по разному. Может сначала ДСЦ потом руль, а может сначала руль потом ДСЦ. Может что-то с чем то связано. Сначала естественно хочется разобраться с коробкой. Какие будут диагнозы?
Переключатель АКПП менял. Некоторое время забыл про проблему. Однако покатавшись месяц ошибка снова стала появляться.
ну так если полсе замены проблема ушла на месяц ,а это приличный срок,значит проблема в нём была?Если бы ещё что-то ,то тупо заменой переключателя не отделались бы.Врод как логично.Переключатель джостик или обычная ручка?
eccentic
02.04.2015, 12:33
Обычная ручка, может провода где пошевелил пока подключал. Просто именно при определенных условиях все. И кстати может подскажешь как там проводка идет?
Добавлено через 1 минуту
А может и погода поменялась, машина у меня загадочная :)
Обычная ручка, может провода где пошевелил пока подключал. Просто именно при определенных условиях все. И кстати может подскажешь как там проводка идет?
по проводке не подскажу.Вообще надо на диагностику нормальную,не пожалей денег и сделай.Если обычная ручка,то остаётся только электронная плата с датчиком положения,которая на гидроблоке стоит,либо провода,либо может сбой программы,тут как БЭ можно долго гадать.Нужен прибор и прошареный диагност,не тупо ошибки почитать.
eccentic
02.04.2015, 12:44
ездил к знающим ребят не смогли определить что это, хотели обновить программу а из-за каса не получается. А еще как на зло ошибка пропадающая, они сказали если была бы постоянная сразу определили, а тут она вплоть до того что на погоду влияет.
Добавлено через 1 минуту
А еще добавили, что если гидроблок, то очень трудно подобрать такой же.
Добавлено через 1 минуту
кстати а что думаешь с рулем и ДСЦ?
ездил к знающим ребят не смогли определить что это, хотели обновить программу а из-за каса не получается. А еще как на зло ошибка пропадающая, они сказали если была бы постоянная сразу определили, а тут она вплоть до того что на погоду влияет.
Добавлено через 1 минуту
А еще добавили, что если гидроблок, то очень трудно подобрать такой же.
ну надо проверять когда ошибка и проблема есть,это понятно.Спец всегда найдёт проблему,главное спеца найти)Они же тоже разные,спецы эти,один другого может наголову быть выше .Вон есть какой-то чел с ником "Ганхед",говорят супер пупер мега бумер:biggrin:Ток он на БМВ клабе сидит врод,я лично его не знаю,но слыхал про его заслуги.
eccentic
02.04.2015, 12:53
Да я понимаю, что проверять надо когда ошибка, да только это гребанный глюк длится 2-3 минуты. Просто попа...
Добавлено через 2 минуты
Походу придется ездить пока окончательно не встанет :) иначе просто не вариант искать. Пойду искать в инете инфу по ремонту гидроблока, может эти глюки тоже делают.
у меня такая же беда . сначала пропадала индикация на щитке, потом зажигала шестеренку.заглушишь заведешь и поехали дальше.сейчас пока не постоит часа 2-3 не заводится.не видит какой режим стоит.
Добавлено через 10 минут
заезжал к диагностам .ошибки такие же,по этим же датчикам .говорят сдох мехатроник.заказал другую коробку . bmw 525i 2005 m54 6hp19
eccentic
07.04.2015, 19:42
Ну и как? все прошло успешно?
у меня такая же беда . сначала пропадала индикация на щитке, потом зажигала шестеренку.заглушишь заведешь и поехали дальше.сейчас пока не постоит часа 2-3 не заводится.не видит какой режим стоит.
Добавлено через 10 минут
заезжал к диагностам .ошибки такие же,по этим же датчикам .говорят сдох мехатроник.заказал другую коробку . bmw 525i 2005 m54 6hp19
зачем коробку если именно та деталь,которая нужна ,может не подойти
eccentic
08.04.2015, 14:06
Кстати о том, что может не подойти. Как подбирается мехатроник? Как узнать подойдет или нет?
Кстати о том, что может не подойти. Как подбирается мехатроник? Как узнать подойдет или нет?
Взять с машины,копии твоей)Год выпуска и объём мотора...может прокатить а может нет.Для машин с джостиком не прокатывает вообще ни под каким предлогом
поменял акпп и все прошло
eccentic
10.04.2015, 16:46
Я на поиски мехатроника. Всем спасибо за инфу. Потом отпишусь
eccentic
20.05.2015, 16:14
Так и не было времени заняться машиной и тут один мне посоветовал заменить только позиционный переключатель в АКПП на электронной плате, типо все пройдет. Кто-нибудь про это знает? Просто это отдельная плата и подбирать под машину особо не надо.
Так и не было времени заняться машиной и тут один мне посоветовал заменить только позиционный переключатель в АКПП на электронной плате, типо все пройдет. Кто-нибудь про это знает? Просто это отдельная плата и подбирать под машину особо не надо.
Если он магнитик имел ввиду,то да,можно...но это не факт,50/50)пусть тот,кто уверил что всё пройдёт ,его и поменяет)
eccentic
21.05.2015, 10:24
Ну так и будет :) планирую в выходные попробовать, разница в цене просто салидная :) магнитик 4 рубля всего стоит, а плата от 20 рублей
Хотя по хорошему этому магнитику ломаться негде,это просто магнит,он скользит по напрвляйкам и скользит,там нагрузки и фрикционного воздействия ноль)Единственное ,как вариант,на магните может скапливаться много металла(мелкая металлическая пыль),и из-за этого немного неверные показатели могут быть.Можно попробовать помыть
Вот что тут может сломаться
eccentic
23.08.2015, 12:40
Не поверите, но только нашел свой мехатроник с платой 0260550003. Завтра поеду ставить :) Наконец-то.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot