Просмотр полной версии : X5 E53 (1999 - 2006) Уход за пневмоподвеской
Друзья, кто как ухаживает за пневмой... как ухаживаете в частности за баллонами ну и в общем что вредно что не вредно
Хочу минимизировать риски поломок и увеличить срок службы.
Делитесь опытом, а то у меня полная пневма и это немного пугает :biggrin:
Так же интересно пневма подвеска е39 и е53 имеют сходства или даже одинаковые зпч?
кто как ухаживает за пневмой.
иногда жену прошу почесать и погладить баллоны...
ЗЫ компрессор одинаковый с Е39
marinero
02.04.2015, 00:07
иногда жену прошу почесать и погладить баллоны...
Гааааспада гусары! Всем маааалчать! (с)
Ребят, давайте по существу ;)
Да ничем ты ей не поможешь. Как не мой, на резине все равно налипает грязь. Вернее на опорных частях.
Cherto95
02.04.2015, 00:42
поможешь. чистить пневмобаллоны надо при каждом ТО. точнее основание от налипшей грязи.
Cherto95, вооот, спасибо. А есть ли какоето средство по уходу за балоном ну из серии за резиной он же тоже резиновый?
Добавлено через 2 минуты
Еще слышал про пневмы что их нельзя поддомкрачивать и поднимать в сервисе машину пока не щаблокируешь пневму. но к нашей машине как я понял это не относится
Cherto95
02.04.2015, 11:56
За самим балоном ухаживать не надо. Надо очищать грязь с основания. В теме макса сп я выкладывал фото какие наро ты образуются в ходе эксплуатации авто и именно они приводят резиновую часть в труху.
Добавлено через 1 минуту
Ничего блокировать не надо. Нельзя поднимать авто поставив домкрат или лапу подьемника на основание пневмы.
Добавлено через 2 минуты
Вот тут видно все наглядно что чистить
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 25 секунд
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Cherto95, Отлично, это именно то, что и требовалось. Спасибо.
Надо бы тоже заморочиться...
За самим балоном ухаживать не надо. Надо очищать грязь с основания. В теме макса сп я выкладывал фото какие наро ты образуются в ходе эксплуатации авто и именно они приводят резиновую часть в труху.
Добавлено через 1 минуту
Ничего блокировать не надо. Нельзя поднимать авто поставив домкрат или лапу подьемника на основание пневмы.
Добавлено через 2 минуты
Вот тут видно все наглядно что чистить
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 25 секунд
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Как говорит один всем известный товарищ - все это мудовые страдания. :8-0:
moroz-78
10.04.2015, 08:32
хотел спросить, как новые Х, те которые сейчас выпускаются, уже на боках и жопе сидят (крен видимый не вооруженным глазом)
тоже бы нужно почистить
теперь и я обзавелся полной пневмой:crazy:
Добавлено через 2 минуты
подымаешь машину в верхнее положение пневмы и чистишь?
чем именно чистить?
Добавлено через 2 минуты
подымаешь машину в верхнее положение пневмы и чистишь?
чем именно чистить?
Не-е-е-е. так не прокатит :D
Надо на подъемнике (домкрате) поднимать до отрыва колес от земли.
Чтобы стало видно пластиковое основание пневморессоры. С него и надо грязь счищать. ;)
Tyman, я чистил у Павлухи передную пневму.
Тут где то ссылки выкладывали на фото где нужно чистить
Zakhary, сколько сие удовольствие у Павла стоит?
500р за одну подушку, 500x4= 2000
Bazhenin
21.05.2015, 17:48
Я когда на подъемнике свой поднимаю, то пластиковую часть шкаблю чем попало от грязи, а резиновую сначала водой с тряпочкой а, потом когда всю каку ототру силиконом брызгаю...но у меня пневмо подушки, а не стойки...
задний один балон все таки протерся ) хотя чистил переодически... вобщем мой вывод: его жизнь особо не продлить.
задний один балон все таки протерся ) хотя чистил переодически... вобщем мой вывод: его жизнь особо не продлить.
Надо было меньше чистить))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot