Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Глохнет после гильзовки е39 м52
Сергей919
31.03.2015, 20:43
Здрасте!Вообще причина такова м52 523 :после кап ремонта сделанного какими то специалистами всплыли некотрые проблемы(гильзовали блок)!Мотор немного трусит на холостых,при прогреве начинается стук в районе цепи,при включении кондиционера тряска усиливается машина начинает глохнуть,после того как заглохла пока не остынет завести невозможно(крутит как без компрессии),в пробках перегревается,на маслозаливной горловине эмульсия!Вопрос такой могли ли неправильно выставить фазы грм и поэтому она так нестабильно работает?Что могло развалиться в цепи натяжитель или какой нибудь успокоитель? Заранее спасибо за ответы!
killerkir
02.04.2015, 15:14
Эмульсия говорит о наличие в масле воды или антифриза. А что на щупе? Какой уровень масла? Не увеличился? Компрессию нужно померять и на горячую и на холодную, фазы проверить на диагностике (имеется ввиду ванос). Ну и метки проверьте, может быть с успокоителем цепи что то и от этого цепь перепрыгнула
Добавлено через 45 секунд
И еще если в масле антифриз - это говорит о недотянутой гбц, возможно болты посрывали
Сергей919
04.04.2015, 15:15
На щупе масло чистое,уровень в норме!Кто собирал мотор утверждает что стучат гидрики,но стук явно слышно спереди!как проверить натежитель? Диагностика иногда выдает ошибку Механический засор ваноса!
killerkir
04.04.2015, 16:37
Ну если выдает, значит надо устранять, может он и гремит?
Сергей919
06.04.2015, 09:57
Спасибо!Буду разбирать,как выясню причину отпишусь!
Corrosia
06.04.2015, 10:03
И датчик положения коленвала проверь, если мотор однованосный.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot