PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Инкрементное колесо маховика и т.п.


Corrosia
30.03.2015, 00:55
А вот расскажите мне...

У приятеля на 540 АКПП от пробела до ВМТ насчитывается 11 зубов.

На моей 540 МКПП на двухмассовом маховике от пробела до ВМТ 15 зубов.

Это нормальной? Может в этом и есть причина отсутствия холостого хода?

Купил мотор, купил к нему маховик, коробку, собрал, а ничерта не работает.

Corrosia
31.03.2015, 00:21
уащпе никто не знает? Совсем форум деградировал...

pilot715
31.03.2015, 00:27
проверь, может тебя забанили?

Corrosia
31.03.2015, 00:30
я опять сказал какое-то волшебное слово?

Samotlor
31.03.2015, 07:52
Это нормальной? Может в этом и есть причина отсутствия холостого хода?
Если градус расположения "пробела" одинаков,разницы быть не должно. Про дистанционную проставку ДПКВ (где она нужна,где нет) считаю в курсе.

Corrosia
31.03.2015, 10:42
Что за градус расположения пробела?

От отверстия для штифта (ВМТ) до пробела разное количество зубов.

Samotlor
31.03.2015, 12:20
"градус расположения"-тавтология. Если собственно всё колесо 360 градусов, штифт ВМТ будет "0"-начало пробела- у маховиков с акпп и мкпп будет на одинаковом "градусе"( месте) от нуля?

Corrosia
31.03.2015, 12:24
Как ты достигнешь одинакового градуса при разных количествах зубьев?
Или зубья должны быть разной ширины или никак.
А зубья одинаковые, следовательно "градус" разный и диагностика показывает смещение фаз, но по факту фазы выставлены хорошо.

Не могу никак найти это маховик. На разборках неадекваты какие-то полуграмотные.

Samotlor
31.03.2015, 14:56
Или зубья должны быть разной ширины или никак
Это и предполагал..гипотетически.(шаг разный,или диаметр колеса,не зря же проставка дпкв в некоторых случаях предусмотрена) Я же не вижу колеса.
Предполагаю,что если диаметр колеса больше,соответственно тогда и пробел дальше по кол-ву зубьев,+ проставка,чтобы предотвратить механический контакт датчика с колесом.