Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Прыгает температура двигателя.
Alexsays
28.03.2015, 14:19
Мотор M52TU. После 30 мин начинает перегреваться. Включаешь печку на максимум не на долго выравнивается до рабочей температуры, при езде по КАД температура может как расти так и снижаться до нормы, но рано или поздно все равно перегревается, при чем как резко может остыть так резко может и перегреться. После перегрева если заглушить мотор но оставить работать печку на максимум то остывает до рабочей температуры 90 градусов за 5 минут. При перегреве выдавливает антифриз из бочка.
Добавлено через 1 час 26 минут
Попытался прокачать систему охлаждения и удалось кое что выявить. Когда температура до ходит до 90 через какое то время начинает выдавливать антифриз из бочка, все шланги становятся твердыми как бы надутыми, под крышкой маслозаливной горловины есть немного эмульсии? Напрашивается вывод что антифриз выдавливают выхлопные газы. Но тогда назревает вопрос почему это происходит не сразу а после полного прогрева, возможно потому что антифриз начинает идти по большому контуру?
vitalik888
28.03.2015, 17:32
Пробой газов в шестом цилиндре, я по этой причине мотор менял. Датчик температуры вкручен в районе шестого цилиндра, и газы попадая на него очень быстро меняют температуру, а включая печку ты начинаешь принудительно гонять воду в головке.
Alexsays
28.03.2015, 21:41
Збс, порадовали:dash: Вариант с прокладкой ГБЦ отпадает?
а какова динамика нагрева допустим с 90 до 105...110?
1.при скорости около 60?
2. при скорости 100-120?
3. в пробке?
Мотор M52TU. После 30 мин начинает перегреваться. Включаешь печку на максимум не на долго выравнивается до рабочей температуры, при езде по КАД температура может как расти так и снижаться до нормы, но рано или поздно все равно перегревается, при чем как резко может остыть так резко может и перегреться. После перегрева если заглушить мотор но оставить работать печку на максимум то остывает до рабочей температуры 90 градусов за 5 минут. При перегреве выдавливает антифриз из бочка.
Добавлено через 1 час 26 минут
Попытался прокачать систему охлаждения и удалось кое что выявить. Когда температура до ходит до 90 через какое то время начинает выдавливать антифриз из бочка, все шланги становятся твердыми как бы надутыми, под крышкой маслозаливной горловины есть немного эмульсии? Напрашивается вывод что антифриз выдавливают выхлопные газы. Но тогда назревает вопрос почему это происходит не сразу а после полного прогрева, возможно потому что антифриз начинает идти по большому контуру?
снимай голову. там трещина. либо в районе 3-4-5 цилиндра где каналы охлаждения либо как виталик сказал.
vitalik888
29.03.2015, 08:03
Збс, порадовали:dash: Вариант с прокладкой ГБЦ отпадает?
Нет не отпадает, у меня именно а прокладке был пробой газов, но отсутствие резьбы в блоке меня огорчило, и восстановление блока было невозможно, поэтому и поменял мотор.
Alexsays
29.03.2015, 11:27
а какова динамика нагрева допустим с 90 до 105...110?
1.при скорости около 60?
2. при скорости 100-120?
3. в пробке?
Да не какой взаимосвязи со скорость и нагревом не обнаружил, нагревается примерно за 30 мин. в любом режиме. Что характерно при холостых пар из выхлопной вообще не идет, а при перегазовке сложно определить пар ли это или выхлоп. При перегреве, стоит мин 3-5 постоять и стрелка вернется в нормально положение 90 градусов, и можно еще проехать 5-7 км до тех пор пока она опять поползет вверх. После того как проехал 60 км с 3-4 остановками по 5 мин, для охлаждения, мин 5 стравливал пар из пробки которая к термостату идет. Причем пар выхлопными газами не пахнет, пока двигатель не прогрет не какого пара из бочка радиатора нет, вода в расширительном бочке не бурлит. И на масленном щупе тоже эмульсии нет, а под крышкой маслозаливной горловины ее не так много, может это все таки конденсат?
Если это головка, есть ли какое то временное решение проблемы. Например если залить средство для ремонта радиаторов оно может устранить пробой на время?
vitalik888
29.03.2015, 11:42
Снимай головку, и смотри. Временное решение ездить пока не повалит антифриз из трубы, но есть шанс получить гидроудар. Можешь нагреть мотор и хорошенько дать ему пи..ды, тогда сразу поймешь причину(постарайся рядом с домом, что бы катить не далеко пришлось).
Да не какой взаимосвязи со скорость и нагревом не обнаружил, нагревается примерно за 30 мин. в любом режиме. Что характерно при холостых пар из выхлопной вообще не идет, а при перегазовке сложно определить пар ли это или выхлоп. При перегреве, стоит мин 3-5 постоять и стрелка вернется в нормально положение 90 градусов, и можно еще проехать 5-7 км до тех пор пока она опять поползет вверх. После того как проехал 60 км с 3-4 остановками по 5 мин, для охлаждения, мин 5 стравливал пар из пробки которая к термостату идет. Причем пар выхлопными газами не пахнет, пока двигатель не прогрет не какого пара из бочка радиатора нет, вода в расширительном бочке не бурлит. И на масленном щупе тоже эмульсии нет, а под крышкой маслозаливной горловины ее не так много, может это все таки конденсат?
Если это головка, есть ли какое то временное решение проблемы. Например если залить средство для ремонта радиаторов оно может устранить пробой на время?
под крышкой маслозаливной горловины налет цвета горчицы при температуре окружающего воздуха ниже 0 - да, это конденсат, особенно если масло-кастрол. Другое дело, даже если масло кастрол- такой же налет при температуре от +10 и выше - это уже не конденсат.
Может у тебя есть возможность найти неисправный термостат, вытащить из него "потроха" (ну оставить только корпус) и установить на мотор-начинать лучше с "малого"-хуже не будет лишний раз проверить
vitalik888
29.03.2015, 18:53
Может у тебя есть возможность найти неисправный термостат, вытащить из него "потроха" (ну оставить только корпус) и установить на мотор-начинать лучше с "малого"-хуже не будет лишний раз проверить
Ха, проходил я это, менял на новый термостат, вискомуфту, мыл радиаторы со снятием. Не тешьте себя.
у него выхлопные газы через трещину попадают в систему охлаждения.
сначала в систему охлаждения попадают газы,(поэтому не дымит), а потом, когда в системе избыточное давление, это давление начинает выдавливать антифриз обратно через эту трещину в выхлоп. (появляется дымок)
у него выхлопные газы через трещину попадают в систему охлаждения.
сначала в систему охлаждения попадают газы,(поэтому не дымит), а потом, когда в системе избыточное давление, это давление начинает выдавливать антифриз обратно через эту трещину в выхлоп. (появляется дымок)
Ха, проходил я это, менял на новый термостат, вискомуфту, мыл радиаторы со снятием. Не тешьте себя.
Плюсую, тут только голову снимать и смотреть что там
Есть тест специальный, определяет наличие в системе охлаждения наличие выхлопных газов, не снимая ГБЦ. Я думаю, что это дешевле, чем снять ГБЦ. А в целом думаю, что все таки снять ее придется.
Есть тест специальный, определяет наличие в системе охлаждения наличие выхлопных газов, не снимая ГБЦ. Я думаю, что это дешевле, чем снять ГБЦ. А в целом думаю, что все таки снять ее придется.
Если система охлаждения нормальная, то можно и без теста проверить, после полного остывания двигателя(ночной стоянки например) открыть крышку расширительного бочка и нюхать, не унюхать газы нереально:biggrin::biggrin:
Если система охлаждения нормальная, то можно и без теста проверить, после полного остывания двигателя(ночной стоянки например) открыть крышку расширительного бочка и нюхать, не унюхать газы нереально:biggrin::biggrin:
это и был- ТЕСТ:biggrin:
Есть еще один способ проверить. Нужен не рабочий термостат. Снимаешь с него всю внутрянку и ставишь его вместо своего. Если после этого закипит- сто проц башка под съем.
приезжала ё46 54в30 с проблемой: фриз гонит чрез крыху, пузыри в а-фризе, масл. пятнышки, т-ра по компу то 70, то 115*.
каков вердикт, рассказать, или уже все догадались?))))))
приезжала ё46 54в30 с проблемой: фриз гонит чрез крыху, пузыри в а-фризе, масл. пятнышки, т-ра по компу то 70, то 115*.
каков вердикт, рассказать, или уже все догадались?))))))
помпа?
Булат77,
колесо накачать надо было)
Black_fish
03.04.2015, 09:35
Первое апреля уже прошло;)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot