Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) м62 рвет верхний патрубок. на горячую троит одна сторона
kirill_k
27.03.2015, 19:24
предистория такая
м62 4.4 безваносный
новые цепи
мотор не перегревался и не грелся при работе.
при прогреве, в момент выхода на рабочую температуру появлялось клокотание в правой голове(пасс сторона).
звук не как от гидрика, а как будто звезда на респреде болтается что ли....
далее
первый раз взорвался верхн патрубок
поменял. само собой выгнал воздушн пробку
потом второй, третий, плюс пошло троение на горячую.
что ж, сняли голову, думали трещина или прокладке хана
прокладка в норме, сегодня голову забрал из механики, все ок
в антифризе запаха выхлопа, масла нет.
хз что личше делать дальше...
поднимать вторую башку?
но она на слух работала идеально. не троила
сижу думаю...
stupidlamo
27.03.2015, 19:54
Крышку заливную менял?
ГБО не стоит?
kirill_k
27.03.2015, 19:59
крышку радиатора?
менял. как и сам радиатор
гбо - нет
stupidlamo
27.03.2015, 20:02
Не бурлит в бачке ОЖ когда заведен?
kirill_k
27.03.2015, 20:06
нет. с системой охл все в порядке
stupidlamo
27.03.2015, 20:11
Скажу очевидное - если лопается патрубок, то клапан в крышке не сбрасывает избыточное давление. Откуда давление - другой вопрос. Не могли патрубки большой-маленький местами перепутать? Как вариант - радиатор забит?
Добавлено через 1 минуту
Да, кстати, остальные патрубки проверял? Может трещина в каком-нибудь и через него воздушит?
kirill_k
27.03.2015, 20:14
ок.
а клокочет и троит голова тоже из-за крышки?
stupidlamo
27.03.2015, 20:16
ок.
а клокочет и троит голова тоже из-за крышки?
Не могут быть это две несвязанные проблемы, например? Я по дрыгателям не столько знаю, увы, подождем еще кого-нибудь
kirill_k
27.03.2015, 20:22
сомневаюсь, что несвязанные
слишком уж все в один момент произошло)
сомневаюсь, что несвязанные
слишком уж все в один момент произошло)
После замены радиатора?
Как вариант - радиатор забит?
Тоже ставлю на радиатор или забито после него. А клокочет подозреваю помпа когда давление в радиатор нагнало и не давит больше.
zeliboba
27.03.2015, 22:46
ок.
а клокочет и троит голова тоже из-за крышки?
из за прокладки может быть не?перегрел наверное разок? ;)
zeliboba, А не смущает то что один и тот же патрубок рвет? Остальные железные чтоли? Если давление во всей системе хоть один раз но другой бы рванул или бачек надуло бы;)
kirill_k
28.03.2015, 01:28
не перегревал.
повторюсь, система охлаждения в норме
в общем думаю соберем голову на новой прокладке
с новой крышкой радиатора
Чтобы точно исключить крышку можно поставить 1.4 от дизеля
Для примера на древних лэндроверах с м62ту ставят крышку на 1.4 бар, штатно с завода
Кто-то на форуме давал простой, но в то же время обалденный совет проверки газов в системе охлаждения. Вместо крышки одеть презерватив, как погазуешь не надувается-:nice:
Вместо крышки одеть презерватив
с пупырашками или все равно?
про патрубки верно сказали. ладно старый порвет из за давления, новый то че? может трет его обо что? в блоки трещину кстать никто не отменял
с пупырашками или все равно?
Бери оригинал BMW. Номер не помню:D
atrier, в экзисте спрошу :8-0:
kirill_k
29.03.2015, 12:11
к трещине в блоке я морально не готов)))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot