PDA

Просмотр полной версии : e39 R18 8j выбор резины


Страницы : 1 2 [3]

Dikiy
30.03.2015, 15:22
ну а что?
нахрен мы покупаем себе старые эти ведра бмв тогда?)
купил тойоту короллу на пятнашках и баллонах 65х, там нет слова круто, есть практичность.
или сразу уазик.
Стаб ширину не компенсирует никак, просто с надетыми ранфлетами 245 ширины машина 523 на стоке рыскает по дороге как пьяная курва на дискотеке. т.е. колеса тяжелые и широкие.
И стабилизатор поперечной устойчивости усиленный не помешал бы.

Зачем?

Alex009
30.03.2015, 15:23
Стабилизатор компенсирует только крены кузова. На устойчивость в колее он не влияет

TOR
30.03.2015, 15:27
вот когда у меня на e34 стояли 235/40 и 265/45 ,правда ана у меня -40 мм была,из колеи выкидывало жесть,я её всегда стороной объезжал.
На 39-ке 245/40 и 275/35 такого нет,я был очень удивлён,может ещё и резина канеш влияет,её жосткость и износ

Dikiy
30.03.2015, 15:28
Стабилизатор компенсирует только крены кузова. На устойчивость в колее он не влияет

Вам на пару с мафией надо свою школу повышения водительских навыков открывать)))

mafia540
30.03.2015, 15:35
я тоже вообще не понимаю, по какому принципу машина в колее скачет.
Точнее сам принцип-то понятен, но столько противоречий с этим - ужас.

у меня на одноширах - ловит колею, на разноширах-нет. Хотя казалось бы.


Насчет стаба видимо я не до конца матчасть понимаю :fool:

почему -то всегда думал что оно как раз от устойчивости "вид сверху"

Добавлено через 4 минуты
Вам на пару с мафией надо свою школу повышения водительских навыков открывать)))
Мы-то откроем, но все равно 45 профиль на р18 у 39 кузова - это адские бублики!)))

Dikiy
30.03.2015, 15:38
я тоже вообще не понимаю, по какому принципу машина в колее скачет.
Точнее сам принцип-то понятен, но столько противоречий с этим - ужас.

у меня на одноширах - ловит колею, на разноширах-нет. Хотя казалось бы.


Насчет стаба видимо я не до конца матчасть понимаю :fool:

почему -то всегда думал что оно как раз от устойчивости "вид сверху"

Добавлено через 4 минуты

Мы-то откроем, но все равно 45 профиль на р18 у 39 кузова - это адские бублики!)))
Вы сначала откройте, а потом про бублики)))

rcv128
30.03.2015, 16:44
вот вы развели тут))... пока уяснил одно на перед ставлю 235/40 ) назад думаю 245/40... 45 профиль действительно смотрится толстеньким)..зато безопасно)...на своих 15 дисках, я на полосках перед переходом даже не торможу. на 235/40 стоит тормозить?

Хотя изначально меня больше волновала какая должна быть ширина резина на 8j, что бы бордюркой диск не коцать.. я просто не знал что на больших радиусах покрышек есть даже спец утолщение резины для этого.. по крайнее мере, я увидел на шинке такое

Добавлено через 1 минуту
кто из спб знает , на кронверском например, лежачие полицеские из гранита...)

interceptor
30.03.2015, 17:56
Рысканье еще от марки резины может зависеть. У меня мишлен с завода стоял на служебной машине, так на трассе руль двумя руками держал! Поставил гудьер такого же размера, стало гораздо лучше!

S3R10US
31.03.2015, 00:07
назад думаю 245/40..
Зачем??

rcv128
02.04.2015, 20:51
затем что легче бу 245/40 найти живую за дешего чем 235/40

rcv128
05.04.2015, 18:58
итог диски 8j оригинал 94 стиль et24, цо расточено до 74.1 , поставил и вперед и назад 245/40... всё влезло на e39, ничего не трёт пока. Но колейность чувствуется по дикому!! я брал комплект бу покрышек 245.. по-этому так и поставил. Всем совет - вперед ставьте меньше..

Кстати на счет того что 245 очень широко для 8j - на мой взгляд как раз - как надо! ни узко и не широко! идеально!

alecs
05.04.2015, 23:48
пля...
у меня щас 32-й стиль 8j - 235/40 отлично сидит.
и не бублики, и борт диска что бы покоцать надо сильно постараться.

на 18-ых 8.5j стояло 245/40 - бублики псц были, авто страшновато выглядело.

Страницы : 1 2 [3]