PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не работает тахометр


Страницы : [1] 2

Sharik-sd
26.03.2015, 19:13
Не работает тахометр(он и при покупке не работал) диагностика ни чего не выявила, мастер сказал, что в механике дело, НО когда на долго отсоединяешь акум, то он начинает работать(не всегда) машину заглушишь и все, опять не работает. Подскажите, кто, что знает? Не ужели ни кто не в курсе?! печаль...

Sharik-sd
27.03.2015, 13:59
Ау?!:confused:

atrier
27.03.2015, 22:09
Может сам тахометр устал? Тест приборки делал?

Sharik-sd
27.03.2015, 22:54
делал, работает на ура, и тахометр и экономайзер.

atrier
27.03.2015, 23:52
Тогда смотри ЭБУ под бардачком.

Sharik-sd
27.03.2015, 23:55
как? что мне искать?что то не подключено будет или?

atrier
28.03.2015, 00:14
Проверь/почисть контакты,если подкисли думаю увидишь.

Sharik-sd
29.03.2015, 15:45
Посмотрел я ЭБУ, все там чисто, явных нарушений мой любительский глаз не усмотрел.Вот еще один из симптомов, тахометр работает резко(когда работает), стрелки ходят резко, не плавно.(они ведь должны быть плавно?)

Sharik-sd
01.04.2015, 19:53
Вопрос!!! А тахометр как то связан с датчиком температуры двигателя? просто, совпадение или нет, тахометр работал именно тогда, когда 1 раз помпу порвало и температура начала расти, а 2раз датчик повис в положении лежа пока на горку не заехал.

Billy Joe Armstrong
01.04.2015, 21:00
У меня такая же проблема и на сколько я знаю,то тахометр завязан на датчик положения коленвала.А на температуру нет.У меня стрелка тахометра сначала прыгала не зависимо от оборотов,затем она упала на "0",потом при включении двигателя тахометр работал пару секунд нормально,а затем совсем перестал.И в итоге стрелка тахометра лежит на "0",сервисные квадратики зеленого цвета не пропадают,не работает экономайзер и температура скачем от рабочей до "0".Как-то утром не завелась совсем.Поменял не гладя датчик положения коленвала и завелась,но показания приборов не изменились по сей день.Просмотрел все,и блок под бардачком,изучил весь и все контакты к нему.Тест приборки показывает,что все приборы работают.На форуме просмотрел всё инфу и нашёл,только то,что у человека излечилось тем,что контакты не блоке под бардачком окислились,он их почистил и все гуд.И еще вариант,что инфа из блока под бардачком каким-то образом слилась и он просто перезалил и все заработало.Так что подпись на туму.:)

atrier
01.04.2015, 21:11
А тахометр как то связан с датчиком температуры двигателя?
Связаны общим ЭБУ...
Может диагностика в другом месте поможет? Не должна она молчать при явных проблемах.

Sharik-sd
01.04.2015, 21:50
Да я уверен, что мастер разберется, но оставлять машину на день, два из за тахометра не хочется, да и денег лишних нет. Как все надеюсь на чудо-человека который скажет - "Друг, загляни под бордачек, видишь толстый,толстый, Красный провод? вот его нужно воткнуть в большую, большую розетку и все будет ок!" Думал мож болячка известная. Billy Joe Armstrong (зеленые квадраты тоже не исчезают)

Billy Joe Armstrong
02.04.2015, 13:33
Вот наткнулся:
Проблема: Любые глюки и неправдоподобные показания панели приборов

Причина: Сбой кодировочных данных

Рекомендация: Перекодировать панель приборов, часто помогает полное обесточивание на 1-2 мин. (достаточно вынуть все предохранители на приборку).

Sharik-sd
04.04.2015, 11:22
Вчера ездил к мастеру(загоралась ASC при достижении 40 км\ч. Вообщем он был весьма обескуражен, сказал, что еще не встречал такой ошибки, не соврать бы -"Срок годности реле закончен" и еще что, то. Сказал, что возможно и тахометр не работает из за этого. Во вторник поеду снова, отпишусь.

DME
04.04.2015, 11:41
Хреновый мастер

Sharik-sd
04.04.2015, 17:41
DME, объясни? (просто, это лучший мастер в городе, когда ты приезжаешь то очередь из М6 и Li740 подтверждает это, у нас весь город у них чинится, я объездил всех, очень жалею что сразу к нему не приехал, кучу денег в пустоту отдал)

DME
04.04.2015, 18:25
Потому что перевести нормально не может описание ошибки.

Billy Joe Armstrong
08.04.2015, 22:46
Был на диагностике, показало обрыв сигнала от мозгов под капотом до приборки.Черный провод.

Billy Joe Armstrong
29.04.2015, 16:07
У меня вопрос решился.В черном разъеме приборки есть черный провод,он уходит на прямую до ЭБУ и там он находится в 50 пине.Кинул на пряму провод от приборки до ЭБУ(сначала подключить провод,только потом заводить)и тахометр ожил.Проложил новый провод и все гуд.Успехов!

макс 1975
25.07.2016, 18:10
Всем привет.нужна помощь.у меня BMW 528 Е39 1999Г.стояла приборка англичанка,все работало кроме пикселей.поставил другую панель с битой машины,взял на разборке.в тестовом режиме проверил все работает.когда завел и поехал не работает тахометр и экономайзер.глушу машину и примерно через минуту стрелка тахометра поднимается на 4000 оборотов,а стрелка температуры на середину.может кто сталкивался с такой проблемой?заранее спасибо

Добавлено через 48 минут
Хреновый мастер

Всем привет.нужна помощь.у меня BMW 528 Е39 1999Г.стояла приборка англичанка,все работало кроме пикселей.поставил другую панель с битой машины,взял на разборке.в тестовом режиме проверил все работает.когда завел и поехал не работает тахометр и экономайзер.глушу машину и примерно через минуту стрелка тахометра поднимается на 4000 оборотов,а стрелка температуры на середину.может кто сталкивался с такой проблемой?заранее спасибо

Страницы : [1] 2