PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Помогите плиз найти дополнительную эл.помпу


Страницы : 1 [2] 3

Litov.s
25.03.2015, 23:21
у меня бензин, но такая же х...ня, всю зиму отъездил с холодной печкой, теплый воздух шел только если обороты больше 2к, ездил на спорте, ручке, лишь бы не замерзнуть, раз 20 выгонял воздух, чистил клапана печки, похер дым, куда лезть.. чего менять... не понятно

Владимир е39 м47
25.03.2015, 23:22
думаю может клапана печки не работают и не пропускают остальную жидкость..даже уже не знаю что думать

Point
25.03.2015, 23:24
Либо маленький уровень жидкости,либо основная помпа (т.к. говоришь доп помпы нет), либо ежик номер 3 на схеме. Ну или радиатор печки отработал свое.

Point
25.03.2015, 23:25
Litov.s, климат или крутилки?

Владимир е39 м47
25.03.2015, 23:26
климат..я слышу иногда из печки звук голимый скрипящий...зимой было

sh@rk
25.03.2015, 23:26
за подкрылком тож помпы нет?

Point
25.03.2015, 23:27
может клапана печки не работают
тоже не исключено

Владимир е39 м47
25.03.2015, 23:28
вот вот

Litov.s
25.03.2015, 23:29
Litov.s, климат или крутилки?

климат, но по лету думаю всю тепловентиляцию заменить, вместе с кондеем ( хотя к нему претензий пока нет), у знакомого была ситуация, после перебора мотора никак не мог пробку выдуть

Point
25.03.2015, 23:33
Litov.s, я по своей начальной неопытности все поменял: помпу,доппомпу,термостат,клапана. Оказался радиатор печки. Но у меня просто крутилки.

Владимир е39 м47
25.03.2015, 23:35
климат, но по лету думаю всю тепловентиляцию заменить, вместе с кондеем ( хотя к нему претензий пока нет), у знакомого была ситуация, после перебора мотора никак не мог пробку выдуть

там или пробка...потому что слил 5 литров..залил обратно...бачёк на максимум залит..фиг знает...или клапана печки не работаю,не пускаю жидкость

Добавлено через 1 минуту
Litov.s, я по своей начальной неопытности все поменял: помпу,доппомпу,термостат,клапана. Оказался радиатор печки. Но у меня просто крутилки.

как до него добраться?

Point
25.03.2015, 23:39
Пробуй для начала прокачать систему. В помощь [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 1 минуту
как до него добраться?
до радиатора печки что ли?

Владимир е39 м47
25.03.2015, 23:40
и что делать..я сегодня везде перерыл..даже до кондишена кажись дошел..открутил два болта произошла разгерметизация..этой хрени зелёной всё забрызгал включая себя

как думаете после этого ..кондишен будет функционировать?:)

Добавлено через 33 секунды
Пробуй для начала прокачать систему. В помощь [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 1 минуту

до радиатора печки что ли?

ага:)

Point
25.03.2015, 23:46
функционировать
не будет.даже не включится.
чтоб поменять радиатор печки,пол торпеды надо разобрать ;)

Владимир е39 м47
25.03.2015, 23:50
не будет.даже не включится.
чтоб поменять радиатор печки,пол торпеды надо разобрать ;)

дауш лезть не буду..но кондишен включиля

Point
26.03.2015, 00:01
И долго работал? Обычно если чуток не хватает,компрессор вырубает.

Владимир е39 м47
26.03.2015, 00:16
я ток включил ненадолго

S3R10US
26.03.2015, 00:21
но такая же х...ня, всю зиму отъездил с холодной печкой, теплый воздух шел только если обороты больше 2к, ездил на спорте, ручке, лишь бы не замерзнуть, раз 20 выгонял воздух, чистил клапана печки, похер дым, куда лезть.. чего менять... не понятно
Диагностику делать не пробовал?)) Вангую ошибку и нерабочую доппомпу))

Булат77
26.03.2015, 00:56
на вебасте доппомпа стоит.

falcon
26.03.2015, 11:42
какого ху..денького создавать две одинаковые темы в разных разделах :(


топикстартеру:
на дизеле нет и не должно быть допполмпы, только на вебасте может быть

но сразу скажу, исправный дизель нормально греет и без доп помпы
у меня две аналогичных машины в эту зиму было, у обоих жара и не рабочие доп помпы и НЕРАБОЧИЕ вебасты

когда плохо греет на e39 m47 это по важности:
воздушная пробка в системе охлаждения
клапана печки
термостаты основной и egr если есть(но влияют уже сильно меньше)

ну и естественно это все при условии что радиатор печки не забит и основная помпа рабочая
самый неприятный прикол - это негерметичный теплообменник egr - визуально может не бежать, бежит внутри, в особо тяжелых случаях пока не поменяешь на заведомо герметичный так и будет высасывать ОЖ и создавать воздушную пробку в системе и изза этого сразу холод(проверено стократно)
зы. этот теплообменник можно тупо отсечь

Страницы : 1 [2] 3