PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Насос в баке основной


Страницы : [1] 2 3

Noisemaker
24.03.2015, 20:59
Всем привет! Может ли основной насос, если он не работает влиять на динамику? Не перекачивающий а именно подающий в баке.

Добавлено через 40 секунд
M57d30

Siroejkin
25.03.2015, 17:20
лично у меня - не влиял. Единственно что, меньше 15 литров в баке и тачка глохнет.
Может влиять насос который под сиденькой

Noisemaker
26.03.2015, 10:42
Под сиденькай новый )) а сетка забитая может? Нужно лезть снимать короче и смотреть

Siroejkin
26.03.2015, 11:03
Под сиденикай новый ))
Смотря какой. Если кЫтайский- они могут и не качать как надо. В оригенале насос должен давать 5 бар, а вот некоторые, особенно китайские, дают 3 бар, в характеристиках насоса это указано. Лучше конечно шнурок подрубить, а так да, лезть и сетку смотреть.

Noisemaker
26.03.2015, 14:12
Смотря какой. Если кЫтайский- они могут и не качать как надо. В оригенале насос должен давать 5 бар, а вот некоторые, особенно китайские, дают 3 бар, в характеристиках насоса это указано. Лучше конечно шнурок подрубить, а так да, лезть и сетку смотреть.

насос пирбург

Рыба
01.04.2015, 21:56
В оригенале насос должен давать 5 бар
Может ссылочку дашь?

Noisemaker,
Насос в баке,это не перекачивающий,а подкачивающий

Noisemaker
02.04.2015, 10:30
Может ссылочку дашь?

Noisemaker,
Насос в баке,это не перекачивающий,а подкачивающий

Может на динамику влиять? ))

Ytm
02.04.2015, 10:42
В оригенале насос должен давать 5 бар
на дизеле? разве?

Siroejkin
02.04.2015, 11:44
Может хватит читать между строк?

Вот оригинал тынц
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

А вот ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) этот например, надорвется качать до 5 бар.


В магистрали перед ТНВД должно быть 3 с копейками, но это не значит что насос должен качать ровно 3, он должен качать с запасом, а излишки через обратку текут в бак

Рыба
02.04.2015, 21:39
В магистрали перед ТНВД должно быть 3 с копейками
Конкректно сколько?
3,с копейкоми это и норма,и умирающий магистральник,зависит от того сколько копеек.
То что ты даёшь ттх насоса это ещё не говорит о том что он выдаст в магистрали столько сколько написанно в ттх,а там чёрным по белому до 5 бар
Я вообще то ссылку просил не по насосу,а по давлению в магистрали

Добавлено через 2 минуты
Может на динамику влиять?
если только незначительно,я на своём опыте заметил что с исправным насосом получше чутка едет,может самообман

Добавлено через 47 секунд
на дизеле? разве?
Говорят да))))А опыт говорит другое

наг
02.04.2015, 22:08
Siroejkin, 3.5 рабочее давление магистрального насоса;)

Рыба
02.04.2015, 23:05
Siroejkin, 3.5 рабочее давление магистрального насоса;)
+1
Меньше,это уже предпосыл к скорой замене магистральника

Siroejkin
03.04.2015, 18:43
Siroejkin, 3.5 рабочее давление магистрального насоса;)
Да ктож спорит то? Но сам насос должен качать больше чем 3,5

Рыба
05.04.2015, 16:05
насос должен качать больше чем 3,5
Ну так да,а ты что ранее написал?
насос должен давать 5 бар
У меня например в магистрали 3,8-3,9
А вот когда в баке насос мёртв был то 3,4-3,6.

devdev
06.04.2015, 03:23
наг, рабочее давление самого насоса 4,0-4,5 в зависимости от усталости...

не раз сталкивались с полу кончившимся клапаном стравливания лишнего давления в обратку... он стоит между тнвд и фильтром. проверяется легко - берем плоскогубцы, инпу, заводим, смотрим на давление подкачки, пережимаем обратку сразу после клапана и смотрим за давлением... я себе этот клапан кастрировал... давление 4,1-4,2... при перегазовках падает до 3,7-3,9...

А вот когда в баке насос мёртв был то 3,4-3,6.
у меня сейчас тоже насос в баке кончился, но давление в магистрали не падает... может быть из-за заглушенного клапана...

Рыба
06.04.2015, 21:01
Сегодня случайно залез в 6-й тест 14/12/26,
насос ВДО

devdev
06.04.2015, 21:11
Сегодня случайно залез в 6-й тест 14/12/26,
насос ВДО
все... скончался... )))

Рыба
06.04.2015, 21:17
все... скончался... )))
Жужжит,качает,он изначально так работал,в прошлом году пытался победить,не победил

Виталя86
06.04.2015, 21:29
в баке тож не пашет насос, по давлению инпа показывает давление магистр.3,7

Siroejkin
06.04.2015, 22:56
Ну так да,а ты что ранее написал?
Аааа:angry2:, сам насос, вот просто насос, если подключить к нему монометр, не в магистраль, на тупо напрямую, он должен давать давление около 5 бар. А если он стоит в магистрали, то за счет обратного клапана, давление поддерживается 3,5 бар. Обратный клапан для этого и нужен, чтоб было 3,5 не больше, не меньше.

Но есть НОВЫЕ китайские насосы, которые продает тот же Экзист, у которых в характеристиках написано давление 3 бар. Как не крути, а такой насос ну никак не даст рабочее давление в магистрали 3,5 бара. Т.е. получается купил новый насос, поставил, а машина не едет, и уже на насос не грешишь, а начинаешь менять датчики, клапана и т.д. А дело то в насосе.

Страницы : [1] 2 3