PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Рулевое управление (тугой руль)


Chehoff
23.03.2015, 19:20
Дорогие друзья!
Суть проблемы - тяжело крутился руль, на ходу еще ничего, а при парковке вообще значительное усилие надо прикладывать. Приговорили рейку (текла и была сильно затянута), насос, ну и шланги, конечно, сопливили.

В итоге поменяли:
-насос ГУРа (оригинал new),
-рулевую рейку (новая ZF),
-шланги (новые, оригинал),
- бачок, залили новая жидкость (Pentosin ли как её там, общем, то что рекомендуется),
- карданчик (б/у, но живой).

В итоге проблема осталась.
При поворотах руля чувствуется еле слышный характерный гул ГУРа, т.е. как будто что-то мешает ему нормально крутиться...

У меня больше нет идей, может уважаемое сообщество что подскажет?

Авто без сервотроника 2001 г.

С ув., ко всем.

vitalik888
24.03.2015, 07:26
отпусти регулировочный болт на рейке.

Chehoff
24.03.2015, 10:58
отпусти регулировочный болт на рейке.
То есть его сильно затянули при установке?

vitalik888
24.03.2015, 11:14
Да, именно так.

Chehoff
24.03.2015, 13:19
Ясно, спасибо. А существуют ли какие нормативы (ну, момент, там например) при затяжке этого болта?

aleks79
24.03.2015, 23:17
при вывешанных колесах поверни руль до упора и отпусти,колеса должны отходить.если же они остаются в крайнем положении без движения,значит рейка перетянута

Point
25.03.2015, 00:33
Может шаровая на наконечнике закисла. Тоже как вариант тугого руля. Не думаю что на заводе перетянут рейку.

Добавлено через 9 минут
Еще как вариант,опорники.

Chehoff
25.03.2015, 16:29
Благодарю всех за ответы!

vitalik888
25.03.2015, 19:57
Ну, а результат отписать.

Litov.s
28.03.2015, 17:27
кстати, если болт отпустить, рейка греметь не начнет? , я просто сравниваю с 2108 в 90е годы)

vitalik888
28.03.2015, 18:29
Если рейка живая то не начнет, а если мертвая, то она будет стучать в нейтральном положении.

Chehoff
06.04.2015, 13:05
Ну, а результат отписать.
По результатам. Собрал мнения разных спецов, в итоге пришли к мнению, что система без сервотроника (то есть, обсуждаемая) крутится ощутимо тяжелее, чем с ним.
Другого вывода пока нет.

Гарри
01.12.2015, 13:06
Разве? Без сервотроника руль должен быть легкий всегда. Разве нет? А с сервотроник только утяжеляет руль на скорости.
А если машина с сервотроником и руль тугой, но шланки, жидкость и насос с рейкой новые?

Калямба 525
03.12.2015, 19:53
Значит беда с клапаном сервотроника (подключение, управляющее напряжние, контакт разъёме...) На форуме есть темы про клапан, поищи.