Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Втулки переднего стабилизатора
Dima 797
23.03.2015, 14:35
Всем привет! Какой фирмы купить втулки переднего стабилизатора, посмотрел экзист ни трв, ни лимфердера не нашел? (диаметр 24,5 мм)
Dima 797
23.03.2015, 14:59
оригинал 750рэ/шт, не?
да, склоняюсь к нему, кстати он у меня 860 стоит! просто интересно нет ничего нормально из неоригинала...
А по-мимо оригинала?Meyle, Sidem, Moog как они?
при 850р как-то мало смысла, по-моему, пробовать неоригинал.
я не интересовался.
ps: вот рычаги да, есть смысл неоригинал искать))
ставил как то Феби вроде,резина мягкая,быстро раздолбилась
с тех пор,онли ориджинал,благо недорого
Поставил полиуретан, бренд точка опоры, езжу 3 года, проблем нет.
Noisemaker
23.03.2015, 19:20
Не скрипит?
Не скрипит? Я смотрю у всех фобия этого скрипа просто ) ничего не скрипит.
аналогично...
Jackrabbit
01.04.2015, 10:06
Не скрипит?
не скрипит,только стаб всего лишь сжирается понемногу,полируясь до блеска.
не скрипит,только стаб всего лишь сжирается понемногу,полируясь до блеска. А с оригинальными можно подумать он не сжирается и песок под них не попадает )
Jackrabbit
04.04.2015, 11:41
А с оригинальными можно подумать он не сжирается и песок под них не попадает )
покажите мне хоть один сожранный стаб при использовании оригинальных втуок.очень уж интересно посмотреть.при попадании песка под полиуретан получается наждачка,полиуретан не снашивается,когда обычная резина протирается.
покажите мне хоть один сожранный стаб при использовании оригинальных втуок.очень уж интересно посмотреть.при попадании песка под полиуретан получается наждачка,полиуретан не снашивается,когда обычная резина протирается. Покажите ))) Обязательно приглашу Вас в гараж в удобное для Вас время, буду специально для Вас снимать и показывать ) Смешно. Наверное поэтому народ покупает втулки диаметром меньше, потому что у всех стаб в великолепном состоянии. Уже 100 раз обсасывалось. Оставайтесь при своем мнении, ради бога.
GUN, +1.