PDA

Просмотр полной версии : Установка АКПП с 530 на 520 М54


DME
23.03.2015, 11:20
Предстоит установка АКПП, снятой с 530, на 520 М54 мс43. Какие подводные камни могут быть?
1. Нужна ли прошивка мозгов коробки или двигателя? Или установка мозгов от старой коробки?
2. Разъемы совпадут?

Что сделать профилактически, кроме ремонта гидротрансформатора, замены сальников коробки и колена и промывки гидроблока с заменой соленоида главного давления?

TOR
23.03.2015, 12:25
бублик свой ставь и подводных камней не должно быть

DME
23.03.2015, 12:31
Зачем свой? Я хотел усиленный поставить, с перспективой установки М54 2,5 или 3,0.

TOR
23.03.2015, 12:51
если бубел от 3-х литров то в перспективе только 3 литра,вопрос в том когда твоя перспектива осуществится:biggrin:На 2-х литровом моторе ездить с бублом от 3-х литров это полный крах,так не делается

DME
23.03.2015, 12:58
А в чем конкретно будет крах?
А то тут мне местные барыги предлагали бублик от 3,0 на 2,2, говоря, что все будет ОК. Ну на то они и барыги, у них и каты с англичанки подходят к европейке.
Но хотелось бы понять про бублик.

TOR
23.03.2015, 13:02
Вырастет расход,тяговые характеристики изменятся не в лучшую сторону,может рвать приводную пластину.Если в перспективе установка 3-х литров,тогда ставь пока от 2-х литров,а потом всё-равно мотор снимать,вот тогда и поставишь от 3-х литров.Ток свой прежде чем ставить отремонтируй сначала.

DME
23.03.2015, 13:10
Физика процесса-то какая?
Мотору 2.2 придется раскручивать больший бублик, отсюда расход и снижение тяги. Но пластина то на всех R6 одинаковая, почему на неё придет большая нагрузка?

TOR
23.03.2015, 13:22
Физика процесса-то какая?
Мотору 2.2 придется раскручивать больший бублик, отсюда расход и снижение тяги. Но пластина то на всех R6 одинаковая, почему на неё придет большая нагрузка?

бублик он не просто большой он ещё имеет внутреннее отличие по лопостям,количеству и их наклону,у каждого бублика есть по своему ,если так можно сказать,передаточное число,каждый бублик сделан под определённый объём двигателя,вернее под определённый вращающий момент...почему рвёт пластину не могу сказать с точки зрения инженерии,но её рвёт,у нас приезжал 46-й кузов 2.2 мы ему 3 раза пластину меняли с разницой в 10-15 тыщ км пробега.Ездить то она будет ,но тонкости различия бубликов ты сразу почувствуешь.
Ты барыгам предложи написать коллективное письмо в БМВ Груп,мол какого хрена вы ,фашисты,бублики разные делаете и морочите русским людям голову:biggrin:

DME
23.03.2015, 13:29
Понял, учту. Может посоветуешь, где бублик восстановить?

TOR
23.03.2015, 13:38
Да контор много,можно в инете погуглить.Мы работаем с ООО Ребилд,это в Измайлово,есть ещё ТТЛ на Стахановской,Рязанское ш. врод нареканий не было.А так впринципе много где можно сделать

DME
23.03.2015, 13:49
TLL рассматривал. А вот с этими [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] не сталкивался? Интересны отзывы

TOR
23.03.2015, 13:56
Не,не сталкивался,но думаю там тож нормально делают,не шараш-контора:biggrin: