S@ndr0
19.03.2015, 22:07
Привет всем!
Столкнулся с проблемой на e39 528, 96 год - мерцает весь свет на заведенной машине, при добавлении оборотов интенсивность мерцания возрастает, в такт колебанию напряжения дергает машину, особенно чувствуется при езде под нагрузкой на высших передачах. Заглушенная - не моргает.
Что делал:
-Снимал и отвозил генератор на диагностику (Сказали что по электрической части все в порядке)
-Проверил массу на кузов (все отлично, провод целый)
-Проверил провод + у лонжерона (Был ржавенький, поставил новый, клемма сверкает)
-Заменил аккумулятор (Varta 100Аh новый)
-Заменил реле регулятор (сразу после замены мерцал очень малозаметно, машина не дергалась, хватило на неделю...)
-Заменил приводной ремень (На всякий)
-Проверил массу на аккумуляторе к кузову
Генератор - BOSCH 80A, грешу на него, но если есть теории, напишите пожалуйста а то у меня идеи кончились.
Столкнулся с проблемой на e39 528, 96 год - мерцает весь свет на заведенной машине, при добавлении оборотов интенсивность мерцания возрастает, в такт колебанию напряжения дергает машину, особенно чувствуется при езде под нагрузкой на высших передачах. Заглушенная - не моргает.
Что делал:
-Снимал и отвозил генератор на диагностику (Сказали что по электрической части все в порядке)
-Проверил массу на кузов (все отлично, провод целый)
-Проверил провод + у лонжерона (Был ржавенький, поставил новый, клемма сверкает)
-Заменил аккумулятор (Varta 100Аh новый)
-Заменил реле регулятор (сразу после замены мерцал очень малозаметно, машина не дергалась, хватило на неделю...)
-Заменил приводной ремень (На всякий)
-Проверил массу на аккумуляторе к кузову
Генератор - BOSCH 80A, грешу на него, но если есть теории, напишите пожалуйста а то у меня идеи кончились.