Просмотр полной версии : Е39 M57D25 чип. Выдает ошибку при быстром разгоне
victor vb
19.03.2015, 17:03
Владею 525d 03/2003. Прошлый хозяин сказал, что у авто удалены сажевые (снизу видно - вырезаны) + сделан чип.
Ездил всю зиму, короткие поездки редко нагревался до 90, да и особенно нигде не разгонишься, проблем не знал.
Сейчас теплее, до 90град прогревается недолго и при резком разгоне пропадает тяга, загорается лампа DDE, М57 грохочет. До 90 град тянет отлично во всех режимах, работает ровно.
Заглушил-завел ошибка пропадает, спокойно ехать можно, но если снова резко ускорится - снова обрубает тягу.
По комп диагностике ошибок нет!
Пробовал скидывать вакуум трубочку с клапана ЕГР. Снимал клапан ЕГР - не особо грязный внутри, почистил, помыл. Патрубки сверху обтянуты. Больше ничего не смотрел.
Будем пробовать диагностировать на ходу под нагрузкой.
Бывало у кого что либо подобное?
Есть какие то еще способы проверить, пошевелить, прочистить, обтянуть без специального оборудования?
Макс530d
19.03.2015, 17:09
Не хватка топлива при резком нажатии педали газа, у меня клинило тнвд на 530d
victor vb
19.03.2015, 17:20
Проявляется почему то только на прогретом двигателе. К примеру на 45-60-70 град тащит отлично.
AlexeiBMW
19.03.2015, 17:42
Попробуй почистить эл.магнитный клапан на тнвд
Макс530d
19.03.2015, 17:53
Проявляется почему то только на прогретом двигателе. К примеру на 45-60-70 град тащит отлично.
У меня также было, поменял все датчики, связанные с топливной системой.
victor vb
19.03.2015, 18:03
Попробуй почистить эл.магнитный клапан на тнвд
13 51 7 787 537 это он по ориг номеру? "Клапан отключения давления топлива"
Бывало у кого что либо подобное?
Да.после кривого чипа,только ещё и глохла,к сожалению не все могут править прошивки грамотно,особенно м57(всех вариаций).Можно пол машины поменять,а толку "0".
В первую очередь нужно снять чип,залить стоковую прошивку,и посмотреть как она себя вести будет
victor vb
19.03.2015, 23:31
Тоже такая мысль посещала о кривом чипе. Да и кажется слишком высокая чувствительность педали газа.
AlexeiBMW
20.03.2015, 03:44
13 51 7 787 537 это он по ориг номеру? "Клапан отключения давления топлива"
Да. Нужно снять его и почистить очистителем карбюратора и продуть хорошо воздухом
victor vb
20.03.2015, 22:54
Сделал диагностику еще раз. Ошибка 1190 DDE давление в магистрали RAIL. Давление 1060 бар.
Как я понял по ТИСу, чтобы добраться до датчика давления в рейле, либо до клапана ТНВД нужно снять впускной коллектор...
Но все же загадка - почему только на нагретом до 90 град двигателе. Может и в прошивке беда.
Макс530d
21.03.2015, 05:03
Чтобы добраться до датчика рэйла впускаемой не обязательно снимать, а вот на тнвд датчик надо скидывать впускной.
victor vb
21.03.2015, 13:23
Попробую датчик снять, с разбора взять другой поставить для сравнения.
Такая же хрень недавно произошла... авто чипованное, ездил год без проблем, недавно началось - нажимаешь тапку на треть, авто буксует пару секунд и выскакивает надпись что-то типа fuel inject system... по диагностике ругается на клапан тнвд, когда диагностировали - обратили внимание, при разгоне давление в рейле доходит до 1200-1300 и выскакивет ошибка по датчику и указано давление 970-1050... т.е. я так понимаю что манжеты на клапане не держат, давление поднимается, манжет пропускает, мозг пытается закрыть клапан чтоб поднять давление, ничего не выходит и мозг уходит в аварийный режим... на днях полезу менять все резиночки и промывать клапан... посмотрим что получится... хотя может и форсунки в обратку прорывает - от этого и давление падает...
victor vb
24.03.2015, 00:38
Я как понял давление 1000 на разгоне это маловато
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] нашел вот такую ссылку и график. Зависимость давления от оборотов...1 поколение common rail - 1350 bar.
Смотреть в движении инпой надо?
Такая же хрень недавно произошла... авто чипованное, ездил год без проблем, недавно началось - нажимаешь тапку на треть, авто буксует пару секунд и выскакивает надпись что-то типа fuel inject system... по диагностике ругается на клапан тнвд, когда диагностировали - обратили внимание, при разгоне давление в рейле доходит до 1200-1300 и выскакивет ошибка по датчику и указано давление 970-1050... т.е. я так понимаю что манжеты на клапане не держат, давление поднимается, манжет пропускает, мозг пытается закрыть клапан чтоб поднять давление, ничего не выходит и мозг уходит в аварийный режим... на днях полезу менять все резиночки и промывать клапан... посмотрим что получится... хотя может и форсунки в обратку прорывает - от этого и давление падает...
Тоже выскакивала эта надпись, но у меня форсунка лила в обратку, но там сразу понятно было что это форсунка, перед этим её выбивали обратным молотком :biggrin: Диагностика ругалась на низкое давление в рейле.
Эта надпись выскакивает и если магистральный насос неисправен. Хотя, когда у меня навернулся клапан на ТНВД такой надписи не было, авто тупо не заводилось
Ну магистральный в инпе сразу видно, а вот форсунку льющую в обратку не увидишь, коррекция была на ней около нуля)
Эта ошибка универсальная у меня при ней кончился 6 цилиндр! Нужно все параметры знать
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot