Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Установка электровентилятора
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
Accelero
15.07.2015, 22:23
Пока вытащил в салон светодиод-контрольку и подумываю вытащить еще кнопку-принудилку, если пойму, что не доверяю системе в нынешнем конфиге.
"Не было печали - купила бабка порося!"(С) :D
"Не было печали - купила бабка порося!"(С)
Ну блин, зато не скучно :crazy:
Accelero
15.07.2015, 22:26
Ну блин, зато не скучно :crazy:
Я ща тоже развлекаюсь - родаковский уазег крашу. Ща опыта поднаберусь - буду свой ведролет латать:8-0:
mitrafan
15.07.2015, 22:31
родаковский уазег крашу
всё таки добрался и начал портить?
Accelero
15.07.2015, 22:36
всё таки добрался и начал портить?
В капот теперь как в зеркало смотреться можно, а если полирнуть, так вообще вышак:new_russian: Но тема тут о вентилях, колхозинге и шаловливых ручках[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
mitrafan
15.07.2015, 22:49
тема тут о вентилях, колхозинге и шаловливых ручках
про парней в штанишках с моторчиком? :crazy:
Samotlor
16.07.2015, 07:22
Кнопку-тумблер дополнительно на любой машине с электровеником полезно иметь.
Доводилось неоднократно в жару несколько десятков км грести на 1й передаче на девятке по песчаной отсыпке. Релюшка отказывала,датчик включения тоже.
Потом с тумблером ездили и включали уже при 70*
Сам же карлссон там довольно надёжен и долговечен у слесарей СТО в 90х-00х годах подолгу не переставая работал для охлаждения мотора при регулировке зазоров в ГРМ на самарах
Ну блин, зато не скучно :crazy:
Блин , неужели никто не знает код родного вентилятора ?
Сделано норм, но хочется штатного девайса под капотом.
Ничего, что начинка мотора ЭВ даже закрытая крыльчаткой превращается в кусок зеленого говна через пяток лет, а если ты ее вынешь и приколхозишь под капотом, то ей вообще не жить.
Ничего ей не будет, особенно если перенести под капот. Проверенно.
Добавлено через 3 минуты
V.K.Zi, Вот все здорово описал. И охлаждение работает, хотя с термомуфтой тоже проблем таких нет. Так вот, экономия топлива получается ? В пробках ?
Так вот, экономия топлива получается ? В пробках ?
Честно говоря, пока ХЗ. Вроде литр с копьем скинулся, но пока судить рано. Во-первых, мало статистики, а во-вторых, я продолжаю эксперименты с настройкой порога включения/отключения вентилятора. Закончу - расскажу :)
апну тему, кто нить подскажет номер оригинального вентиля
mitrafan
13.09.2015, 00:32
номер оригинального вентиля
мотор то какой?
мотор то какой?
Да хоть к любому , например 3л, я не думаю что вентиляторы разные.
mitrafan
16.10.2015, 00:04
например 3л
17 11 7 561 757
17 11 7 561 757
Во спасибо, я так понимаю он в штатные места к радиатору крепиться
mitrafan
20.10.2015, 01:35
я так понимаю он в штатные места к радиатору крепиться
нет,это от е46 330 с механикой,штатно для е39 нету,насколько он по месту сядет не знаю
нет,это от е46 330 с механикой,штатно для е39 нету,насколько он по месту сядет не знаю
А радиаторы разве не одинаковые ?
Тогда без небольшого колхозинга не обойтись, у меня от миникупера новый уже лежит, по виду такой же ...
mitrafan
20.10.2015, 22:38
радиаторы разве не одинаковые
нет,они разные на е46 и е39
Добавлено через 34 секунды
без небольшого колхозинга не обойтись
как бы да ;)
теперь все встало на свои места, колхозинг дело наше, думал можно без него обойтись
...а теперь главный вопрос: какая разница что колхозить, если оно работает и справляется?)))
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot