Просмотр полной версии : Никак не могу поставить назад руль
Евгений Перминов
17.03.2015, 10:16
поставил на место замок зажигания, одеваю втулку на вал, но кольцо стопорное одеть не получается, так как посадочное место закрывает втулка. Такое ощущение, что вал необходимо еще на себя потянуть. но не получается это сделать. измучился уже. может премудрость какая-то есть здесь?
Машина какая? Рест или дорест? Там кольца и принцип крепления разный
Евгений Перминов
17.03.2015, 12:00
Машина какая? Рест или дорест? Там кольца и принцип крепления разный
Дорест. После руля втулка с выемкой, потом стопорное кольцо, потом обыкновенная втулка и затем пластиковый подшипник. Так вот втулка, которая соприкасается непосредственно с пластиковым подшипником - она надевается на вал, но не до конца при этом закрывая место для стопорного кольца.
Евгений Перминов, открой тис, посмотри внимательно на картинке как и что ставится..я вообще без проблем все установил, там все по штатным местам становится..на доресте контактное кольцо на саму колонку ставится, это точно..на рест оно уже на руль одевается
Евгений Перминов
17.03.2015, 12:20
Евгений Перминов, открой тис, посмотри внимательно на картинке как и что ставится..я вообще без проблем все установил, там все по штатным местам становится..на доресте контактное кольцо на саму колонку ставится, это точно..на рест оно уже на руль одевается
Да не контактное а стопорное
Gilgo, не путай)) на доресте контактное кольцо как раз таки с рулем вместе идет, а вот на ресте уже контактное прям на рулевой колонке. У тебя же руль рестовый))
Такое ощущение, что вал необходимо еще на себя потянуть. но не получается это сделать.
рестайл или дорестайл значение не имеет.
в рулевой колонке находится пружина, которую надо сжать чтобы появился паз под стопор.
со стороны крепления рулевого вала, рукой нажьмите на вал рулевой колонки в сторону руля и ставьте стопор. лучше делать вдвоем--быстрее будет.
Евгений Перминов
17.03.2015, 14:48
рестайл или дорестайл значение не имеет.
в рулевой колонке находится пружина, которую надо сжать чтобы появился паз под стопор.
со стороны крепления рулевого вала, рукой нажьмите на вал рулевой колонки в сторону руля и ставьте стопор. лучше делать вдвоем--быстрее будет.
Огромное спасибо за совет. Я только немного по-другому сделал: вкрутил болт на 16 крепления руля (не до конца), за него ухватился и потянул, а другой рукой исхитрился накинуть кольцо.
а другой рукой исхитрился накинуть кольцо.
да вы фокусник!
Евгений Перминов
17.03.2015, 17:09
Ну так епть!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot