Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Жор масла
Всем привет!
Двигатель м54в25 проблема в следующем: жор масла примерно 1л на 750км, из трубы идет едкий дым, но не антифризный, при резком ускорении иногда выдает облако, также дым сильный замечен если быстро ехать - пробовал дать 180кмч.
КРКГ менял, но без трубок, также была течь из маслоохладителя - тоже убрал. осталась прокладка поддона - мокрая но поддетеков замечено не было. Скажите пожалуйста раскоксовка и замена мск может помочь решить проблему? Машина едет очень хорошо, расход бензина тоже в норме, каких-то моментов помимо масла нет. Кстати, еще заметил подтеки масла у маслоналивной горловины, но вроде когда подливаю никогда не проливаю
Спасибо всем отозвавшимся
сегодня приключилась новая беда: приехали в парк погулять - все нормально, погуляли сели в машину, завел и машина так нормально подымила несоклько секунд, после чего сильная вибрация и слабая тяга, а главное идет неприятный звук из двигателя. Позже установил что не работает один цилиндр, дело точно не в катушке, что может быть?
когда ехал обратно, кстати, машина совсем не дымила, т.е. такое чувство возникло что именно этот цилиндр пропускал масло.
маслосъемные колпачки 100%
сегодня приключилась новая беда: приехали в парк погулять - все нормально, погуляли сели в машину, завел и машина так нормально подымила несоклько секунд, после чего сильная вибрация и слабая тяга, а главное идет неприятный звук из двигателя. Позже установил что не работает один цилиндр, дело точно не в катушке, что может быть?
когда ехал обратно, кстати, машина совсем не дымила, т.е. такое чувство возникло что именно этот цилиндр пропускал масло.
roadrunner
14.03.2015, 23:08
сегодня приключилась новая беда: приехали в парк погулять - все нормально, погуляли сели в машину, завел и машина так нормально подымила несоклько секунд, после чего сильная вибрация и слабая тяга, а главное идет неприятный звук из двигателя. Позже установил что не работает один цилиндр, дело точно не в катушке, что может быть?
когда ехал обратно, кстати, машина совсем не дымила, т.е. такое чувство возникло что именно этот цилиндр пропускал масло.
Замена мск может помочь,а может и не полностью убрать расход,как повезет..В любом случае замена мск даст эффект,но лучше еще тогда и гбц откапиталить правда бюджет у сей процедуры 30к..
Сейчас меня больше волнует то, что один из цилиндров перестал работать.. А по поводу мск - я готов к такому, меня напугали сто с таким расход скорее всего колец не осталось и нужен новый двигатель. А что вы имеете в виду под капиталкой гбц?
Откапиталить гбц подороже будет стоить чем 30к
А что вы имеете в виду под капиталкой гбц?
снять, отдефектовать, обработать по плоскости, махнуть сломанное/изношенное, клапана притереть и тд и тп
спасибо! кто-нибудь может подсказать почему не работает цилиндр?
Van4ez, вскроешь увидишь я думаю, комрпессию бы померить в том цилиндре...
спасибо! кто-нибудь может подсказать почему не работает цилиндр?
По тому что ты написал, никто. Причина от малого кол-ва бензина в баке до кап ремонта.
с таким расходом я бы в первую очередь смотрел на кркг
по цилиндру - надо лезть смотреть свечу, катушку, форсунку, компрессию мерить
Калямба 525
16.03.2015, 15:00
кто-нибудь может подсказать почему не работает цилиндр?
Возможно катушка накрылась из-за замасленной свечи. А не работает потому, что мозги отключают цилиндр при частых пропусках в работе. Выкрути свечи и посмотри резьбу. Скорей всего в масле, а это 100% МСК. При замене ещё рекомендую кольца VANOS'а махнуть. Наверняка мёртвые.
Помимо МСК ещё есть кольца. Померь компрессию для начала.
Я менял МСК, результата ноль. Как жрал мотор литр на 1000км, так и жрёт.
Калямба 525
16.03.2015, 16:10
Помимо МСК ещё есть кольца. Померь компрессию для начала.
Не, ну никто и не говорит, что причина только в МСК. Я говорил про замасленые резьбы свечей из-за МСК.
Друзья, спасибо за ваши отзывы, просто вчера не успел зайти сюда и сказать что проблему с цилиндром решил - все дело оказалось, как вы и предполагали, в свече! Заменил и мотор снова зашептал. Была вся в масле.
Хочу попробовать замену мск и раскоксовку.
Калямба 525
17.03.2015, 15:54
все дело оказалось, как вы и предполагали, в свече! Заменил и мотор снова зашептал. Была вся в масле.
Ну, это только полумера...
Хочу попробовать замену мск и раскоксовку.
Надо не пробовать, а делать.) Ещё подумай про колечки VANOS'а. Всё равно будешь залезать в двиг.
И вот ещё про раскоксовку:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
все дело оказалось, как вы и предполагали, в свече! Заменил и мотор снова зашептал. Была вся в масле.
Это не на долго, проверяй вентиляцию картера. Причем не только трубки и клапан, а также отвод из клапанной крышки. У меня именно в клапанке было засрано все намертво, в итоге в один момент масло из поддона в цилиндры через впуск выдовило и маслянный клин словил, полные масла были.
Спасибо парни! Будем делать, уже купил лавр и 8 литров Лукойл масла синтетика в качестве масла промывки на 1-2 ткм, чтобы после раскоксовки до конца все вышло и буду возвращаться к мотюль. Если наш одноклубник найдет для моей машины время то в ближайшее время произойдет замена мск.
Surgeon24rus
19.03.2015, 09:06
Всем привет. залезу в тему со своей проблемой. Когда машина стоит долго, ну хотя бы ночь, или сутки, с брелка завожу и вижу облако сине-черного дыма. Затем он белеет, а то и совсем его нет. при больших оборотах тоже белый дым. Жор масла огромный. Осенью менял масло. Месяц назад подлил 1.5л. Характерное постукивание в двигателе, при заливе масла гораздо тише работает. Сегодня щуп сухой. В чем может быть дело? МСК или все-таки кольца? Несколько свечей были в масле
Surgeon24rus, залезь эндоскопом, скорее всего стенок нет уже
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot