Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Мужики помогите разобраться!!!
churiken
12.03.2015, 18:00
Привет други! У меня очередная проблема, двигатель м-54 автомат 2.2 на холодную вроде едит не плохо,но нагревается до рабочей температуры и начинается,нажимаешь акселератор а машинку как будто сзади кто то придерживает! Что за хрень???? сталкивался кто????:crazy:
churiken
13.03.2015, 17:41
Есть кто живой????????????
Алексей 530
13.03.2015, 17:44
churiken, А диагностику пробовал делать?
машинку как будто сзади кто то придерживает
а точно никто не держит ?
Accelero
13.03.2015, 18:00
сталкивался кто???
На 2.2 не ездил, короч не сталкивался)))))
churiken
13.03.2015, 18:04
Диагностику делал. Пропуски 4.6 целиндры менял катушки не помогает! Что делать???
Accelero
13.03.2015, 18:05
Диагностику делал. Пропуски 4.6 целиндры менял катушки не помогает! Что делать???
Катализаторы есть?
churiken, так а пропуски зажигания ушли?
churiken
13.03.2015, 18:35
Нет пропуски сейчас показывает 1.4.6 то 4.6 цилиндры.ни хрена понять не могу
Алексей 530
13.03.2015, 18:36
churiken, А диагностов поменять не судьба? Скрины рабочих параметров выкладывай!
churiken
13.03.2015, 18:39
Да есть катализаторы. Думаешь забило ???
Добавлено через 39 секунд
В четырёх сервисах делал диагностику
Accelero
13.03.2015, 18:41
Думаешь забило ???
Похоже на то. У меня когда каты забило - ехал хуже 2л мазды:facepalm: Если есть масложор, даже умеренный - катам песец... А сервисами в Екб что-то беда видать...
churiken
13.03.2015, 18:43
А если их пробить?
Accelero
13.03.2015, 18:44
А если их пробить?
Интересно, как ты их пробтешь - там не прямая труба ес чо)))
churiken
13.03.2015, 18:46
МММ.да тогда беда! Что посоветуешь? Новые катализаторы?
Accelero
13.03.2015, 18:52
МММ.да тогда беда! Что посоветуешь? Новые катализаторы?
Вариант колхозный - снял, надпилил, вытряхнул каты, заварил и поставил назад. На разгоне будет звенеть как кастрюля - газели на разгоне обычно характерный звук издают.
Вариант промежуточный - снять, надпилить, вытряхнуть, сделать "флейту" (надеюсь в курсе, что это), вварить её, заварить корпус ката и обратно.
Вариант нормальный (5 лет катаю) - вырезать каты, вварить подходящие пламегасители. Их надо подбирать под конкретный мотор, ну или +-.
Вариант ох:cens:тельный - купить оригинальные каты за 100500р)))))
Любое вмешательство в каты м54 требует либо прошивки на безкат, либо обманки. Лучше прошить опцию 199а (вроде так) - ни катов, ни лямбд. У меня такая прошивка - полёт ништячный.
churiken
13.03.2015, 18:55
Спасибо, буду пробовать!
На холодную тоже при полной тапке плохо едет? Или только на горячую? Пропуски в котлах 4-6 или 4 и 6?
да много чего чего может быть, от КВКГ до датчиков распредвалов и коленвала (КВ). Судя по отключениям (ну так, "на вскидку") - могу предположить что один из датчиков распредвалов (РВ) (впускного как правило), но без рабочих параметров -????????
Почему думается на датчики - датчики КВ и РВ представляют из себя датчики холла- ввиду их конструктивных особенностей "предсмертные агонии" этих приборов как раз проявляются при нагреве - было так уже 2 раза и на е36 и на е39.
churiken, бонусов за количество тем на одну проблему не дают. Тебе в [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] написали про каты, посоветовали диагностику. На любом форуме 10% активных людей, остальные просто читают. Нового ты не услышишь, тем более по информации от тебя добавить нечего.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot