PDA

Просмотр полной версии : Помогите и расскажите про полный привод


Кирилл29
07.03.2015, 02:33
Всем привет, у вас тут новичек, и никак не могу разобраться ... Хочу бмв с полным приводом... Какие могут быть проблемы и как ремонт и на что обратить внимание
Вот этот [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

OxyDD
07.03.2015, 14:10
Да проблем то особо никаких с ним нет.
Смотри внимательно раздатку, чтоб в ней масло было. И спроси, когда меняли.
Редукторы внимательно посмотри.
И помни, что на полном приводе практически вся подвеска своя и только оригинал.
Денег стоит немало.

Кирилл29
07.03.2015, 17:42
Всмысле только своя?

Vlad_simf
07.03.2015, 18:08
отличается от подвески для заднеприводной обычной.

zombik
29.08.2015, 12:36
Не пугайте человека
Отличия
1) Другие диски минимум 17 с вылетом 43, стандартные с 23 не станут
2)Подвеска передняя отличается парой рычагов+задняя вроде почти полностью идентична заднеприводным машинам, защиты движка другие
3)Коробка немного другая (начинка та же)
4)Есть пара фишек типо HDC (помощи при спуске с горы)
5)Привод, не постоянно полный, так что рулиться почти как заднеприводная
6)Больше радиус разворота 9.4 против 9метров
7)Выше на 2 см фактически при равном дорожном просвете со стандартной
8)Больше коэффициент лобового сопротивления
9)Тяжелее стандартной машины, но при этом устойчивее.

zombik
06.01.2016, 23:36
При покупке полноприводной версии необходимо делать диагностику системы полного привода (200$).
На дорестайлинговых автомобилях течет прокладка поддона КПП.
На дорестайленговых автомобилях с АКПП ощущается толчок при включении D и R. Частично устраняется частично обновлением софта коробки. После рестайлинга проблема ушла. При смене водителя коробка может пинаться. По регламенту масло в АКПП не меняется.
На АКПП 6-26 изнашивается турбинный вал к 80-100 т. км.
На полноприводных версиях к 150 т. км выходит из строя моторчик раздатки.
К 140 т. км текут сальники редукторов.
Пластиковый поддон АКПП ведет от перепада температур и появляется течь масла.
Ходовая часть
К 70-90 т. км на заднеприводных версиях полностью изнашивается задняя подвеска. Иногда без Н-образных рычагов. На полном приводе она ходит 140 т. км. Подшипники ступиц ходят 170 т. км. Стойки стабилизаторов ходят 60 т. км. Передняя подвеска ходит 90-110 т. км.
Если установлена задняя пневмоподвеска, то изнашивается компрессор из-за неудачного расположения воздухозаборника.
В целом подвеска на полном приводе крепче.
Стойки стабилизатора ходят 20-30 т. км.
Текут гидравлические актуаторы активных стабилизаторов при наличии системы dynamic drive.
Механизмы управления
Слабая активная рулевая рейка начинает стучать (3500$) к 100 т. км, машина плавает. Многие меняют рулевые тяги рискуя повредить втулки, что усугубляет стук. На дорестайлинговых автомобилях с активной рейкой отказывает датчик, расположенный внизу на рейке. Защита картера может значительно продлить жизнь датчику.
Слабый рулевой вал.
На полном приводе проблем с рулевой рейкой нет.
Передние тормозные колодки ходят 35 т. км, задние 80 т. км. Диски в 2 раза дольше.

Макс113
06.01.2016, 23:39
2)Подвеска передняя отличается парой рычагов+задняя вроде почти полностью идентична заднеприводным машинам, защиты движка другие
+ разные амортизаторы, которые на полноприводной стоят в 1.5 раза подороже.

EpifAS
12.05.2016, 18:50
Подпишусь на тему.
Я уже пересел на это авто.

Добавлено через 4 минуты
Специально искал её. Она меня пол года ждала.

Derugin81
22.08.2016, 13:40
Не пугайте человека
Отличия
1) Другие диски минимум 17 с вылетом 43, стандартные с 23 не станут
2)Подвеска передняя отличается парой рычагов+задняя вроде почти полностью идентична заднеприводным машинам, защиты движка другие
3)Коробка немного другая (начинка та же)
4)Есть пара фишек типо HDC (помощи при спуске с горы)
5)Привод, не постоянно полный, так что рулиться почти как заднеприводная
6)Больше радиус разворота 9.4 против 9метров
7)Выше на 2 см фактически при равном дорожном просвете со стандартной
8)Больше коэффициент лобового сопротивления
9)Тяжелее стандартной машины, но при этом устойчивее.
Согласен почти со всем, кроме 5-го пункта. Рулится не как заднеприводная. Она при старте до 20-30 км/ч всегда полноприводная, после размыкается и становится заднеприводная. И только при пробуксовке задних колес она подключает передние. Подключение надо сказать моментальное, не как на муфтах халдекс первых поколений.
Другими словами если вы проходите поворот на нормальной скорости (от 90 км/ч и выше) то перед проходом апекса на заднем приводе отпускаете газ иначе занесет, а на полном приводе всегда давите, как на переднем приводе.
Зимой можно вообще интересные вещи на площадках делать)))

Добавлено через 10 минут
При покупке полноприводной версии необходимо делать диагностику системы полного привода (200$).
На дорестайлинговых автомобилях течет прокладка поддона КПП.
На дорестайленговых автомобилях с АКПП ощущается толчок при включении D и R. Частично устраняется частично обновлением софта коробки. После рестайлинга проблема ушла. При смене водителя коробка может пинаться. По регламенту масло в АКПП не меняется.
На АКПП 6-26 изнашивается турбинный вал к 80-100 т. км.
На полноприводных версиях к 150 т. км выходит из строя моторчик раздатки.
К 140 т. км текут сальники редукторов.
Пластиковый поддон АКПП ведет от перепада температур и появляется течь масла.
Ходовая часть
К 70-90 т. км на заднеприводных версиях полностью изнашивается задняя подвеска. Иногда без Н-образных рычагов. На полном приводе она ходит 140 т. км. Подшипники ступиц ходят 170 т. км. Стойки стабилизаторов ходят 60 т. км. Передняя подвеска ходит 90-110 т. км.
Если установлена задняя пневмоподвеска, то изнашивается компрессор из-за неудачного расположения воздухозаборника.
В целом подвеска на полном приводе крепче.
Стойки стабилизатора ходят 20-30 т. км.
Текут гидравлические актуаторы активных стабилизаторов при наличии системы dynamic drive.
Механизмы управления
Слабая активная рулевая рейка начинает стучать (3500$) к 100 т. км, машина плавает. Многие меняют рулевые тяги рискуя повредить втулки, что усугубляет стук. На дорестайлинговых автомобилях с активной рейкой отказывает датчик, расположенный внизу на рейке. Защита картера может значительно продлить жизнь датчику.
Слабый рулевой вал.
На полном приводе проблем с рулевой рейкой нет.
Передние тормозные колодки ходят 35 т. км, задние 80 т. км. Диски в 2 раза дольше.

На полном приводе е60 вроде как не бывает Dynamic Drive.

Derugin81
03.09.2016, 18:00
А еще как я выяснил, она разгоняется слабее чем задний привод потому, что тяжелее на 100 кг.
Тут конечно вес имеет огромное значение.
Первый заезд делал при загруженной машине, и получилось на секунду хуже паспортных данных.
Второй заезд делал по правилам- достал все вещи из багажника, включая запаску, залил 95-й, отключил системы стабилизации.
И сразу разница на лицо.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

EpifAS
23.11.2017, 07:45
Напомни где он стоит, этот сервопривод xDrive.

Виталич64
23.11.2017, 08:08
Видимо на раздатке