PDA

Просмотр полной версии : Подлокотник от е38 в е39


Longman
06.03.2015, 20:41
Немного расскажу и покажу как я реализовал идею установки подлокотника от Е38. Такого способа я в сети не увидел, считаю этот вариант оптимальным,т.к очень доволен результатом:)

Во первых, хотел бы поблагодарить товарища Sarx за наводку на подлокотник в таком состоянии:)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Вот они родимые)) Грубо говоря, их требовалось аккуратно скрестить) Обо всем по порядку!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Для начала разбираем оба и отпиливаем все лишнее от Е38-го подлокотника
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Далее я отмерил необходимое расстояние и отпилил заднюю часть от "родного" 39-го подлокотника, чтобы крепление задней части готового варианта встали под штатные места (два самореза сзади).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Сделав плоскость на Е38-м подлокотнике и на отпиленной части Е39-го, просверлил дырочки и торксами от штатного подлокотника и соединил их, важно попасть точно и ровно, иначе все выйдет криво и некрасиво, колхоз будет заметен обывателям:biggrin:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Ну вот, теперь длина самодельной основы равна длине "родной Е39-й" и встает идеально.

Теперь нужно как-то закрепить переднюю часть основания. В штате там идут два упора, когда прикладывал, я заметил, что подлокотник отлично стоит даже только на задних креплениях, поэтому спереди я замутил вот такой колхозик - просверлил отверстия в корпусе, загнал туда саморезы (с шовным герметиком), спилил их шляпки и закатал в трия слоя термоусадкой (чтобы все было мягче, без скрипов).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Эти шпильки входят аккурат под выступ родной Е39-й бороды и слегка придавливают корпус подлокотника, в результате он стоит жестко.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Вся эта конструкция идеальнейшим образом встала на место, основание нового подлокотника как будто там всегда и стояло:biggrin:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Держится железобетонно даже если просто вставить, не затягивая задние саморезы.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Ну а дальше все было просто, крепим сам подлокотник, вставляем трубку и наслаждаемся)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Фактически я сохранил родную основу от Е38, дополнив ее сзади элементом от штатного 39-шного подлокотника и укрепив спереди шпильками, которые прижимают его и центруют. А так же передняя его часть просто лежит на родной бороде. Как ни странно все подошло без каких-либо дополнительных манипуляций.

При самом максимальном выдвинутом положении видно только два торкса, но так выдвигать его нет необходимости.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Высота над бородой вышла вот такая, т.е практически не изменилась.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Плюсы замуты: - Он фиксируется в 10 положениях
- Имеет два бокса под мелочевку
- Кожаный) Выглядит интереснее
- Немного шире и выше штатного
Минусы: - Сложной найти девайс в приличном состоянии

Дюша
15.03.2015, 23:35
Респект, но сложно. Кроме того, боксы очень маленькие. Я сделал по другому. На каркас 39 го подлокотника поставил 38 й подлокотник на саморезы. После установки их не видно. В итоге получил сдвижной подъемный подлокотник в коже с большим боксом от 39 ки и двумя маленькими от 38 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]).
Дюша ну шо ты ей Богу как маленький,кто тама буит шишнадцатую искать!)
Извини - поправил твой пост.

Longman
17.03.2015, 14:59
Респект, но сложно. Кроме того, боксы очень маленькие. Я сделал по другому. На каркас 39 го подлокотника поставил 38 й подлокотник на саморезы. После установки их не видно. В итоге получил сдвижной подъемный подлокотник в коже с большим боксом от 39 ки и двумя маленькими от 38 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]).
Дюша ну шо ты ей Богу как маленький,кто тама буит шишнадцатую искать!)
Извини - поправил твой пост.

Как же я так сделаю, если у меня телефон штатный стоит)) С телефоном подлокотники не откидываются.

К тому же у варианта с телефоном основание подлокотника должно крепиться строго к своему кронштейну, иначе подлокотник будет шататься.

Дюша
20.03.2015, 12:30
Соглашусь. 39-й подлокотник с телефоном тоже не откидывается. Кстати, у 38 площадка, которая открывается при сдвиге подлокотника вперед, закрывается сверху плоской планкой, затянутой в кожу. У меня такая есть где-то, только серая. Могу подогнать.