Просмотр полной версии : Фотоотчет по установке AUX в кассетную магнитолу
Paladain
03.03.2015, 19:46
(ВНИМАНИЕ ЕСТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ ПО ПАЙКЕ - СМОТРЕТЬ НИЖЕ)
Здравствуйте Уважаемые форумчане) Недавно стал счастливым обладателем "убитой" BMW e39 и потихоньку помаленьку чиню и дорабатываю недостатки. Предыдущим хозяином была жестоко обрезана коса штатной магнитолы и установлен дешевый китай, что было мне совсем не по душе, найдя на разборке штекер и магнитолу, установил себе старый добрый кассетник. Слушать радио надоело быстро и случайно наткнулся на гайд по доработке магнитолы на AUX вход. Перекурив в итоге кучу форумов и руководств "заколхозил" свой вариант, надеюсь кому то пригодится) Для колхозу понадобится отвертка торкс CR-V T8, паяльник, припой, сам шнур aux (я взял с колокольчиками на другом конце - надежнее чем обычный от наушников)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Собственно, сама магнитола
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Разбираем магнитолу, вытаскиваем "железо" от кассетника, вытаскиваем плату из корпуса
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
В моем случае стоит предусилитель TDA 7310, но его мы трогать не будем, а приконнектимся к резисторам, которые регулируют сигнал между предусилителем и усилителем
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
С обратной стороны платы находим 4 контакта к которым и будем паяться - у меня они уже малость потрепаны - пытался припаять тонкие провода от наушников, решил переделать а заодно и сделать отчет
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Затем протягиваем провод с отрезанными колокольчиками и впаиваемся в плату.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Для надежности я закрепил все термоклеем
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Далее нам нужно сделать так, чтоб магнитола думала, что в ней есть кассета и она поет. Методом тыка, осмотра шлейфа и немалой доли удачи - выяснил, что в моем случае за это отвечают 3 провода на шлейфе - синий, коричневый и желтый. Суть в том что на разных моделях магнитолы и шлейфы разные. Если никак не получается - ставьте обратно ЛПМ и либо вставляйте кассету без пленки, либо ломайте "подъемник" кассеты, но лучше все таки разобраться с проводкой. Я не стал заморачиваться с пайкой гнезда шлейфа и просто обрезал сам шлейф почти под корень, замкнул 3 нужных нам провода и заляпал все термоклеем. Сам ЛПМ выбросил за ненадобностью целиком. Вот, собственно, и сам шлейф
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Тестим, если все работает - собираем. Далее установка магнитолы и вывод шнура. Поначитавшись разных вариантов про вывод шнура в бардачок и перчаточный ящик, высверливание панелей и панели самой магнитолы, решил пойти другим путем. Разбираем центральную консоль и протаскиваем провод за климатом, под вещевой полочкой, заводим за паралоном возле ручки мкпп
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
вытаскиваем наружу возле ручника, ничего сверлить не нужно, толщина провода позволяет вытащить его между панелями без особых зазоров.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Втыкаем плеер, включаем режим Tape и наслаждаемся изумительным качеством звука))) НЕ ДЕЛАЙТЕ максимальную громкость источника звука - появляется хрип в колонках, в моем случае громкость 20 из 30 - никаких помех, никакого шума. Эквалайзер настраиваем в плеере или телефоне. Управление с руля работает только на громкость.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Цена вопроса 217 рублей за провод и 1.5 часа времени))
Здравствуйте Уважаемые форумчане) Недавно стал счастливым обладателем "убитой" BMW e39 и потихоньку помаленьку чиню и дорабатываю недостатки. Предыдущим хозяином была жестоко обрезана коса штатной магнитолы и установлен дешевый китай, что было мне совсем не по душе, найдя на разборке штекер и магнитолу, установил себе старый добрый кассетник. Слушать радио надоело быстро и случайно наткнулся на гайд по доработке магнитолы на AUX вход. Перекурив в итоге кучу форумов и руководств "заколхозил" свой вариант, надеюсь кому то пригодится) Для колхозу понадобится отвертка торкс CR-V T8, паяльник, припой, сам шнур aux (я взял с колокольчиками на другом конце - надежнее чем обычный от наушников)
[/URL]изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Собственно, сама магнитола
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Разбираем магнитолу, вытаскиваем "железо" от кассетника, вытаскиваем плату из корпуса
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
В моем случае стоит предусилитель TDA 7310, но его мы трогать не будем, а приконнектимся к резисторам, которые регулируют сигнал между предусилителем и усилителем
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
С обратной стороны платы находим 4 контакта к которым и будем паяться - у меня они уже малость потрепаны - пытался припаять тонкие провода от наушников, решил переделать а заодно и сделать отчет
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Затем протягиваем провод с отрезанными колокольчиками и впаиваемся в плату.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Для надежности я закрепил все термоклеем
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Далее нам нужно сделать так, чтоб магнитола думала, что в ней есть кассета и она поет. Методом тыка, осмотра шлейфа и немалой доли удачи - выяснил, что в моем случае за это отвечают 3 провода на шлейфе - синий, коричневый и желтый. Суть в том что на разных моделях магнитолы и шлейфы разные. Если никак не получается - ставьте обратно ЛПМ и либо вставляйте кассету без пленки, либо ломайте "подъемник" кассеты, но лучше все таки разобраться с проводкой. Я не стал заморачиваться с пайкой гнезда шлейфа и просто обрезал сам шлейф почти под корень, замкнул 3 нужных нам провода и заляпал все термоклеем. Сам ЛПМ выбросил за ненадобностью целиком. Вот, собственно, и сам шлейф
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Тестим, если все работает - собираем. Далее установка магнитолы и вывод шнура. Поначитавшись разных вариантов про вывод шнура в бардачок и перчаточный ящик, высверливание панелей и панели самой магнитолы, решил пойти другим путем. Разбираем центральную консоль и протаскиваем провод за климатом, под вещевой полочкой, заводим за паралоном возле ручки мкпп
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
вытаскиваем наружу возле ручника, ничего сверлить не нужно, толщина провода позволяет вытащить его между панелями без особых зазоров.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Втыкаем плеер, включаем режим Tape и наслаждаемся изумительным качеством звука))) НЕ ДЕЛАЙТЕ максимальную громкость источника звука - появляется хрип в колонках, в моем случае громкость 20 из 30 - никаких помех, никакого шума. Эквалайзер настраиваем в плеере или телефоне. Управление с руля работает только на громкость.
[URL="[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]"]изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Цена вопроса 217 рублей за провод и 1.5 часа времени))
Молодец!!!
kirill_k
07.04.2015, 07:42
я бы только вывел не провод, а гнездо под джек
Paladain
10.04.2015, 17:06
Как вариант, сделать легко, когда разбирался с системой видел такие способы. Но есть "но"... Музыку я с плеера слушаю постоянно, радио как таковое вообще не включаю, потому если делать порт под джек - мастырить его придется в корпус магнитолы, заместо кнопок "reverse", например - а это еще один торчащий провод в консоли. Мне хватает и видео регистратора с зарядкой для трубы. Если же выводить так же сбоку - либо постоянно мучатся втыкать переходник, либо не вытаскивать его совсем. В принципе можно высверлить отверстие в консоли возле кнопки аварийки, но мне лично не хочется портить консоль.
Огромное спасибо! Сделал себе такую же, только магнитола немного другая) но по образу и подобию получилось, а может просто повезло) Теперь можно слушать что угодно mp3, CD, AUX, Tape, radio) фотки чуть позже выложу
вот такая магнитола и что сделано) в касетнике стоит касета без пленки, так что можно и касеты слушать) может кому пригодится, осталось только крепление для ipada сделать
Paladain
13.06.2015, 20:06
Супер) А шумов от кассетника нет?
Добавлено через 2 минуты
осталось только крепление для ipada сделать
Кстати, как вариант - можно шнур протянуть влево и над переключателем света забабахать кронштейн...
AlexBessonoff
13.06.2015, 21:12
Я, конечно, не настоящий строитель, и каску нашел в песочнице, но по опыту впаивания AUX в свой домашний музыкальный центр, скажу, что за присутствие кассеты в кассетоприемнике отвечает контактная пара на самом приемнике. Когда засовываешь кассету, контакт замыкается и магнитола думает, что сейчас будет дискотека. Правда, я поставил еще переключатель между АУКСом и родной кассетой, потому что если функция кассеты есть - она должна работать. Так вот, я просто замкнул эту контактную пару и все. Теперь при включении центра автоматом включается АУКС. :) Кстати, если делать более или менее по уму, то неплохо было бы еще поставить резисторы килоом по 10, потому что входной сигнал с того же плеера очень высок для усилителя и искажения все равно есть, даже если их не слышно.
Paladain
19.06.2015, 14:51
Это да, нашел вариант с замыканием микровыключателя для того чтоб магнитола думала, что кассета вставлена. В этом случае обрезается провод на моторчик и все ок. Кстати перепаял вчера всю систему, так как обнаружился недостаток - из за того что припаялся к резисторам до предусилителя - ловил "треск" телефона и на макс громкости устройства появлялся фон. В общем нужно впиливаться в плату так:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
В этом случае звук с левого и правого каналов идет через резюки по 20 ом)
Качество звука просто великолепное, айфон понимает и необходимости впаивать кондеи по 1мкф нет.
(ВНИМАНИЕ ЕСТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ ПО ПАЙКЕ - СМОТРЕТЬ НИЖЕ)
Здравствуйте Уважаемые форумчане) Недавно стал счастливым обладателем "убитой" BMW e39 и потихоньку помаленьку чиню и дорабатываю недостатки. Предыдущим хозяином была жестоко обрезана коса штатной магнитолы и установлен дешевый китай, что было мне совсем не по душе, найдя на разборке штекер и магнитолу, установил себе старый добрый кассетник. Слушать радио надоело быстро и случайно наткнулся на гайд по доработке магнитолы на AUX вход. Перекурив в итоге кучу форумов и руководств "заколхозил" свой вариант, надеюсь кому то пригодится) Для колхозу понадобится отвертка торкс CR-V T8, паяльник, припой, сам шнур aux (я взял с колокольчиками на другом конце - надежнее чем обычный от наушников)
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Собственно, сама магнитола
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Разбираем магнитолу, вытаскиваем "железо" от кассетника, вытаскиваем плату из корпуса
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
В моем случае стоит предусилитель TDA 7310, но его мы трогать не будем, а приконнектимся к резисторам, которые регулируют сигнал между предусилителем и усилителем
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
С обратной стороны платы находим 4 контакта к которым и будем паяться - у меня они уже малость потрепаны - пытался припаять тонкие провода от наушников, решил переделать а заодно и сделать отчет
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Затем протягиваем провод с отрезанными колокольчиками и впаиваемся в плату.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Для надежности я закрепил все термоклеем
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Далее нам нужно сделать так, чтоб магнитола думала, что в ней есть кассета и она поет. Методом тыка, осмотра шлейфа и немалой доли удачи - выяснил, что в моем случае за это отвечают 3 провода на шлейфе - синий, коричневый и желтый. Суть в том что на разных моделях магнитолы и шлейфы разные. Если никак не получается - ставьте обратно ЛПМ и либо вставляйте кассету без пленки, либо ломайте "подъемник" кассеты, но лучше все таки разобраться с проводкой. Я не стал заморачиваться с пайкой гнезда шлейфа и просто обрезал сам шлейф почти под корень, замкнул 3 нужных нам провода и заляпал все термоклеем. Сам ЛПМ выбросил за ненадобностью целиком. Вот, собственно, и сам шлейф
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Тестим, если все работает - собираем. Далее установка магнитолы и вывод шнура. Поначитавшись разных вариантов про вывод шнура в бардачок и перчаточный ящик, высверливание панелей и панели самой магнитолы, решил пойти другим путем. Разбираем центральную консоль и протаскиваем провод за климатом, под вещевой полочкой, заводим за паралоном возле ручки мкпп
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
вытаскиваем наружу возле ручника, ничего сверлить не нужно, толщина провода позволяет вытащить его между панелями без особых зазоров.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Втыкаем плеер, включаем режим Tape и наслаждаемся изумительным качеством звука))) НЕ ДЕЛАЙТЕ максимальную громкость источника звука - появляется хрип в колонках, в моем случае громкость 20 из 30 - никаких помех, никакого шума. Эквалайзер настраиваем в плеере или телефоне. Управление с руля работает только на громкость.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Цена вопроса 217 рублей за провод и 1.5 часа времени))
Да, я смотрю ты просто "ГУРУ"- по проводам.... Слабо w124 проводку от м103 к м104 перепаять?!:bayan::biggrin::dash:
Paladain
07.10.2015, 00:15
Да, я смотрю ты просто "ГУРУ"- по проводам.... Слабо w124 проводку от м103 к м104 перепаять?!:bayan::biggrin::dash: Вадя, я то 100% тебе перепаяю))) И вообще, дуй давай на мереновский форум, нечего тут людей смущать))))))))))
Спасибо большое за подробный отчет, сделал и себе музыку с флэшки))). Магнитола у меня оказалась такая же.
С позволения автора хочу поделиться своей доработкой и дополнить - из своей магнитолы выкинул ЛПМ полностью и FM-трансмиттер поставил вместо него внутри.
Питание трансмиттера взял со шлейфа на ЛПМ - красный провод (питание двигателя). Чтобы на красном появлялось +12В при нажатии "ТАРЕ", необходимо на шлейфе перемкнуть еще два провода - оранжевый и зеленый.
Теперь при переключении на кассету подается питание на трансмиттер и музыка с флэшки начинает играть, при переключении на радио питание пропадает и трансмиттер выключается. В идеале было бы запитать трансмиттер через реле.
И еще вопрос к автору, как уровень громкости на радио и АУКС? У меня радио играет заметно громче, чем флэшка.
ValeraBum
30.12.2015, 13:57
Парни, подскажите по моей теме...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Paladain
01.01.2016, 16:18
Спасибо большое за подробный отчет, сделал и себе музыку с флэшки))). Магнитола у меня оказалась такая же.
С позволения автора хочу поделиться своей доработкой и дополнить - из своей магнитолы выкинул ЛПМ полностью и FM-трансмиттер поставил вместо него внутри.
Питание трансмиттера взял со шлейфа на ЛПМ - красный провод (питание двигателя). Чтобы на красном появлялось +12В при нажатии "ТАРЕ", необходимо на шлейфе перемкнуть еще два провода - оранжевый и зеленый.
Теперь при переключении на кассету подается питание на трансмиттер и музыка с флэшки начинает играть, при переключении на радио питание пропадает и трансмиттер выключается. В идеале было бы запитать трансмиттер через реле.
И еще вопрос к автору, как уровень громкости на радио и АУКС? У меня радио играет заметно громче, чем флэшка.
С громкостью все в норме, качество звука тоже на высоте. Есть предположение, что звук тихий у Вас из за трансмиттера, у него же еще собственные настройки есть, попробуйте там ковырнуть.
Добавлено через 48 минут
Парни, подскажите по моей теме...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Фотку микрухи sony и все что поблизости от нее крупным планом в высоком разрешении. Или как вариант - попробуйте разобраться самостоятельно. Это и есть Ваш предусилитель, даташит на него найти не проблема. паяйте левый и правый канал на выходе из него, перед резисторами, ну а с землей лучше смотреть на месте. Если землю брать так же на прямую от предусилителя - то через кондер.
ValeraBum
01.01.2016, 16:23
Фотку всех чипов сделал, там в теме есть, а даташит не нашел :((( мне бы хотя бы даташит найти, а там разберусь...
Paladain
04.01.2016, 02:08
Фотку всех чипов сделал, там в теме есть, а даташит не нашел :((( мне бы хотя бы даташит найти, а там разберусь...
Попробуй по этому...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
ValeraBum
04.01.2016, 03:13
Попробуй по этому...
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Спасибо большое, а подскажи где тут левый и правый?
Paladain
04.01.2016, 08:19
Пробуй в лайн аут\тэйп ин, 1 и 2, методом тыка)) Если не получится - знач через входящий тэйп. К шнурку припаяй на время пару штырьков острых, чтоб удобно было тыкать и на месте пробуй.
ValeraBum
04.01.2016, 14:34
Пробуй в лайн аут, 1 и 2, методом тыка)) Если не получится - знач через входящий тэйп. К шнурку припаяй на время пару штырьков острых, чтоб удобно было тыкать и на месте пробуй.
Спасибо! Буду пробовать)
Paladain
09.01.2016, 23:48
Спасибо! Буду пробовать)
Ну что, как успехи?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot