PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Глохнет на ходу, остынет заводится


derrick
02.03.2015, 22:27
Забрал с другого города 523 2000 года на днях, но не доехал до дома 400 км. Причина такая- проехал 50 км, на ходу резко заглохла. Постояла минут 15 завелась, проехала пару км и опять заглохла и так пять раз. На второй и остальные разы глохла не сразу, а начинала дёргаться ( как будто бензонасос отказывал) , мигал ближний и вся приборка. На четвёртый раз завёл и отключив все источники потребления смог уехать чуть подальше обычного ( работали только аварийки). При езде загораются и тухнут сами по себе разные символы ( дальний свет, хотя включен ближний, значок системы стабилизации или антибукса и т. п.)
Вопрос: откуда начинать смотреть? Понимаю, что что-то с электрикой. Опыт по ковыряться имею, но с электрикой не связывался. Про подсосы, ДПКВ, реле насоса и сам насос думал, но авто заводится после 15 мин стоянки, т.е. когда остынет.Аккум не поджирала, после того, как глохла крутила бодро...

КотЭ
02.03.2015, 23:00
гдето контакт писец, начни с генератора , контакт разогревается и начинается свистопляска, подергай предохранители

derrick
02.03.2015, 23:03
Ок. Дергать всё приказ понял)

derrick
20.03.2015, 21:20
Докладываю кому интересно) Там полный набор для ломания головы был. Приехал на диагностику, диагностика показала ошибки по датчику коленвала и распредвала,на что в принципе я и думал. Но мне всё равно настойчиво рекомендовали поменять бензонасос, говорили от датчика коленвала заглохнуть не может.Но я уже ставил два заведомо исправных насоса для проверки. В итоге я настоял что бы подключили манометр на рампу ну и машина благополучно заглохла с показанием под 4 очка после 15 мин работы на холостом. Но в чём то они оказались правы. У меня ещё не работал струйный насос, который перекачивает топливо из левый части бака в правую .Просто неправильно поставили корзину с насосом, перекрыв трубку перекачки ( он качает снизу вверх , на дне корзины есть трубка).Видимо хозяин предыдущий тоже на насос думал. И поэтому машина глохла в двух случаях))): когда нагревается датчик распредвала и когда в правой части заканчивался бензин. Вот так, можно было голову сломать))))) Ещё в мастерской диагностики зародился спор. Мастер доказывал, что авто не может работать на двух датчиках распредвалов ( выпуском и впускном), но с отключенным датчиком коленвала. Который собственно говоря и считал причиной того, что авто глохнет. На моё счастье в конторе лежал убитый 3.0 , с которого мы и сдёрнули датчик распреда. Датчика колена не было... Итог, я второй день катаюсь с поменянным датчиком распреда и не глохну.Машина не просто едет, а вваливает) Сегодня купил ещё датчик коленвала, потому как при запуске машина неровно работает и кажет ошибку на ДПКВ. Завтра поменяю, отпишусь.
По поводу электрики. Стояли ангельские глазки, заколхоженные самым жутким образом, которые и были сурово отрезаны для чистоты эксперимента...