PDA

Просмотр полной версии : Потеря динамики после "тапки в пол"


Страницы : [1] 2

Peco_Meco
23.11.2009, 18:50
Доброго времени суток!

Есть проблема:
Утром, после прогрева, втыкаем первую передачу, отпускаем сцепление и...
машина как будто сама едет!!! она ХОЧЕТ ехать и едет! на газ можно вообще не давить!
Такая же ситуация после любой поездки НО только когда машина постоит не работая минут 15!
А вот как только нормально притопишь или даже просто до 4 тыр движку покрутишь пару передачь,
так папелац как меняют! появляется тупость в динамике, хреновый разгон и никакго кайфа от езды.
Особенно это проявляется когда вот так едешь:
-первая передача до 4 тыщ
-вторая до 4 тыщ
-при переключении на третью - мууууууууууууууууууууууу, не едем...

Чисто лигически помыслив, так тоже иногда бывает , пришел к двум умозаключениям:
1) При включении зажигания начинает работать топливный насос и нормально накачивает топливную
систему горючкой, от этого машина полностью "сыта" и едет как нужно пока не нажмешь на газ сильнее.
После синдрома "тяжелой правой ноги" бенз в Топливной системе расходуется быстрее, соответственно
Топливный насос не успевает (хотя ХЗ, при НОРМАЛЬНОЙ работе производительность 1 литр/30 сек -
любой аппетит удоволетворит) и мотор не дополучает своего бенза и как следствие те траблы, что
описаны выше.
Решение - замена топливного насоса и топливного фильтра.

2) Причина неприятности номер ТУ, такая же как в первой, тапка в пол, вот только имею
второе ИМХО. При запуске движки обороты маленькие, и выхлопные газы выходят нормально.
Как только стоит притопить газов становиться больше, и ИСПОРЧЕННЫЙ КАТАЛИЗАТОР(это второе ИМХО)
не в состоянии выпустить все отработанные газы! в следствии чего мотор начинает
задыхаться!!! Плюс ко всему ЛЯМБДЫ тоже "угарают" от такого обилия СО2 и тоже
начинают тупить и подавать сигналя на обогащение/обеднение смеси.
Решение - замена катов. или как вариант замена их на плямя-гасители с соответствующими
настройками мозгов(если потребуется).

Прошу форумчан высказать свое мнение про мои догадки!

ЗЫ Есть третья, может КВКГ нае****ся??? но пока не вижу связи (

ALEX-BMWPOWER
24.11.2009, 00:44
Могу сказать следующее, нужна правильная комплексная диагностика ДВС .
Есть параметры которые нужно отследить при холодном пуске двигателя и дальнейшем прогреве до рабочей температуры из которых должна сложится картина неисправности.

1. Компрессия на холодную на горячую разница по цилиндрам
2. Давление топлива в топливной рампев в разных режимах.
3. Параметры работы двс по диагностическому прибору такие как время впрыска показания датчиков кислорода и т.д.
4. Качество топлива ( слить небольшое количество оценить качество горения чисто визуально) и состояние свечей зажигания.

Дальше появится возможно какая то ясность.

Dmitry
24.11.2009, 00:46
Хорошо бы ошибки посмотреть именно во время того, как машина тупит. Наиболее вероятно что по какому-то датчику появляется ошибка, блок переводит его в аварийный режим, отсюда и потеря динамики.
Если бы бензнасос, то он бы всегда не давал двигателю нормально ехать на высоких оборотах. К тому же даже если так, то при сбросе газа он бы тут же все накачивал как надо.
При забитых катах эффект аналогичный, либо двигатель едет, либо нет, и ему все-равно только он завелся, уже успел покрутится.

ALEX-BMWPOWER
24.11.2009, 00:54
Катализатор проверяется на просвет нужно запастись только новыми прокладачками и болтиками .

Peco_Meco
24.11.2009, 08:49
Сгодня утром попробую проверить движгу на симптомы порваной/засоривщейся мембраны RDRU/
просто почитав о признаках неисправностей, заметил на своем движке что масляный щуп НЕ ВЫТАЩИТЬ!!!
сейчас попробую заливную крышку отвинтить и посмотреть что к чему.

Peco_Meco
24.11.2009, 22:56
открытие заливной крышки масла никаких изменений в работу двигателя НЕ ВНОСИЛО!!!
он как работал ровно, так и работает!!! никаких перебоев. Крышку немного присасывает.
Щуп контроля масла тоже пробовал вынимать, никакой реакции мотора на это действие,
вот только, как оказалось, вытянуть его не так то и просто на работающем двигателе.
Его, ЩУП, СИЛЬНО ПРИСАСЫВАЕТ когда работает двигатель.
Вот такое наблюдение.

ALEX-BMWPOWER
24.11.2009, 23:06
Сгодня утром попробую проверить движгу на симптомы порваной/засоривщейся мембраны RDRU/
просто почитав о признаках неисправностей, заметил на своем движке что масляный щуп НЕ ВЫТАЩИТЬ!!!
сейчас попробую заливную крышку отвинтить и посмотреть что к чему.

Проверь именно на холодную сразу как завел двигатель.

Вот у меня масло хавает и при прогреве крышку заливную снимаеш глохнет по ходу мембрана драная на квкг

Peco_Meco
24.11.2009, 23:34
Завтра с утра, сени забыл... :(

Dmitry
25.11.2009, 00:07
У меня тоже на холодную если крышку снять, то обороты плавать начинают. Спросил у знакомого, сказал что главное чтобы аналогичного эффекта на прогретом двигателе не было.

Peco_Meco
25.11.2009, 10:47
Завл с утра машин, на холодную при открывании крышки заливной горловины
движек немного, примерно секунду-две, подколбашивает и сразу выравнивается!!!!
при закрытии горловины крышкой, обороты немного вырастаят, опять же на секу-две,
и снова нормализуются.
КВКГ - в норме!!!

Едем дальше....

Peco_Meco
27.11.2009, 17:29
Пля!!! НИКОГО
А форум то еще работает? может я тут один остался?

Peco_Meco
02.12.2009, 19:17
Всем привет!

Мне починили машинку!!!

Сегодня приехал на сервис к знакомому мастеру, описал все симптомы.
Начали диагностировать.... Единственное на что ругалась система, даже не
ругалась, а просто не корректные показания были, это "Банк 2, Лямбда 2".
Подняли машину, все осмотрели, контакты на месте, не окислились(но все равно почистили)
КАТЫ родные, не вырезаны(было предположение что их могли просто ВЫБЫТЬ перед продажей...)
Но вроде все в норме....
Потом начали двигаться от заливной горловины бака...
-Насос в норме, давление в норме.
-Сняли и проверили ДИСу, клапан стоит жестко, без люфта!(единственное что не понравилось,
это небольшая "кАка" во впускном коллекторе и на ДИСе(на фото видно) )
-И тут мы дошли до Воздушного Фильтра......
тртртртртртртртртррррррррррррр (барабанная дробь...)
АХТУНГ!!!!!!!
Сняли ВФ и я (так же как и все кто был в этот момент в боксе) ОХРЕНЕЛИ!:eek:
ВФ был просто "уничтожен"! Он был забит пылью и песком наглухо!
Мало того его еще и практически вывернуло! в сторону Расходомера...(видать я ОЧ.сильно хотел чтоб машина ехала)
В самом корпусе фильтра была найдена куча листьев и палочек с песочком...:(
Кусочки листьев попали даже на сетку Расходомера... Главное что не дальше!
Все это "бл**ство" было мгновенно вычищенно и промыто, ВФ был заменен немедленно(не пинайте что сразу не заменил, каюсь)
Разходомер был АККУРАТНО очищен от кусочков листиков безо всяких
жЫдкостей и сжатого воздуха!!!!
Все это сбралось как нужно, и......
Машин завелся как 5 литровый агрегат!!!
С даким баском и легкостью...
А когда я выехал из сервиса, то я понял что мотор у машины "задышал" полными 170-ю кобылами :super:
Расход'ы сразу обнулил, и поехал по кольцу... 170
так вот по кольцу расход был примерно 7-9 литров, по городу 11-12 :eek:
Думаю смешанный и реальный расход будет примерно 12-13, НО НЕ 17 как было!!!!

Короче, я реально рад!
Парням из ЕВРОСЕРВИСа огромное спаибо! (не реклама)

lera
03.12.2009, 18:28
А делов оказалось на 5 мин.

ALEX-BMWPOWER
04.12.2009, 03:48
Истина всегда где то рядом)))))))

Peco_Meco
15.12.2009, 16:59
Нихрена! :(
Вылечилось всего на некоторое время...
Да и не вылечилось на самом деле, а мне так просто проказалось, наверное...
Короче - проблема открыта!

ALEX-BMWPOWER
15.12.2009, 19:42
Нихрена! :(
Вылечилось всего на некоторое время...
Да и не вылечилось на самом деле, а мне так просто проказалось, наверное...
Короче - проблема открыта!

Рекомендую обратится уже на нормальный сервис к нормальным парням )))
Могу дать контакт при необходимости в личку.

ALEX-BMWPOWER
15.12.2009, 19:50
Нихрена! :(
Вылечилось всего на некоторое время...
Да и не вылечилось на самом деле, а мне так просто проказалось, наверное...
Короче - проблема открыта!

Рекомендую АВАНГАРД АВТО на новой Риге решили мне проблему с КВКГ реально парни в теме по
м-52

и скидки там сейчас 25% на работу и на з\ч 12% для машин старше 5 лет

Dmitry
15.12.2009, 21:59
КАТЫ родные, не вырезаны(было предположение что их могли просто ВЫБЫТЬ перед продажей...)


А не в этом ли проблема...
Если бы они были вырезаны и заменены на пламягасители было бы лучше.

ALEX-BMWPOWER
16.12.2009, 01:55
А не в этом ли проблема...
Если бы они были вырезаны и заменены на пламягасители было бы лучше.

Че гадать то сгоняй один раз на нормальную диагностику возьмут 1 тр и будет результат .

Добрый водитель
17.12.2009, 17:23
могу посоветовать автосервис мади) похожая была ситуация.. машина не ехала... поменял датчик положения распредвала)

Страницы : [1] 2