PDA

Просмотр полной версии : Diesel Power 2.5+СHIP


Страницы : 1 2 [3]

marinero
18.05.2015, 23:34
не знаю что там греть но на туринге эта тема у меня не прокатила! там подушки совершенно другие и в 2 раза больше чем у седана)) ну и греть тамвозле бака не хотелось

Виталя86, речь именно о Туринге.

Технология следующая: откручиваем сайлентблоки, затем сверху между опорой и сайлентблоком ставим оправку (диаметром меньше отверстия в подрамнике, разумеется) и подводим домкрат под подрамник. Получается "обратный пресс": оправка давит сверху на сайлентблок. Далее берем промышленный фен и в течение 3-4 минут греем алюминиевый подрамник. Сайлентблок выйдет сам без единого удара.

P.S.: справа возле топливопровода, конечно, нужно соблюдать дополнительные меры предосторожности )

Виталя86
19.05.2015, 10:55
marinero, там удары не приемлемы а то потом при деформации фиг запресуешь салент))
я читал перед заменой что надо греть не помню 400 или 600град, я в принципе вчера знакомому менял набитой рукой 2 часа на все про все

Страницы : 1 2 [3]