Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подскажите плиз по катам, как поступить
Так как моим катализаторам хана нужно что то думать
Подскажите пожалуйста что выбрать
1)вырезать каты, ставить обманки без пламягасителей (совет на станции)?
2)ставить пламягасители с обманками
3)ставить пламягасители без лямд, с прошивкой без катов
Вроде от Калининградской
4)пламягасители и не шить, сказали чек будет гореть, на работу смеси не повлияет
5)другой вариант
Буду очень признателен за обоснованный совет
Михаил С
26.02.2015, 23:10
ставить пламягасители без лямд, с прошивкой без катов
Мне кажется это лучше,у меня прошито под Е2 и нет проблем с катами.
Есчо вопрос есть альтернатива прокладок коллекторных
А то совсем они дорогие чето
Михаил С
26.02.2015, 23:23
А то совсем они дорогие чето
Кто сказал.
Добавлено через 42 секунды
Прокладка коллектора BMW 1229руб.
Кто сказал.
Добавлено через 42 секунды
Прокладка коллектора BMW 1229руб.
А номер можно? Номер 3 по схеме екзит 3500
Алексей 530
27.02.2015, 00:14
serogun, Я вижу 2 варианта на твой выбор:
1. Вырезать каты, вварить пламягасители и прошить на евро2 с обязательным отключением прибамбасов, относящихся к евро3,4 (в зависимости от того, что у тебя).
2. Заменить катализаторы:
- поставить контрактные от европейки
- поставить контрактные от праворучки (с япии маленькие пробеги), но верхние лямбды тоже от нее надо, либо провода в "натяжку"
- поставить новые
Что касается прокладок:
- верхние 11621732969 (можно рейнз)
- нижние 18107502346 (можно рейнз)
5)другой вариант
Буду очень признателен за обоснованный совет
есть еще вариант надежный( по цене надо прикидывать, может дорого).
берем в сборе глушитель от англичанки 2.8(2.0 и 2.3 не помню какие на вид катализаторы) с 09 1998 по 09 2000г.в. на взгляд он как в старом м52(где 2 катализатора под днищем они надежнее),но уже под 4 лямбды.+ старого образца коллектора с головы м52. ставим в м52ту или м54, и забываем за катализаторы, преждевременную неисправность блока абс, повышенной температуре под капотом(насчет темп. это мое мнение, может и не прав).
в своей м54 525 поступил так. пока доволен.
serogun, Я вижу 2 варианта на твой выбор:
1. Вырезать каты, вварить пламягасители и прошить на евро2 с обязательным отключением прибамбасов, относящихся к евро3,4 (в зависимости от того, что у тебя).
2. Заменить катализаторы:
- поставить контрактные от европейки
- поставить контрактные от праворучки (с япии маленькие пробеги), но верхние лямбды тоже от нее надо, либо провода в "натяжку"
- поставить новые
Что касается прокладок:
- верхние 11621732969 (можно рейнз)
- нижние 18107502346 (можно рейнз)
За номера спасибо
Так она у меня англичанка и есть
Переделанная в Германии
Из всех спецов и официантов тока мой моторист
Который дальше м50 не видел увидел что коллектор другой с изгибом под вал рулевой
Добавлено через 1 минуту
serogun, Я вижу 2 варианта на твой выбор:
1. Вырезать каты, вварить пламягасители и прошить на евро2 с обязательным отключением прибамбасов, относящихся к евро3,4 (в зависимости от того, что у тебя).)
Что за прибамбасы? Gx96588 на всякий
Добавлено через 1 минуту
Может вообще равно длинные поставить и евро 2?
Алексей 530
27.02.2015, 00:36
увидел что коллектор другой с изгибом под вал рулевой
У праворуких, не только в этом отличие!
Вот так выглядят праворукие:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А так леворукие:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот мои [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Алексей 530
27.02.2015, 00:42
Что за прибамбасы? Gx96588 на всякий
У тебя только задние лямбды физически исключить из электроцепи...
Может вообще равно длинные поставить и евро 2?
Тогда не евро2, а безкатовый режим! Хотя может и есть такие коллектора под верхние лямбды...
Но я бы не парился и из япии поставил...
Добавлено через 1 минуту
Вот мои
Праворукие!
У тебя только задние лямбды физически исключить из электроцепи...
Тогда не евро2, а безкатовый режим! Хотя может и есть такие коллектора под верхние лямбды...
Но я бы не парился и из япии поставил...
А чем без актов плохо?
Алексей 530
27.02.2015, 00:46
А чем без актов плохо?
Смотря как их вырезать... Но вообще, все относится к противодавлению (про вонь и т.д. не беру в расчет)!
Может я конечно консерватор и люблю чтобы было с катами!:)
Смотря как их вырезать... Но вообще, все относится к противодавлению (про вонь и т.д. не беру в расчет)!
Может я конечно консерватор и люблю чтобы было с катами!:)
Все ясно, спасибо
Буду теперь думать что делать
Может я конечно консерватор и люблю чтобы было с катами!
полностью поддерживаю в данном вопросе.
выбить, вварить пламягасы и прошить, что мб проще....
makarov20082
11.04.2015, 00:29
а как вообще понять, что катам пора на свалку?
Алексей 530
11.04.2015, 02:55
makarov20082, Как минимум заглянуть эндоскопом!
makarov20082
13.04.2015, 01:01
я не это имел в виду, а поведение машины, реакции на газ и т.д.
Accelero
13.04.2015, 01:22
я не это имел в виду, а поведение машины, реакции на газ и т.д.
Жрет, не едет, колбасит на холостых а в запущенных случаях - пропуски зажигания. Но это все не 100% диагностика и проявляется по разному.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot