PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Перегрев М52 из-за воздушной пробки?! Переживет ли такое двиг?)


Страницы : [1] 2

Vlad_simf
26.02.2015, 00:51
Стояла машина месяца 3 после покупки, не ездил, периодически выходил прогревал на холостых до рабочей температуры. Заметил, что печка не греет совсем, патрубки от доп помпы в салон холодные, патрубок к ней от мотора на половину горячий, ближе к помпе холодный. Почитал тему, понял, что ей торба и забил, решил поменять со временем..:o
Недавно решил проверить уровень ОЖ, на холодную норм. Прочитал мануал по прокачке и заливке, решил на всякий случай прокачать, долил до верха прогрел и по тупняку открутил маленькую пробочку на бочке возле радиатора который, типа воздух выпустить, дибил кароче и мне знатно прилетело в морду и глаза горячим антифризом:facepalm: на этом я эту затею нафиг бросил и пошёл мыть лицо, закрутив всё на место.
Сегодня выехал после простоя, всё нормально, печка правда, в отвале, но температура нормальная была... после минут 15 езды температура резко ушла в красную, припарковал заглушил. Патрубок верхний раздуло, нижний холодный вообще, начало подсыкать через все патрубки, крышка на расширительном не стравила ниче. Купил антифриза, снова стал прокачивать, ну уже без происшествий.. Кароче через мин 40 успех, патрубок на низ радиатора потеплел:) Поехал я домой и по дороге внезапно пробило печку и она начала нормально жарить, остудил- долил снова, в итоге, залил литра 2, вытекло макс пол-литр.

Начитался, что для этих движков перегрев конец?! Как понять, что для меня это прошло бесследно или начать переживать, на что обратить внимание?:o у меня 2.5 дорест, никасил. Настроение в жопе, первый нормальный выезд после покупки и такое событие

Corrosia
26.02.2015, 01:08
Много букав.
Сколько стрелка была в красной зоне?

Vlad_simf
26.02.2015, 01:16
в подробностях всё описал:) не знаю, как заметил сразу заглушил. не долго, вырвало бы шланги наверное, провтыкай я минут 5-10

Corrosia
26.02.2015, 01:20
Ну, тогда есть шанс, что все обойдется.
Проверь, кстати, и задний шланг. Он у входа в ГБЦ рвется часто.

Vlad_simf
26.02.2015, 01:31
Там сзади, который на печку идёт? С ним все хорошо, вроде)
А по двигателю, в худшем варианте- смотреть эмульсию?

Corrosia
26.02.2015, 01:38
Ну посмотри, но думаю, что все будет хорошо.
Может быть расход масла увеличится, но я не особо верю.

S3R10US
26.02.2015, 01:43
Vlad_simf, заимей привычку кстати после всех манипуляций с СО поездить некоторое время с 7 тестом приборки, который температуру в цифровом виде показывает. Много раз выручало.

Добавлено через 46 секунд
Сколько стрелка была в красной зоне?
Кстати, Миш, тогда вопрос. Сколько должна стрелка пробыть в красной зоне чтобы произошли изменения?

Vlad_simf
26.02.2015, 02:08
Vlad_simf, заимей привычку кстати после всех манипуляций с СО поездить некоторое время с 7 тестом приборки, который температуру в цифровом виде показывает. Много раз выручало.

Добавлено через 46 секунд

Кстати, Миш, тогда вопрос. Сколько должна стрелка пробыть в красной зоне чтобы произошли изменения?

7ой тест приборки? это что нажать надо, вообще не в курсе, что это:biggrin:

Corrosia
26.02.2015, 02:13
Vlad_simf, заимей привычку кстати после всех манипуляций с СО поездить некоторое время с 7 тестом приборки, который температуру в цифровом виде показывает. Много раз выручало.

Добавлено через 46 секунд

Кстати, Миш, тогда вопрос. Сколько должна стрелка пробыть в красной зоне чтобы произошли изменения?

не знаю. Бох миловал как-то.
Думаю, что минут 10.
Вот тогда уже аллес точно наступит.

S3R10US
26.02.2015, 02:29
Vlad_simf, тынц сюда ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) и все увидишь)
Corrosia, спасибо)

Vlad_simf
26.02.2015, 03:03
Спасибо! почитаю

alvlad
26.02.2015, 08:32
проверяй на холодную уровень ож, скорей всего воздушит, сталкивался не раз...
про тест на приборке тож верно написАли

Vlad_simf
26.02.2015, 09:41
воздушиться система может из-за течи где-то? может потому, что стояла долго?

S3R10US
26.02.2015, 13:30
Vlad_simf, СО - вещь автономная и герметичная. Просто так не воздушится. Сделай опрессовку и увидишь все. Это если фриз куда-то уходит.

mafia540
26.02.2015, 13:33
у него не факт что есть 7 тест, если 2.5...

потому и не понимает об чем речь...
только по стрелке возможно смотреть на малейшие отклонения

Vlad_simf
26.02.2015, 13:37
Сегодня пока нормально, на работу км 7-8 доехал, печка жарит, патрубки все горячие. Масло глянул, эмульсии нет. Видимо реально пробка была, раз до перегрева уровень в норме был, а после 2 литра долил.
Поезжу посмотрю как себя двиг ведет, но вроде изменений в работе нет.

Добавлено через 48 секунд
Vlad_simf, СО - вещь автономная и герметичная. Просто так не воздушится. Сделай опрессовку и увидишь все. Это если фриз куда-то уходит.

опрессовка, это вы про головку- снять и проверить на герметичность?

alvlad
26.02.2015, 13:52
про систему охл.
если дырка - скоро опять завоздушит

Vlad_simf
26.02.2015, 14:00
аа я думал голову на трещины.
а как эту опрессовку самому сделать?

S3R10US
26.02.2015, 15:05
mafia540, даже у меня на 96 году есть. Они у всех есть.
Vlad_simf, опрессовка это проверка на герметичность. Подается давление в СО, и тем самым проверяются течи.

Добавлено через 1 час 1 минуту
Вернее если ты увидишь потерю давления, значит есть негерметичность. Теоретически можно самому сделать из крышки расширительного бачка, ниппеля колесного диска и автомобильного компрессора. Тынц ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Vlad_simf
26.02.2015, 20:37
Тю мля каждый день что-то отваливается:facepalm: поехал сегодня оформлять, в ГАИ начал ссать маленький прокачивающий винтик возле термостата. Обломался при откручивании и остался там.. со злости приклеил супер клеем верхнюю часть на пока что. заказ 2 новых

Страницы : [1] 2