Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) ASC выключилась
Budw1zer
25.02.2015, 07:02
Пошел у нас снежок, ну и решили мы с другами по площадке бочком поездить.
Приехал. САМ выключил ASC. Повалили, более 3000 оборотов не давали.
Ну а когда собрались домой, ХЕРРАКС по кнопке, а она не включает ASC.
Тык-тык…реакции ноль! Пришлось ехать так.
ЧТО СТРАННО ABS РАБОТАЕТ!
Товарищи, шо делать? где чего смотреть? ABS вроде как работает
На приборке горит отключенный ASC.
Двигатель М54В25
VIPregion63
25.02.2015, 08:08
Пришлось ехать так.
и сколько ТАК ты проехал?
На приборке горит отключенный ASC.
мож DSC у тебя?
Товарищи, шо делать? где чего смотреть?
До диагностики доедь
Budw1zer
25.02.2015, 08:27
и сколько ТАК ты проехал?
мож DSC у тебя?
До диагностики доедь
добрался до дома, это км 2 где то. по-тихоньку.
на кнопке написано ASC. Завтра значит на диагностику поеду.
Если есть датчик угла поворота рулевого колеса:
29 угол поворота рулевого колеса недостоверен
Возможная причина(ы) неисправности:
•Ошибочное согласование
•Смещено схождение колес
•Неверное кодирование
•Датчик угла поворота рулевого колеса можно провернуть на рулевой колонке
Условие(я) сохранения в памяти:
•DSC постоянно осуществляет внутреннюю проверку достоверности регистрируемых датчиками значений. Если угол поворота рулевого колеса не подходит к другим значениям, то в DSC записывается неисправность.
Поиск неисправностей:
Считать данные из ЗУ неисправностей датчика угла поворота рулевого колеса
Если имеют место названные выше причины неисправности, то и в датчике угла поворота рулевого колеса должна быть записана неисправность.
Если проверка не обнаруживает ничего необычного, и неисправность записалась лишь один раз, то неисправностью можно пренебречь.
В прочем, экстремальные дорожные ситуации также могут быть причиной этой записи неисправности.
Примеры экстремальных дорожных ситуаций:
•Буксировка с приподнятой передней или задней осью при включенном зажигании
•Движение с высокой скоростью при сильном боковом ветре
•Движение по прямой с повернутыми колесами, например, в глубоком снегу или шламе
•Занос при отпущенном рулевом колесе
И вот еще случай:
Неисправность колеса датчика угловой скорости
Возможная причина(ы) неисправности:
•Установлено колесо импульсного датчика с неправильным количеством зубьев
•Один или несколько зубьев отвалились вследствие коррозии
•Зубья соединились между собой остатками коррозии
•Неисправен подшипник ступицы колеса
Условие(я) сохранения в памяти:
•Когда измеренное значение скорости одного колеса значительно отличается от остальных (минимум на 6 км/ч),
неисправность не записывается сразу, так как блок управления пытается скомпенсировать разницу, которая вызвана различным давлением в шинах.
Поиск неисправностей:
•Визуальный контроль, имеет ли место одна из названных выше причин неисправности.
На некоторых моделях это не возможно вследствие конструкции.
•Проверка уровня сигнала датчика угловой скорости колеса с помощью осциллографа.
Если колесо вращается с равномерной скоростью, то отсутствующие или неисправные зубья можно определить с помощью осциллографа.
Примечание
•Допуски изготовления и разность давлений не могут вызвать эту неисправность
И вот еще:
Принудительное выключение DSC
При распознавании этой неисправности DSC сразу отключается.
Таким образом, должно предотвращаться внезапное торможение автомобиля системой автоматического контроля устойчивости при очень (намеренно) резком старте или при выпадении датчиков угловой скорости колес.
DSC снова становится активной, если все 4 колеса имеют скорость ниже 2,75 км/ч.
Возможная причина(ы) неисправности:
•Резкий старт с очень сильно проворачивающимися шинами непосредственно после включения зажигания
•Вышли из строя или были установлены неисправные передние датчики угловой скорости колеса и они не воспринимают сигнал скорости движения от колес импульсных датчиков
Условие(я) сохранения в памяти:
Неисправность записывается в ЗУ, если непосредственно после фазы инициализации минимум на 0,2 с возникает следующая ситуация:
•Линейная скорость передних колес менее 10 км/ч
•Линейная скорость задних колес, по меньшей мере, на 20 км/ч выше, чем линейная скорость передних колес
Поиск неисправностей:
Проверка установки датчиков угловой скорости передних колес
Добавлено через 2 минуты
Это я к тому, что буксовал когда бочком катался вот она и могла сама отключиться. У меня так было когда я заднее колесо вывешивал и катался. Одно колесо крутилось, а остальные три стояли на месте ДСЦ отрубилось и потом сама включилась.
Budw1zer
25.02.2015, 10:21
Спасибо, очень позновательно. Завтра узнаю, что и как. Есть подозрения на датчики и подшипник ступицы.
датчики и подшипник ступицы.
Вся гирлянда лампочек загорелась бы тогда и абс не стал бы работать
Эт не датчик и не ступичный
Добавлено через 47 секунд
Машинка с Япошка?
Budw1zer
25.02.2015, 10:32
Машина Германия. АБС работает, проверил на дороге. А чего не включается ASC я не могу понять. Может положение руля? Записал ошибку?
Какой год? Мож насос дсц
Добавлено через 47 секунд
Машина Германия. АБС работает, проверил на дороге. А чего не включается ASC я не могу понять. Может положение руля? Записал ошибку?
Может быть
Budw1zer
25.02.2015, 11:18
Какой год? Мож насос дсц
Добавлено через 47 секунд
Может быть
год 2000 октябрь месяц, рестайл!
На рестайле была ASC? Извините, просто поинтересовался.
killerkir
25.02.2015, 21:19
Откуда на ASC насос подкачки и датчик положения руля? Это на DSC же только!
просто заедь на диагностику,эта хрень от чего то сама по себе зависает иногда и тогда комп рулит.
Budw1zer
26.02.2015, 06:04
Ребят, я новенький в мире БМВ, на кнопке в салоне написано ASC (сегодня еще раз посмотрел) АБС работает. Диагностику буду сегодня делать. Отпишу, что произошло.
Budw1zer
27.02.2015, 06:14
Диагностика показала ошибку правого переднего датчика ABS, поменяли, все работает. Всем спасибо!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot